Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Для разработки геометрии распредвала трудов немного нужно, изготовить не берется никто. С учетом обстоятельств отсутствия оппозитного автомотора с нижним распредвалом , заготовки тоже нет. Список деталей, производство которых налаживать в РФ никто не будет, можно продолжить. Свечи зажигания, клапана нужной конструктору! размерности, поршни/кольца не говоря еще про электрооборудование. Отдельная проблема - коленвал.
Я приводил пример про распредвалы, нет проблем сделать, хоть из болванки. Свечи зажигания сейчас делаются в России (Бош тот же) или покупайте имортные, не вижу проблемы. Клапана точатся из куска, только хром или азотирование поверхности нужно для износостойкости стержня. Поршни на заказ тоже любые делаются (места знать нужно). Кольца без хорошей линии не сделать, только использывать имеющиеся (либо заказывать огромную партию, на 100 лет вперёд). С электрооборудованием проблем не вижу. Коленвал при наличии прямых рук делается почти в гараже. Вот мой полностью самодельный   коленвал (первый опыт, удачный) для одного моего проекта. http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/4139294/all/?mode=xlarge
 
нет проблем сделать, хоть из болванки
1000% Главное правильно поставить задачу и соблюсти баланс между покупными и готовыми изделиями. Нашим дедам было куда сложнее. Посмотришь книжку в стиле "авиамодельные двигатели" - там люди делали даже самодельные магнето и свечи.

http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/4139294/all/?mode=xlarge
Красивый вал получился 🙂
 
Вам несколькими постами выше уже корректировали направление дискуссии, а именно
Вы не в силах подтвердить удвоения веса, я так понял: его и нет. Просьба, в последующем выражаться корректнее.
P.S. А от Вашего коленвала я просто в восторге - высший класс.
 
Все так, все. 1-2-3 двигателя без ТЗ, испытаний, документации и заказчика. Для себя и для своей спортивной (или неспортивной) команды, может быть. Но спонсору, а тем более эксплуатанту ( коммерческое использование) втюхать нельзя. И это правильно. Про сопровождение в течении срока службы можно не упоминать. Даже ВАЗ на это не способен. Выводы делайте сами, решайте сами, точить или не точить.
 
Однако, правда, совсем не в российских условиях, фирма UL-POWER начинала именно с нуля: ребята, понаторевшие в моторах, как раз в автоспорте, задумали сделать и авиационный мотор ровно с нуля - и у них все получилось, на мой взгляд, блестяще. Они вполне удачно втиснулмсь в нишу Ротаксов и Джабиру, сделали варианты под маневренный полет, в т.ч. с отрицательными перегрузками, а затем реализовали линейку 4- и 6-цилиндровых двигателей в двух вариантах ЦПГ так, что диапазон мощностей составил 95...200 л.с. При этом, равные по мощности с Лайкомингами, моторы, легче, менее габаритны, экономичнее и дешевле Лайкомингов.
А казалось бы - кто может конкурировать с американскими монополистами: хотя первые серии UL-260i продавались с выгрызенными картерами; вряд ли они располагали ТЗ и заказчиком, равно как и сервисом по всему миру - правда, возможность финансирования стартапов Евросоюзом, навреное, сыграла не последнюю роль.
Но, вообще-то, наше Сколково также может профинансировать проект наполовину - какая только ахинея ими не поддерживается.
 
все. 1-2-3 двигателя без ТЗ, испытаний, документации и заказчика.

Что сказать за свои 2-тактные. Все сделаны на базе известных проверенных моторов произведённых тысячами, для уменьшения рисков. Но все переработаны на новые технологии и материалы.

Сначала сделали 20+ экспериментальных моторов на собственные средства. Заработалась репутация и 3 регулярных заказчика на БПЛА. Теперь делается линейка моторов по подробному ТЗ заказчиков. На заработанные делается оснастка, учимся лить, покрывать никасилом, разработали собственный впрыск и появляются средства на инициативные разработки.
До конца года запланированы
- 32 сильный оппозит, массой не более 6300 грамм как супертюнинг нашего 2B350
- 3-цилиндровая двухтактная звезда со впрыском - развитие Кениг 430

По 4-тактному пока только примеряемся ~безредукторный 100-сильный 4-цилиндровый пробничек на 2680 кубиков ???
 
Вы не в силах подтвердить удвоения веса, я так понял: его и нет.
Как скажете. Только я очень много насмотрелся "поплывших" головок автомобильных двигателей из мягких сплавов (иномарки в основном) в зоне обжатия прокладки и в зоне отверстий болтов ГБЦ. Фрезерую плоскости клиентам постоянно, если что...
 
А от Вашего коленвала я просто в восторге - высший класс.
Там рядом есть альбом Т1000, это вал для того проекта, посмотрите на досуге. Сделано практически в одно рыло (ну гайки мне помогали крутить конечно, и софт специальный человек писал и электронику паял). 😉
 
А от Вашего коленвала я просто в восторге - высший класс.
Там рядом есть альбом Т1000, это вал для того проекта, посмотрите на досуге. Сделано практически в одно рыло (ну гайки мне помогали крутить конечно, и софт специальный человек писал и электронику паял). 😉
То то смотрю, вроде знакомый вроде вал получается 🙂 это что за движок у вас? На базе 2109?
 
Даа , посмотрел албом Т1000! Слов нет совсем!! Это что получилось в итоге и для чего? Прочный все-таки блок у девятки с запасом 🙂 или тоже сами отлили?
 
Вы не в силах подтвердить удвоения веса, я так понял: его и нет.
Как скажете. Только я очень много насмотрелся "поплывших" головок автомобильных двигателей из мягких сплавов (иномарки в основном) в зоне обжатия прокладки и в зоне отверстий болтов ГБЦ. Фрезерую плоскости клиентам постоянно, если что...
Вот видите - все свелось, в итоге, к признанию факта, что "лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным - но больным."Иными словами, конечно, понижая предел прочности и текучести, приходится для компенсации утолщать фланцы, стенки и пр - но отнюдь далеко не везде и не пропорционально снижению сигмы: собственно, именно эта пропорциональность и вызвала мои возражения и характеристику логики, в результате которой получился такой вывод.
 
Это что получилось в итоге и для чего?
Ну если слик на передней оси "восьмерки", то очень похоже на дрэг... 400 метровый.
РАБОТИЩА произведена КОЛОССАЛЬНАЯ!!!!  РЕСПЕКТ!!!
Вот только по фоткам не понять чего добились, какая мощь получена?
Не очень понятна идея оставить ВАЗовский блок. Для чего такой геморрой, если можно было к тойотовской голове и коробке и блок японовский поставить, иль правила спортивные не позволили? Хотя, возможно, фича как раз в том, что ВАЗовский блок чугунный и выдерживает такое издевательство нагрузками, чем люминиевый тоетовский...
Размер ТУРБИН завораживает...
 
Это что получилось в итоге и для чего?
. Для чего такой геморрой, если можно было к тойотовской голове и коробке и блок японовский поставить, иль правила спортивные не позволили? Хотя, возможно, фича как раз в том, что ВАЗовский блок чугунный и выдерживает такое издевательство нагрузками, чем люминиевый тоетовский...
Размер ТУРБИН завораживает... 
в 90х до 2000 я плотно занимался автосервисом, ремонтировал движки, и тоеты попадались, тогда я заметил что масло на котором восьмерки семерки выхаживали до 150-200 т.км. за несколько т.км убивали вполне живые япономарки. Тогда я и понял запас заложенный в восмерочном блоке огромный, да блок у него чугунный но как-то взвешивал пустой блок , вроде 15 кг весит, такого же объема аудишный (фолькса)  блок весил на 5-6 кг больше. Могу ошибаться на пару кило давно это было
 
Хотя, возможно, фича как раз в том, что ВАЗовский блок чугунный и выдерживает такое издевательство нагрузками, чем люминиевый тоетовский...
До 2000 году у япошек было мульен чугуниевых блоков. В т.ч. и у Тойоты помойму все. На алюминиевые блоки они перешли в новом веке.
 
Это что получилось в итоге и для чего?
. Для чего такой геморрой, если можно было к тойотовской голове и коробке и блок японовский поставить, иль правила спортивные не позволили? Хотя, возможно, фича как раз в том, что ВАЗовский блок чугунный и выдерживает такое издевательство нагрузками, чем люминиевый тоетовский...
Размер ТУРБИН завораживает... 
в 90х до 2000 я плотно занимался автосервисом, ремонтировал движки, и тоеты попадались, тогда я заметил что масло на котором восьмерки семерки выхаживали до 150-200 т.км. за несколько т.км убивали вполне живые япономарки. Тогда я и понял запас заложенный в восмерочном блоке огромный, да блок у него чугунный но как-то взвешивал пустой блок , вроде 15 кг весит, такого же объема аудишный (фолькса)  блок весил на 5-6 кг больше. Могу ошибаться на пару кило давно это было
Чот путаете Вы... Во первых япономарки с момента своего появления в России в начале 90-х ездили отнюдь не на Мобилах и Кастролах. Кто-то и на камазовском масле ездил, и поболе 150-200 тык... Потом замена закоксованных колец - и дальше. Жигулевские блоки при таких пробегах в то время всегда требовали расточки в рем размер. Да и вес блока далеко не 15 кг - значительно больше. Фольксовский 1,6 мне кажется даже полегче
 
Вот только по фоткам не понять чего добились, какая мощь получена? Не очень понятна идея оставить ВАЗовский блок. Для чего такой геморрой, если можно было к тойотовской голове и коробке и блок японовский поставить, иль правила спортивные не позволили?
Цель в названии проекта. На момент начала строительства заменять базовый двигатель было запрещено.
 
Хотя, возможно, фича как раз в том, что ВАЗовский блок чугунный и выдерживает такое издевательство нагрузками, чем люминиевый тоетовский...
ВАЗовский блок очень компактен и отлит без экономии чугуна. Такие жесткие блоки уже никто не делает. К тому же давно проработана программа форсировки этого двигателя до любых соплей. размерность близка к идеальной (если не в курсе, то нынешняя формула1 имеет эту же размерность).
 
Назад
Вверх