Росавиация враг народа?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
2года назад ехал из Новосиба в центр и увидел помятник росавиации в виде руин нового аэропорта Омска, вообще есть что то зловещее в этом начальном слоге Рос... Роснефть росгидро росавиации, хозяева всех не наши земляки
 

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
20 лет про нашу малую авиацию говорят все и правильные вещи как в ролике вверху но становиться все только хуже с каждым годом может не то говорим?понять идею развития просто невозможно?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Автор ролика конечно тот ещё фрукт, но в данном случае он прав.
==============================================
.
Как хотите , но я не воспринимаю эту организацию как вражескую. Там работают много людей имеющих сейчас и в прошлом отношение к Авиации, но сейчас это просто чиновники тупо исполняющие свои обязанности, мне об этом ещё Забава говорил и об этом говорили с Никитиным /ц.н./.Всё идёт от Правительства, а они вероятнее всего руководствуясь цифрами статистики спускают свои ЦУ. А статистика неумолимо движет нас к ужесточению правил, на дорогах хоть видеокамер можно наставить , в небе уж нет , так и прижимают нас к земле заставляя получать профильное образование, проводить тех. регламенты, ну и о налогах не позабыть, благо г. Мишустин главный налоговик в прошлом. Вот и всё. Партизанить станет значительно сложнее в свете крайних нововведений, так , что ........
Жаль, что наверху не занимаются развитием АОН, наверно некогда и легче запретить, чем вникнуть в проблему, которая принесла бы со временем больше , чем взяла.
 
Коллеги.
А что это за клоун? Класс, тип, налет, допуска? Или он диктант прочитал? Или осенило внезапно? О чем вообще речь ведёт, у нас все плохо, ну да наверное. Он похоже нашел виноватого. Тема печальная .
Любая информация оценивается по двум критериям, насколько это актуально и насколько надёжен источник. Это актуально, а источник....
Это Прилепин или кто?
 
Последнее редактирование:

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Результат "работы" РосАвиации и МПТ. Власти. Над "правильной" 6й частью суши сейчас в воздухе пару десятков ВС... А у "гнилого" Запада тысячи.. Но как обычно: "Царь хороший, а бояре плохие". Страна мертвая..((

08.09.2022г.jpg
 
Последнее редактирование:
Если позволите я поработаю с автором.
Если это Захар Прилепин то ситуация непонятная. Философ, писатель, публицист, омоновец! Предпоследняя должность, замполит батальона непонятного спецназа! Не уточняем где. На сегодня извините член центрального совета непонятной партии. Ну типа..... за народ в общем.
Возникает странный вопрос про авиацию и Захара, с какого боку тут чего? Он в каком экспертном качестве выступает, как омоновец или как член совета?
Я рассуждаю без приколов, просто интересно чего он так надрывается. Скоро выборы? Или из бизнес-класса высадили?
Вроде он, похож, ....

756324941505255.jpg
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Результат "работы" РосАвиации и МПТ. Власти. Над "правильной" 6й частью суши сейчас в воздухе пару десятков ВС... А у "гнилого" Запада тысячи.. Но как обычно: "Царь хороший, а бояре плохие". Страна мертвая..((

Посмотреть вложение 514962
На этой карте отображаются только суда гражданского назначения, а если взять весь коленкор над РФ то уверяю Вас не менее будет чем над Атлантикой.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Согласен с каждым словом Захара. Понятно, что горбачовщина поставила страну на грань уничтожения. Но потом то она начала возрождаться. А почему до сих пор угасает малая авиация? Я думаю, что дело в правящей элите России. Они озабочены геополитикой и не видят земли под ногами. Они не любят авиацию и поэтому она им безразлична. Россия чего-то недополучает? Ну и что, им это не интересно. Им интересны только деньги и побрякушки, которыми они себя так истово окружают. Наиболее заинтересованы в уничтожении малой авиации авиационные чиновники, так как запреты обеспечивают им беззаботную жизнь, а разрешения вынуждают работать.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Как хотите , но я не воспринимаю эту организацию как вражескую.
Ее воспринимают как вражеская только те кто плотно занимаются авиацией, если сидеть на форуме и во всех темах просто отмечаться то она вполне себе нормальная организация
Дальше про эту организацию могу только матом
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если это Захар Прилепин то ситуация непонятная. Философ, писатель, публицист, омоновец!
Помимо этого Захар в не столь давнем прошлом, зампреда НБП (признана экстремистской и запрещена в РФ), один из организаторов движения "Другая Россия", т.е. человек боровшийся за полное обнуление "цифровизаторов". Недавно продался властям. Но передачи его "Уроки русского" были одними из лучших на нашем ТВ. (МЛМ) И возможно, он ещё честно желает важных перемен.
А почему до сих пор угасает малая авиация?
Да потому, что народным массам она нах... не нужна, и они желают, чтобы ничего над ними не жужжало! Поэтому Росавиация исполняет волю народа по сути!:confused:
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Да потому, что народным массам она нах... не нужна,
Когда-то и мобильные телефону никому были не нужны. Народные массы - это бессознательная часть общества, а элита и правящая элита - сознательная. Вот они и должны "башка думать", а не только деньгам карманы набивать.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я с вами согласен конечно. И если бы наша элита состояла из таких как Захар... А вообще-то полагаю, что они небо под беспилотники расчищают. Уже сертифицирован(!) первый беспилотный вертолёт с грузоподъёмностью 100 кг. Наверняка планируют вскорости их стаи в небе. Но особенности текущего момента нарушат такие планы. ;)
 
