Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Похоже, что вариант с копированием этого двигателя китайцами перерос во вполне законное соглашение по их производству в самом недалеком будущем
.
Очень сильно сомневаюсь.
Сайт похож на обычный- продаванский. В Китае есть некоторый обьем потребления ротаксов их аналоги досаафа. Частного рынка там нет. Ну или покрайней мере я про него не слышал. Так что сайт скорее всего их местного дилера.
И я не знаю ни одного успешного случая вывода такого продукта на рынок европейских стран. Даже с парамоторными моторами не получилось ничего.
 
Похоже, что вариант с копированием этого двигателя китайцами перерос во вполне законное соглашение по их производству в самом недалеком будущем
.
Очень сильно сомневаюсь.
Сайт похож на обычный- продаванский. В Китае есть некоторый обьем потребления ротаксов их аналоги досаафа. Частного рынка там нет. Ну или покрайней мере я про него не слышал. Так что сайт скорее всего их местного дилера.
И я не знаю ни одного успешного случая вывода такого продукта на рынок европейских стран. Даже с парамоторными моторами не получилось ничего.
Сайт этот точная копия Ротаксовского, это не самостоятельный дилер. Уже много серьезных самолетов делается в Китае, Циррус, например. Почему бы не наладить и производство двигателей там же, я имею в виду настоящих, а не аналогов? Информация была от человека в теме, когда я сказал ему, что планирую весной покупать себе 912-й. Он посоветовал мне пока не торопиться, если меня не жмет, ну и рассказал про это.

В общем, поживем-увидим.
 
Горько читать всё это. ПД-14 на подходе, всякие калибры с посейдонами (как бы под водой плавает ??) и авангардами небо бороздят, а древний, примитивный ДВС, место которому на свалке, якобы повторить не можем. Это запрет на развитие международной шайкой и не более того.
 
Ветка с 2012 года ,так скоро не только ротакса и нас не будет! 
Этот проект пережил не самые лучшие времена: вначале было желание создать двигатель лишь по мотивам Ротакса; затем - вольное копирование Ротакса - и, лишь после смены идеолога и руководителя проекта, мое скептическое отношение изменилось. Хотя, не подлежит сомнению, что ребята изначально очень хотели сделать хороший мотор.
 
Горько читать всё это. ПД-14 на подходе, всякие калибры с посейдонами (как бы под водой плавает ??) и авангардами небо бороздят, а древний, примитивный ДВС, место которому на свалке, якобы повторить не можем. Это запрет на развитие международной шайкой и не более того.
Проще всего свалить все на внешних врагов.  🙂

https://www.youtube.com/watch?v=Uu0jlrcMKGQ
 
Сайт этот точная копия Ротаксовского, это не самостоятельный дилер. Уже много серьезных самолетов делается в Китае, Циррус, например. Почему бы не наладить и производство двигателей там же, я имею в виду настоящих, а не аналогов? Информация была от человека в теме, когда я сказал ему, что планирую весной покупать себе 912-й. Он посоветовал мне пока не торопиться, если меня не жмет, ну и рассказал
Внизу список из полудюжины дилеров включай Тайвань. Похоже на сайт региональной поддержки.
 
Ну, что  же  время покажет  для  чего  этот  мотор проектировался и  создавался, может  что  и  на  наш огород  что  то  перепадет,  хотя маловероятно. :-/
 
Знаю не по наслышке многие детали ну очень похожи на ротакс......
ищут производителя дешево не будет)))))))
 
Назад
Вверх