Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиац

vslav сказал(а):
А Горбачёву Михаил Сергеичу огромная благодарность за то, что он наконец то покончил с безобразным явлением-рабством в России. Это он в 1986 году дал команду выдавать паспорта колхозникам. В 1986 году и закончилось крепостное право. После этого клхознику, что бы поехать куданибудь уже не надо было идти к председателю и спрашивать разрешение. 
Чёта я помню хорошо эти 85-86е года, до Горбатого всё было ровненько, вот с этих годов и понеслось, а как живут колхозники, вернее те деревня что ещё остались сходи да спроси у них, а благодарность ему с той стороны регулярно подгоняют  в далларах, за удачно проведённую операцию развала СССР 😡
 
hasan сказал(а):
Чёта я помню хорошо эти 85-86е года, до Горбатого всё было ровненько, вот с этих годов и понеслось,

   Если Вы помните 85 86, то наверняка вспомните, как при Брежневе подняли цены на бензин сразу в два раз и несколько раз поднимали цену на водку. И сделано это было не их любви с советскому народу, а потому, что бабаи из политбюро уже уронили экономику. Горбачёв пришёл уже к развалу.
 
   Вы не правы. Всё начал Сталин в 1928 году, когда перевел экономику страны на военные рельсы. Очень уж тогдашним коммунистам хотелось мирового господства. В результате выросло государство с однобоко развитой экономикой. Гигантский ВПК и недоразвитыми производствами. У меня дальний родственник работал в восьмидесятых в средмаше (производство ядерного топлива, атомных бомб и прочего если кто не знает) не маленьким человеком. Жалуюсь ему-сварочных кабелей нет, сроки списания устанавливают такие, приходится прокладывать по земле арматуру на деревяшках вместо изолятора и так работать, а он мне- врёшь ты всё, я напишу заявку сколько надо столько получу В семидесятых народ поехал посмотреть как живут за границей и понятным образом задавался вопросом, почему нас так серо и нище.
    Не может государство развиваться однобоко. Государство это как предприятие. Есть директор, есть отдел сбыта, плановый, отдел кадров, охрана. В СССР весь бюджет забирал отдел охраны и сопутствующие ему оборонка, средмаш. А собственно продукцию предприятия то ради чего существует предприятие задвинули на третье место.

      А Горбачёву Михаил Сергеичу огромная благодарность за то, что он наконец то покончил с безобразным явлением-рабством в России. Это он в 1986 году дал команду выдавать паспорта колхозникам. В 1986 году и закончилось крепостное право. После этого клхознику, что бы поехать куданибудь уже не надо было идти к председателю и спрашивать разрешение.

От идеи мирового господства как раз Сталин и отошел, что и было подтверждено ледорубом по голове в Мексике. При Сталине была построена промышленность и наука, которые позволили стране сначала выжить, а в дальнейшем создать такую мощную экономику, что даже продолжающаяся с Горбачева по сегодняшний день ее утилизация еще до конца не завершена. Россия до сих пор живет за счет того, что было оставлено теми поколениями.
Какие там микросхемы... У меня отец 40 лет на заводе отработал (сейчас от него, где работало 3000 человек, осталась одна мастерская), так говорит за последние 10 лет не видел ни одного болта с гайкой, произведенных в России. Спасибо за это Горбачеву. (с паспортами колхозники, видимо, сразу все ломанулись на курорты отдыхать, а то раньше же не могли себе позволить. ;D)
 
Geister сказал(а):
От идеи мирового господства как раз Сталин и отошел, что и было подтверждено ледорубом по голове в Мексике.

   Трудно найти связь.

   
Geister сказал(а):
При Сталине была построена промышленность и наука,

    Согласен, с уточнением, всё работало на оборону.
Geister сказал(а):
а в дальнейшем создать такую мощную экономику, что даже продолжающаяся с Горбачева по сегодняшний день ее утилизация еще до конца не завершена. 

