Однако, правда, совсем не в российских условиях, фирма UL-POWER начинала именно с нуля: ребята, понаторевшие в моторах, как раз в автоспорте, задумали сделать и авиационный мотор ровно с нуля - и у них все получилось, на мой взгляд, блестяще. Они вполне удачно втиснулмсь в нишу Ротаксов и Джабиру, сделали варианты под маневренный полет, в т.ч. с отрицательными перегрузками, а затем реализовали линейку 4- и 6-цилиндровых двигателей в двух вариантах ЦПГ так, что диапазон мощностей составил 95...200 л.с. При этом, равные по мощности с Лайкомингами, моторы, легче, менее габаритны, экономичнее и дешевле Лайкомингов.
А казалось бы - кто может конкурировать с американскими монополистами: хотя первые серии UL-260i продавались с выгрызенными картерами; вряд ли они располагали ТЗ и заказчиком, равно как и сервисом по всему миру - правда, возможность финансирования стартапов Евросоюзом, навреное, сыграла не последнюю роль.
Но, вообще-то, наше Сколково также может профинансировать проект наполовину - какая только ахинея ими не поддерживается.