Мне кажется авиация обслуживает экономику, с которой у нас....сплошные успехи. Кроме того наше государство и экономика как то странно изменяется. Авиаторы явно попали под раздачу. По моему мнению малой авиации должно быть много, порядок получения разрешительных документов нужно упрощать. Самодельщиков нужно легализовать и дать возможность работать. Ну эта, вспомним одну партию.
Каждой бабе по мужику!! Мужчины, настойчиво овладевайте женщинами!!
 
Да потому, что народным массам она нах... не нужна, и они желают, чтобы ничего над ними не жужжало! Поэтому Росавиация исполняет волю народа по сути!:confused:
Я не соглашусь. Есть программа субсидирования, летают малые самолёты билеты за полцены. Особенно за Байкалом и дальше на восток. Если нет самолёта, там такое путешествие, мама не горюй! Каждый день как раз над моим домом. И народ нормально переносит!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У вас там живут считанные % населения РФ, а осознающие надобность малой авиации-лишь часть из них, но и этим нужен Ан-2 по расписанию, а всякие тряпколёты-нах, нах... :confused:
 
Тут вопрос сложный, согласен и не согласен. На восточном направлении плотность населения постепенно падает. И там малая авиация нужна как основной транспорт. Но народ летает нечасто, в основном по нужде. Больница там, документы и прочие дела. Стоимость билетов 4-5 тысяч, вполне доступно. Кстати можно посмотреть в Интернете, Читинская область, Магаданская, Чукотка, Бурятия и др. там летают, сайты есть. По остальным регионам.. Я считаю что малая авиация должна существовать, в частном и государственном секторе. Повторю ещё раз. И самоделкины должны иметь возможность проверить свое творение, пройти обучение и вперёд! Небо зовёт! Непонятные препоны и запреты нужно отменять. Мне кажется с развитием авиации, методик летного обучения, пилотирование становится более доступным. Но продвигать это дело по сути некому. Почему такая ситуация мне непонятно. Мы на этом очень много теряем.
Вообще мне близки рассуждения Бартини о транспортной производительности и транспортной эффективности. Надо с учётом рельефа, экономики, расстояний определить основной транспорт и вспомогательные. По всей стране. Обосновать наличие малой авиации и самоделок, нишу. Плюс к этому летное обучение и модельный ряд. Все так просто и банально блин. Карикатура на меня лично!


images (34).jpeg
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Но продвигать это дело по сути некому. Почему такая ситуация мне непонятно. Мы на этом очень много теряем.
Дело в том, что у нас и у чиновников разный здравый смысл. Мы от запретов на малую авиацию много теряем, а чиновники приобретают. И приобретают они сытую беззаботную жизнь.
 
Хроника за крайние 10 лет!
каждый год на соседних скажем гос аэродромах были мероприятия ,.ну там день авиации МАТФ всякие..
помню по началу парни прилетайте к нам ,денег нет на вас.. но можно даже полетать показательный!
потом ..парни прилетайте ,чуток компенсируем вам расходы ,показательный полет даже нужно!
далее ..парни прилетайте но денег нет на вас,показательные полеты нужны!
далее .парни денег на вас нет ,прилетайте ,но летать вам не дадим НЕЛЬЗЯ ,просто поставите на статической стоянке ,но нам надо показать ,что у нас есть малая авиация!
последние ,что были предложения ,можете прилететь без посадки к нам? ,только пилотаж крутнете и домой ,а то мы боимся ,вдруг ,чего ,а это скажем ну прилетел хулиган какой то ,денег нет вообще на вас,но нужно!
боюсь представить, что нас ждет впереди!!! думаю будет как Северной Корея,будет у нас свой Ким ПУТ-ир:rolleyes:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх