Росавиация враг народа?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Власть осознаёт свою антинародность, вот и предохраняется. А надо бы родителям предохраняться.
Не стоит так о власти..............
pilot-66
Вы очень точно подметили , но мы увы очень разные и объединяют нас сейчас, даже в любимом деле -деньги , таковы реалии сегодняшнего дня. Знаю многих кто совсем не сетует на Рос. Авиацию, а просто открыв лопатник решает всё легко. Это нам на форуме поплакаться, а они его и не знают даже,всё у них по Закону, так что.........
 
А мимо ДОСААФ есть варианты? У меня тоже кроме матов никакой другой реакции. Странно что их власть терпит. Бессовестные люди сели на хозяйство и делают только вред и шкурные дела.
Так вот я и решил через Минспорт, но там крючкотрворци похлеще. Хотел открыть клуб при образовательной организации, чтобы без юр лица. Но там своих нахлебников хватает. Можно еще просто самому открыть клуб, как юр лицо, зарегить и акредить федерацию, но там очень много геморою.
 
Всё зависит от людей..А люди.. они с нашей общей каши.. Чиновники с Луны не прилетели.. Кстати по воспитанию.. АТСК Сапсан.. Делают дело.. Хотя после 24 февраля сидят..
Так вот я и решил через Минспорт, но там крючкотрворци похлеще. Хотел открыть клуб при образовательной организации, чтобы без юр лица. Но там своих нахлебников хватает. Можно еще просто самому открыть клуб, как юр лицо, зарегить и акредить федерацию, но там очень много геморою.
А мы вот закрыли свой клуб, точнее передали новому владельцу. Столько трудов и всё в пустую, никому это из администрации не нужно, хотя девиз по сути был- Работа с молодёжью. Свою землю под аэродром приобрели, самолетов понакупали , а нас прижали так, что мама не горюй, мало того людей с местного н.п. привлекли .........вообщем не дали развиваться, а мы всё на свои кровные это делали. Мудаки короче , еле деньги вынули потом и то часть висит в самолетах, которые уже нахрен никому не нужны даже на запчасти. Не с того конца зашли в этом деле................
 
Вы очень точно подметили , но мы увы очень разные и объединяют нас сейчас, даже в любимом деле -деньги , таковы реалии сегодняшнего дня. Знаю многих кто совсем не сетует на Рос. Авиацию, а просто открыв лопатник решает всё легко. Это нам на форуме поплакаться, а они его и не знают даже, всё у них по Закону, так что.........
мир, это совершенно не выпад в Вашу сторону, просто, очень характерно как пример. Мы все (и я тоже) пытаемся выразить мысль и при этом попадаемся на вредоносные штампы, навязанные нам через СМИ. Ну, я-то хоть стараюсь от этого избавиться, и всех об этом прошу!
Объединять могут только идеи, деньги- только разъединять и делать врагами! Примером тому Ваш следующий после процитированного поста.
Пожалуйста, дайте себе труд тщательно продумывать высказывания чтобы не превращать это информационное пространство в филиал зомбоящика.
Между прочим, само существование этого форума подтверждает, что идеи превозмогают бабло.
Наведём порядок у себя в мыслях- и вокруг всё наладится.
 
мир, это совершенно не выпад в Вашу сторону, просто, очень характерно как пример. Мы все (и я тоже) пытаемся выразить мысль и при этом попадаемся на вредоносные штампы, навязанные нам через СМИ. Ну, я-то хоть стараюсь от этого избавиться, и всех об этом прошу!
Объединять могут только идеи, деньги- только разъединять и делать врагами! Примером тому Ваш следующий после процитированного поста.
Пожалуйста, дайте себе труд тщательно продумывать высказывания чтобы не превращать это информационное пространство в филиал зомбоящика.
Между прочим, само существование этого форума подтверждает, что идеи превозмогают бабло.
Наведём порядок у себя в мыслях- и вокруг всё наладится.
Да я только ЗА, причём обоими руками, однако по дружбе в бак бензин не течёт и налог не прощают, СЛГ что то не снижается особо в цене, медкомиссия прямо от особой дружеской заботы о нас всё выше и выше.Я всегда думаю , что пишу и говорю. Спонсором форума весьма благодарен и это то малое ,что нам бедолагам осталось без денег.
 
