...Росавиация позволила частным самолетам летать в любое время

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Росавиация позволила частным самолетам летать в любое время

[edit]С первого ноября в России изменятся правила воздушного движения. Коснется это прежде всего малой авиации, которая не занимается регулярными пассажирскими коммерческими перевозками.

Для них начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства, пояснили в Росавиации. Это значит, что летчику не надо будет, как сейчас, запрашивать за три дня разрешение на взлет с авиа площадки. И ждать подтверждения от авиадиспетчеров. Теперь он может просто сообщить, что взлетает. Главное, чтобы пилот проинформировал диспетчера о точке прилета и ориентировочных сроках. Это необходимо для того, чтобы в случае авиационного инцидента поисково-спасательная служба могла без промедления начать операцию. Дальнемагистральные и среднемагистральные суда продолжат летать по-старому. И обязаны будут получать разрешение на взлет.[/edit]

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/18/204073.html

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3885.msg25982.html#msg25982

/me
 
Так всё нормально? Чего было копья ломать ?
Или тут подвох зарылся? :-?
 
В правилах выбора места взлета и посадки практически ничего не меняется. Сажать самолет на огороде по-прежнему будет запрещено.

;D ;D

Летчиков, которые под свою ответственность станут летать вслепую, накажут
 
Для того чтобы не было путаницы, кому надо согласовывать вылет с диспетчером, а кому нет, устанавливаются классы воздушных судов, подчеркнули в Росавиации. К классу "А" отнесены самолеты в основном крупных перевозчиков, которые летают на больших высотах. Для них, как уже сказано, диспетчерская поддержка обязательна. В класс "С" попали самолеты, которые летают по правилам визуальных полетов, руководствуясь ориентирами на земле в хорошую погоду. И только в плохую погоду прибегают к помощи диспетчера. Здесь речь идет в основном о бизнес авиации. Владельцы же летательных аппаратов класса "G" - это как раз те самые, которые летают на малых высотах, - до трех тысяч метров.

Я читал и ржал, потом курил и думал, хорошо зная про некоторые другие репортажи с Ленинградки 37, я не удивлюсь, что это рассказывали там и некоторые откровенно уверенны, что на классы 1.10.10 делят самолеты а не воздушное пространство. 🙁
 
Источник: газета «Российская газета»Автор:      Татьяна Шадрина

Опубликовано: 18.10.2010, 10:56
Не стоит обращать добуквенное внимание на слова человека профессии - журналист.Она ведь не профессианал в области авиации и написала так,как это сама поняла.
Вот выйдет в свет сам документ,вот тогда и поприкалываемся...
 
Не стоит обращать добуквенное внимание на слова человека профессии - журналист.Она ведь не профессианал в области авиации и написала так,как это сама поняла.
Вот выйдет в свет сам документ,вот тогда и поприкалываемся... 

Документу уже больше пол года. Не стоит валить с больной головы на здоровую. Как мне рассказали буквально несколько минут назад наши руководящие чиновники от Росавиации даже не знают что такое транспондер и чем отличается СЛГ на ЭВС от СЛГ на ЕЭВС  ;D Совершенно не удивительно что они могли перепутать классификацию воздушного пространства с тарификацией авиабилетов или рецептом приготовления омлетов  ;D.
 
Назад
Вверх