РМЗ-640

Кстати а какая нагрузка пагубно влияет на работу движка???

Уточните  пожалуйста -  Вы  про  механические  режимы  эксплуотации  двигателя  или  про  электрические  параметры  его  генератора  спросили ?  Я  не  понял  -  задайте  пожалуйста  развёрнутый  вопрос    🙂.

Я имел ввиду влияние на мощность(тягу)
 
kvadratov, спасибо за информацию. Но провода у меня выходят - 2 чёрных, белый и зелёный. Попробую хоть лампочку вызвонить. Даже не знал что она там есть.

Это  одна  из  известных  засад  -  провода  несоответствуют  по  цвету...  Толи  их  ктото  заменил  -  толи  на  заводе  поставили  что  было  под  рукой....  Бывает  что  приходится  разбирать  устройство  и  смотреть  что  куда  идёт....  Как  вариант  -  легко  могу  предположить  что  -  например  2  чёрных  -  это  масса  платы  и  масса  лампы.  Белый  -  плюс  лампы.  Зелёный  на  катушку.  А  красный  оторвали  тунеядцы  и  хулиганы  -  до  Вас....  Это  только  предположение....  Может  быть  и  подругому.

Но  два  чёрных  провода  массы  - отдельно  вывести  наружу  -  могли  запросто.
 
красный (питание) — к любой точке бортовой сети, имеющей 12 В

А где эту точку найти?

Судя  по  описанию :

«Таховар-А» подключается к бортовой сети четырьмя разноцветными проводами:
черный (заземление) — к массе автомобиля;
белый (освещение шкалы) — к выключателю освещения
приборного щитка;
красный (питание) — к любой точке бортовой сети,имеющей 12 В;
желтый (сигналы запуска тахометра) — к клемме катушки зажигания, связанной с прерывателем.

Тогда  принципиальная  схема  подключения  должна  выглядеть  примерно  так :
 

Вложения

  • podkljuchenie_tahometra.JPG
    podkljuchenie_tahometra.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 200
Наверно  это  может  пригодиться  комуто -  я  нашол  ссылку  -  где  есть  схемы  крайних  комплектаций  Бурана  с  указанием  родных  приборов  и  их  номеров  по  каталогу :

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=340


Ещё  ссылочка  на  запчасти  ноаого  образца :

http://www.zajiganie.ru/
 
На  снегоходных  форумах  пишут  что  стандартный  Бурановский  генератор  имеет  мощность  90 W  при  напряжении  12  вольт.  Люди  пишут  что  реально  замеряли  параметры  генератора  с  основанием  453786  -  намерили  мощность  около  90 W  -  как  полагается  по  документации.  Встречаются  генераторы  с  ферритовыми  магнитами  и  модернизированным  основанием....  Они  способны  выдавать  130  W.  Ктото  даже  писал  что  намерил  150 W.   Я  сейчас  не  возьмусь  описать  все  варианты  комплектации  -  но  практически  -  мощность  генератора  ( злектрическая )  -  лежит  в  диапазоне  от  90  W  до  200 W.   Тоесть  генератор -  грубо  говоря -  тормозит  мотор  -  отбирая  у  него  примерно  100  -  200  W  мощности.  Помоему  это  ничтожно  мало.  Кроме  того  мощность  указанная  в  паспорте  мотора  -  должна  быть  указана  с  учётом  того  -  что  генератор  работает  и  фара  горит.

На  дельталёте  с  РМЗ - 640  -  принадлежащем  моему  другу  -  мы  отказались  от  идеи  выпрямления  и  стабилизации  напряжения  от  генератора.  Генератор  питает  только  лампы - переменкой.  Если  лампы  потребляют  достаточную  мощность  -  (  около  100 W )  -  генератор  спалить  лампы  не  может.  Радиостанция  питается  от  пальчиковых  АКБ.  Для  питания  и  подсветки  приборов  -  термометра  -  тахометра  -  указателя  топлива  -  и  остальных  -  достаточно  иметь  АКБ  -  12 V   4 - 5  А/ч  от  бесперебойника.  Заряжается  она  на  земле.  Для  покатушек  её  хватает  -  даже  на  несколько  дней.  Зато  не  нужно  мудрить  с  выпрямителями  и  регуляторами.  Просто  и  практично.  Если  ставить  выпрямитель  и  регулятор  напряжения  -  для  питания  приборов  всё  равно  желательно  ставить  ещё  и  небольшой  аккумулятор.  Без  АКБ -  ток  получается  не  совсем  стабильный  и  приборы  могут  врать.  Исходя  из  этого  -  проще  питать  приборы  просто  от  автономного  аккумулятора.  Тем  более  что  они  ныне  не  дифицит  и  стоят  смешных  денег...
 

Вложения

  • _____453786_001_655115000________.jpg
    _____453786_001_655115000________.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 172
Из всего что я узрел в этой ветке идея с акуумом мне больше нравится [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
чем проще вопрос тем сложней его решение ;D, 850 р стоит регулятор напряжения ставиш и у тебя целых 12 вольт для счастья в жизни, а еще если мини акб амперчиков 5 дабы фара на посадке светить не перестовала и вообще волшебство
 
Из всего что я узрел в этой ветке идея с акуумом мне больше нравится [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
Так ведь и в большой авиации есть похожие решения, к примеру не замарачиваются с копрессором, просто закачивают сж.воздух на земле и хватает его на пол дня полетов (Л-29) Аккумуляторов у моделистов сейчас на любой вариант можно найдти
 
Вот бы еще тягу на земле пару ведер взять и чтоб хватило на весь полет. Тогда и мотор не нужен  ;D
 
чем проще вопрос тем сложней его решение ;D, 850 р стоит регулятор напряжения ставиш и у тебя целых 12 вольт для счастья в жизни, а еще если мини акб амперчиков 5 дабы фара на посадке светить не перестовала и вообще волшебство
850 ? сЭр вы давно отстали от жизни - 1200 как минимум. и то неизвестно что возьмешь,видов этих реле-регуляторов штук пять кажется.
есть несложная схема( нааамного проще вышеуказанной) и гораздо дешевле в запчастях
 
Это  про  такой  регулятор ?
 

Вложения

  • reguljatory_naprjazhenija__453746_001-01.jpg
    reguljatory_naprjazhenija__453746_001-01.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 184
С  однаполупериодной  схемой ?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11956

В  схеме  -  похоже  есть  какието  ошибки....
Но  общий  смысл  вроде  понятен.....
 

Вложения

  • Tajga.jpg
    Tajga.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 190
С  однаполупериодной  схемой ?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11956

В  схеме  -  похоже  есть  какието  ошибки....
Но  общий  смысл  вроде  понятен.....
Это схема родной релюшки.  там дохнут при большой нагрузке диоды входные.поэтому народ и городит свои изобретения потому как дороговасто получается менять 🙂

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 вот тут чувак их наделал целую кучу. там правда ддля трехфазных генераторов, но выкинуть пару деталей ничего не стоит
 
Про  тахометры  Таховар.  Они  встречаются  разных  вариантов  исполнения.  То  что  мы  тут  обсуждали  -  было  про  Таховар - А .  А  вот  про  Таховар - М :

таховар-м питаетса от переменки с генератора оттудаж и счетный импульс берет.
 
Нашлась  в  сети  книга  Синельникова  -  со  схемой  от  Таховара .

  (  Синельников, А.X.
Электронные приборы для автомобилей
Издательство: М.: Энергоатомиздат
Переплет: мягкий; 240 страниц; 1986 г.  )

Сканы  страничек  можно  просмотреть  по  ссылкам :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/kvadrat67.2d/0_31d07_ef36a8fb_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/kvadrat67.2d/0_31d06_5c638cde_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/kvadrat67.2d/0_31d05_4559bdaa_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/kvadrat67.2d/0_31d04_60047d9d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3804/kvadrat67.2d/0_31d03_169a28f3_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/kvadrat67.2d/0_31d08_ef2b4699_orig
 

Вложения

  • Sxema_Taxovar.JPG
    Sxema_Taxovar.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 180
kvadratov спасибо большое за информацию. С этим уже можно разобраться. Провода-то четыре входящих!
 
Назад
Вверх