    Вы имеете в виду автопром. Он никогда не был на первых местах в мире,  итальянская разработка жигули выпускается с 1969 года и до сих пор уже 40 лет, москвич, мотоциклы иж, урал, днепр это немецкие разработки. Победу сделали взяв за основу американский паккард (не помню точно). Так ведь эта победа до сих пор выпускается в виде волги 3105.  Может быть гражданскую авиацию. Я помню с какими муками рождался ил 86, как трудно для него делали двигатели. Может быть тряпочно-чулочно-обувное производство, так я помню как люди для того, что бы быть одетыми чуть красивее, чем в продукцию фирмы "красный октябрь" стояли в очередях. Унижались ища блат.

   
Geister сказал(а):
Россия до сих пор живет за счет того, что было оставлено теми поколениями.

  Нет уважаемый Россия живёт за счёт продажи сырья. Никакого подъёма экономике в России при нынешнем  руководстве быть не может. Потому как поставить друга кэгэбэшника в совет директоров газопровода для отвода денежных потоков, гораздо проще, чем поднять реальное производство.
 
Лет через пять китайтев на нашем дальнем востоке будет больше чем русских!!! Наши уезжают от туда , а китайцам - добро пожаловать!

Поздно спохватились. Приятель из Новокузнецка говорил, что еще год-два и  в местные орган власти без одобрения китайской диаспоры не попасть!
 
Я смотрю тут у некоторых мозги промыты по полной программе!
Агитировать не буду, но подумайте:
80%-населения живут в панельных домах построеных при "комуняках"
Вся инфраструктура городов при них же
Предприятия-судя по нашему городу-при"комуняках"
За 20 лет при нынешней власти ни одного.
Колхозов нет.В прочем и фермеров тоже нет.
В области каждый год умирает около 30 деревень.
Из 7 фабрик работают (если это можно назвать работой)-2
Средняя заработная плата-5300р
На верное кто то знает Ивановский завод тяжолого станкостроения, вот одна история очевидцем которой я являюсь:
На заводе где я работал стоял автоматический обрабатывающий комплекс с годым японским названием "Акумо"полученый по распределению в82году.Отработал он все что можно было и решили его подремонтировать.
При разборке на станине в трудно доступной части станка были обнаружены приклепаные и закрашеные шильды с логотипами "ИВтяж маш"и годом выпуска.Вот такто.Это к тому что раньше делать" не умели"
Заводов в городе 5 работает один,угадайте с трех раз какая там стедняя заработная плата?
30%-работоспособного населения работают в Москве.
Если писать про все косяки и "дела"нынешней власти получится список величиной до луны.За последние 20-25лет развалено столько, что назад дороги нет.Не понимать и не видеть  этого можно только находясь в глубоком анабиозе.
К стати, на счет нападения на нашу державу-это смешно! ;D ;D ;DМы и так все им отдали и оставшиеся отдадим  🙁 :IMHO
 
Я, правда, пока не летал - не доверяю авиатехнике, выработавшей ресурс 
;D ;D ;D ;Dа вы вообще то представление то хоть имеете о ресурсе авиатехники???? о его продлении и .д.
Продление ресурса процесс не бесконечный...
Но многим этого хотелось бы... 😡
 
Коллеги! Опять эта чертова политика уводит нас от темы.
Разговор был о том, что Российское небо - для птиц. А почему только для них? Да потому, что птица не спрашивает где и когда можно летать.  :~)
Что нам грозит за несанкционированные полеты? Да ничего, ну максимум штраф 2000р. Да и то, еще нужно постараться.
Куда то подевалась ветка "Минтранс внес поправки...." Там я подробно рассказал как трудно привлечь к ответственности пилота одиночку.
Почему чиновники от авиации всех уровней, трубят о том, что нужно привлекать народ к вступлению в клубы и общественные организации? Думаете для того, чтобы нам легче стало? Ха,Ха,Ха. ;D Да потому, что Там сформируется свой руководящий состав, который будет печься не о полетах, а о своем кресле, ссылаясь на приказы Минтрансов, ГСГА, и прочих. Но пока Вы частное лицо - кто такие для Вас Минтрансы? :IMHO
 
zov сказал(а):
Коллеги! Опять эта чертова политика уводит нас от темы.
Разговор был о том, что Российское небо - для птиц. А почему только для них? Да потому, что птица не спрашивает где и когда можно летать.  :~)
Что нам грозит за несанкционированные полеты? Да ничего, ну максимум штраф 2000р. Да и то, еще нужно постараться.
Куда то подевалась ветка "Минтранс внес поправки...." Там я подробно рассказал как трудно привлечь к ответственности пилота одиночку.
Почему чиновники от авиации всех уровней, трубят о том, что нужно привлекать народ к вступлению в клубы и общественные организации? Думаете для того, чтобы нам легче стало? Ха,Ха,Ха. ;D Да потому, что Там сформируется свой руководящий состав, который будет печься не о полетах, а о своем кресле, ссылаясь на приказы Минтрансов, ГСГА, и прочих. Но пока Вы частное лицо - кто такие для Вас Минтрансы? :IMHO
Тему не перепутали? Здесь как раз о политике, до чего она довела российскую пассажирскую авиацию.
...
Да Верно! но есть и др компании где приобретены именно новая авиатехника.
Мне это как-то безразлично. Раньше финансы позволяли летать, сейчас нет. Даже на поездку по железной дороге до Москвы деньги выкроить нереально. И потому, какие там поезда и самолеты используются для выкачивания денег у населения меня последнее время ни капли не волнует. Вот когда цены станут реальными как в СССР, тогда и буду интересоваться на чем полететь или поехать.
 
blackbird сказал(а):
Все законы и правила придуманы властью. Людям власть не нужна, потому что правила жизни у здорового психически человека определяется спокойным сосуществованием с себе подобными и понятием "не навреди". Не потому что это проповедуется церковью, а потому что это истинное состояние здорового психически человека.
Ага! Проходили мы в начале 90-х,что такое жить по сути без власти,когда наш народ сам устанавливал порядки и нормы отношений в обществе. Видимо "психически здоровые" были в меньшинстве. Больше этого неохота! А летать,конечно можно было куда свободнее.
Если человеческую биомассу ни в чём не ограничивать и ни к чему не принуждать, то неизбежно бурное разложение,с выделением гремучих газов. А власть у нас в стране та,которую сами выбрали и заслуживаем!  😡
 
Гигантский ВПК и недоразвитыми производствами. У меня дальний родственник работал в восьмидесятых в средмаше (производство ядерного топлива, атомных бомб и прочего если кто не знает) не маленьким человеком. Жалуюсь ему-сварочных кабелей нет, сроки списания устанавливают такие, приходится прокладывать по земле арматуру на деревяшках вместо изолятора и так работать, а он мне- врёшь ты всё, я напишу заявку сколько надо столько получу 
Замечу,что при этом, ВЫ-сварщик, получали денег раза в 1,5-2 больше,чем инженер-конструктор в ВПК. 😉
 
KAA сказал(а):
Замечу,что при этом, ВЫ-сварщик, получали денег раза в 1,5-2 больше,чем инженер-конструктор в ВПК. Подмигивание

    Несколько некорректное сравнение. Вы сравниваете Зарплату конструктора низшей квалификации, то есть только пришедшого со студенческой скамьи или в силу неумения продвинуться по карьерной лестнице, и опытного сварщика проработавшего по профессии несколько лет.

        Надо сказать от гэпэтэушника только пришедшего на строительную площадку до высококвалифицированного сварщика, которому доверят самую сложную работу проходит не менее пяти лет, а то и более. Время вполне сравнимое с получением высшего образования. Только образование это он получает на стройплощадке.

    Кроме того организаторы труда в СССР были совсем не глупые люди. Разницу в удобствах работы в чистом, тёплом кабинете и на строительной площадке компенсировали разницей  в заработанной плате. Работодатель поднимет зарплату только тому кто ему нужен и только тогда если у этого специалиста появится возможность найти себе более высокооплачиваемую работу. А в СССР был единственный работодатель-государство и метаться инженеру-конструктору в поисках лучшей доли было очень сложно.

    В Советском Союзе вообще было принято стимулировать деньгами движение раб. силы в нужном направлении. Вы ведь из Казахстана должны помнить была такая надбавка "казахстанская" отменили её году в 95, Казахстан уже четыре года как самостоятельное государство, а его гражданам доплачивают за, то, что они работают на Родине. Были "северные" "безводные"- для тех кто работал в степях и пустынях и много других. Стимулировали работу на дальних стройках "БАМ" к примеру, северные объекты.

    Но зарплата сотрудников это только часть финансирования. Если на стройке зарплата составляет до 30% от сметной стоимости, то ВПК процент зарплаты гораздо ниже за счёт высокой стоимости материалов, технологий производств, оборудования.

    Кроме того, ну очень много было работников ВПК. Даже та небольшая зарплата им выплачиваемая подорвала экономику СССР. Неуважаемый в России Михаил Сергеевич Горбачёв это хорошо понимал. Где то в году 88 или 89 он разом отлучил от государственной деятельности 200 генералов отправил на пенсию. В газетах это событие так себе освещалось, но думаю в Москве и определённых кругах шуму было много. Дело в том, что генерал это не просто мужик с лампасами, а руководитель большой группы людей и для его деятельности нужно финансирование и чем генерал пронырлевей тем больше он умудрялся отщипнуть от бюджета, который в то время трещал по всем швам.

   
 
vslav сказал(а):
Неуважаемый в России Михаил Сергеевич Горбачёв это хорошо понимал. Где то в году 88 или 89 он разом отлучил от государственной деятельности 200 генералов отправил на пенсию.
Это их ушли чтоб другие на их место сели, просто так ничего не делается, не будь таким наивным. Значит и тут этот гандон тоже зачинатель 😡 Найди и прочитай кто такой Гарбачёв , откуда он, карьерную лестницу его посмотри
 
pavlin сказал(а):
KAA сказал(а):
Ага! Проходили мы в начале 90-х,что такое жить по сути без власти,когда наш народ сам 


а сейчас разве что-то  изменилось? 
Нет  не изменилось, это система такая чтоб народ сам захотел поглубже завязнуть, мол мы вас от бандитов защитим, те бандиты с 90х по сравнению с нынешними снегурочки, извечная уловка допрашивают 2 следователя, один добрый, другой злой и  сказака о чистосердечном признании, в данном случае говорят вы же сами избрали эту власть.
 
blackbird сказал(а):
когда цены станут реальными как в СССР, тогда и буду интересоваться на чем полететь или поехать. 
Если подобное произойдет, все развалится окончательно, и придется интересоваться насчет какой-нибудь еды- не до поездок и полетов будет, а добывать пожрать исключительно пешком
Вот у меня жена на ЖД работает. Объясните мне почему непосредственные работники того же железнодорожного транспорта получают не более 15 процентов чистых доходов, а менеджеры, руководители и акционеры весь остальной доход в 85% (расходы на поддержание ЖД объектов и инфраструктуры  в доход не считал). Неужели если им платить поменьше, то сразу станет совсем плохо?
 
flycat сказал(а):
Вот у меня жена на ЖД работает. Объясните мне почему непосредственные работники того же железнодорожного транспорта получают не более 15 процентов чистых доходов, а менеджеры, руководители и акционеры весь остальной доход в 85% (расходы на поддержание ЖД объектов и инфраструктурыв доход не считал). Неужели если им платить поменьше, то сразу станет совсем плохо?

    Потому, что много получает тот кто делит.
 
Был такой проходной фильм - "бедная саша" - там один персанаж говорит такие слова - " инженер не участвует в обороте денег" - это печально очень, но это так ((((
 
Назад
Вверх