Я всегда думаю , что пишу и говорю.
Уважаемый мир, ещё раз прошу прощения что использовал Ваши эти посты для иллюстрации. Не держите зла. Мог бы взять любую статью из СМИ. Там было-бы тоже самое, но только с корыстным умыслом. Не сомневаюсь что когда Вы размышляете, всё стройно и логично. Но вот беда, мыслим мы (многие из нас) образами, а пытаемся передать мысль словами. И вот тут идёт потеря смыслов. Ну, просто мы не в состоянии загрузить в голову собеседника всё то что для нас, вроде-бы, само собой разумеется\ подразумевается а они про это просто не думали или не знают.
Именно потому я учусь сам и прошу окружающих как можно корректнее формулировать свои высказывания. Все беды от недопонимания.
 
Последнее редактирование:
Может не в тему, сейчас по звезде показали пилот в Калуге сделал рекорд, 12 мертвых петель подряд на Л-29, предыдущий было 11, прогрессируем товарищи😎
 
Да ну, у нас пилоты на спорт летали, до мастера спорта. Комплексы были сложнейшие, супер! Двенадцать петель это фигня, какой-то рекорд слабоватый. Единственно насколько помню, Элка пилотаж со снижением делает. Может по высоте не входят? Интересная тема.
 
Да ну, у нас пилоты на спорт летали, до мастера спорта. Комплексы были сложнейшие, супер! Двенадцать петель это фигня, какой-то рекорд слабоватый.
А сколько ваши пилоты делали петель?
Если можно, точную цифру и ссылку на документ. А-ля бла бла не может быть аргументом в доказательстве Ваших утверждений, что "слабоватый рекорд". Вам кто такое право дал оценку давать на широкую общественность?
 
Это Ваше личное мнение

Личное ... личное. 260 человек смотрят форум. Эту ветку в 20 раз меньше. А судя по народонаселению на такой площади страны это и есть завалинка. Большинство народа в нашей стране мало интересует то, что обсуждается на этом форуме. Тем более на этой ветке.
 
А сколько ваши пилоты делали петель?
Если можно, точную цифру и ссылку на документ. А-ля бла бла не может быть аргументом в доказательстве Ваших утверждений, что "слабоватый рекорд". Вам кто такое право дал оценку давать на широкую общественность?
Я думаю надо успокоиться.
На МИГ-21 помню одно полете задание на совершенствование, по моему пять петель подряд. Какие сейчас документы, только мои слова. Спортивные полеты на Л-29 помню плохо, петли подряд там не делали. Говорю по своим впечатлениям. Давно это было. Это мое мнение, тут никаких прав не нужно.
 
Я думаю надо успокоиться.
На МИГ-21 помню одно полете задание на совершенствование, по моему пять петель подряд. Какие сейчас документы, только мои слова. Спортивные полеты на Л-29 помню плохо, петли подряд там не делали. Говорю по своим впечатлениям. Давно это было. Это мое мнение, тут никаких прав не нужно.
Пять петель это круто, а двенадцать - так себе рекордик....
Железная логика
🙂
 
А сколько ваши пилоты делали петель?
Простых петель на спорт вроде вообще не делали. На элках, из того, что помню, это косой пилотаж, горизонтальные восьмерки (переворот-горка-переворот-горка), форсированные виражи, повороты на горке (в комплексах, конечно).
А простенькие комплексы переворот-петля-полупетля, переворот-петля-боевой, штопор-боевой это и курсанты делают на первом году по несколько штук за заправку. В старину, когда было не "полетное задание", а "задача на полет", инструктор и десяток одинаковых фигур мог дать "для усвоения", до блевоты. И даже в наше время к полетному заданию, по КУЛП, инструктор имел право добавить фигур, которые вызывают сложность у курсанта.

П.С. Фролович вообще любит байки потравить, "сорок тысяч одних курьеров". Все его слова делить на 10 надо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх