Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

@ VeSiL

Я думаю лучше пусть так, я был свидетелем как делали двигатель двухтактный для безпилотника пчела еще в советское время, его то начинали то потом бросали. снова начинали, технологии были золотые. нечего сделали в итоге и в чечне пригодился. Вот как бывает.
 
его то начинали то потом бросали. снова начинали, технологии были золотые. нечего сделали в итоге и в чечне пригодился. Вот как бывает.
Шумный он оказался для горного ТВД. Как только Пчела заходила в ущелье, все ее слышали.
Технологии там были похоже от западной бензопилы.
Это как раз показывает, что когда "рак свистнул", то выбирать у нас как раз не из чего...
 
А вы Ка-50/52 слышали ?Тоже предупреждает о своем появлении заранее...миротворец.
Да, не Апач тоже. Но у Ка есть свои преимущества. А у БПЛА скрытность - основное требование.
 
А у БПЛА скрытность - основное требование. 
почему то внимание к шумности у наших строителей поршневых моторов для бпла не наблюдается и по сей день. опыт наработанный в гражданской технике- игнорируется. почему- не понимаю...

Лучший аналог Ротакса-авто-конверсия!
-  очевидно- когда нужен результат- а когда процесс? :~~)
 
Вот вам ответ прямо с первой страницы 🙂:
Он так и останется единственным экземпляром! Налицо очередная показуха нашего авиапрома!
И ещё:
[quote author= link=1334699686/29#29 date=1334880876]
Следует забыть... и собирать деньги на Ротаксы [/quote]
 
Лучший аналог Ротакса-автоконверсия. Совершенно верно,точно! Л-15 с ременным редом=130т.р  🙂 😉
 
vovan.sloboda скорее  всего  не  аналог ,  а хорошая замена и  не с ремнём  , а  конкретно  то,  что  делает фирма Русака. 😉
 

Вложения

  • 444_011_001.jpg
    444_011_001.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 244
ну если еще $ подскочит ,то и ваш Л-15 станет для нас космосом как сейчас 912!
Да и если покупать новый Л-15 он будет стоить 5-6т.$ благо есть авто помойки где можно купить за 20-30т.р.
А если прикинуть цену за 912 примерно 15т.$
  А Л-15 ,5-6т$ + редуктор = будет примерно 8000$, а летать он не будет так качественно и надежно ,как 912,не видел чтоб на слет кто то прилетел из далека на автоконверсии!
Так ,что , мы просто  нищие авиаторы лубызгаемся с автопомоек  двигунами и радуемся! 🙁
 
Фиркат , Наша национальная привычка к нищете породила массовую тенденцию: сделаем, что получится, а потом в серии доведем. Нужно помнить, чему учат студентов авиационных ВУЗов: доработка эскиза обойдется в цену резинки и карандаша (копейки), макета – в цену затраченного пиломатериала (тысячи рублей), опытного образца самолета – в миллионы рублей, а доработки серийного самолета потребуют очень больших денег, что может привести к краху всей программы вообще. Для исключения таких промахов нужно любить заказчика и делать все своевременно, чтобы наше изделие было лучше, чем у конкурентов.....
 
Лучший аналог Ротакса-автоконверсия. Совершенно верно,точно! Л-15 с ременным редом=130т.р

Чтоб было убедительно ,с такими лозунгами ,нужно писать так примеру:
Я отлетал много лет на 912 ,налетал скажем ,3000 часов,а вот теперь ,я летаю на Л-15 с ремешком и тоже налетал на нем 3000 часов и скажу вам друзья ,что Ротакс 912 полное гавно и отстой!

Вот у меня есть небольшой опыт владения субару ЕА71 и потом Ротакс 912,что сказать единственное преимущество это цена!
😉
 
Лучший аналог Ротакса-автоконверсия. Совершенно верно,точно! Л-15 с ременным редом=130т.р  
Ну да аналог. :🙂По массе и габаритам,это примерно,как Кировец и запорожец,если их рядом поставить.🙂.Попробуйте заменить ротакс на Л-15 на каком нибудь самолете,к примеру на А-22,и сразу поймете,что из слова "аналог" нужно выбросить две последние буквы. 🙂
 
L-15 вполне рабочий мотор даже с разборок и  у кого руки на месте делает и  летает  на них,  зарабатывает деньги/химия/ и я тому свидетель. Потом они заработав на нем  переходят  на  912-й,  но  это  уже другая история. ;D Тем не менее многие летают  и  по  маршрутам и  даже на  соревнованиях. Что  касается самой эксплуатации этого  мотора мне удалось  полетать   на одном из  самолетов с этим  мотором/ранее  стоял 582/ так он так забирался лихо  вверх  с загрузкой/ пилот, я 105 кг и  груз не менее  130 кг/, как с прежним  мотором пустой. В разговоре с  владельцем он сам перебрал мотор,  редуктор был  свой ременной,  прошивка правда была дорогой. В остальном запчастей море,  ремонтируется все за  вечер с  установкой и  регулировкой за  пару дней. 😉
 
Фиркат и Золдиэр. Да вы в основном правы 🙂. Но многие среди тех кто строит или собирается только это сделать, встанет перед выбором двигла 🙁. И вот тут засада,где его взять,авиационный 🙂 и за такие вот деньги и сейчас как Ротаксы :-?. Ищут альтернативу и находят в Хондах,Субарах,Сузуках и прочем как вы сказали автохламе. И находят. К примеру Русак добился  в весе и мощности 🙂. А ждать от наших так сказать ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ моторов нехрена 😡. Не дождемся этого светлого дня.  😡
 
Мотоцикл Хонда мощностью 80 л.с. стоит более 600000 р. за 200 кг. массы, ротакс 912 UL более 800000 р. за 80 кг. массы. Ну предположим, Вам предложат в полцены от ротакса от отечественного производителя авиационный, что нарасхват?
🙁
 
lanam а если  посчитать  бриллиант от  массы, то  тогда  как? Не батенька ценится товар  не по весу , а  по  спросу на него и  соответственному качеству. Спросите в сотни любителей Авиации  какой бы они  выбрали  мотор при  наличии средств...........ROTAX 912 и  или  его собратьев. ;D
 
Назад
Вверх