053 сказал(а):
...
Нет, много получает тот, у кого ответственности больше.
...
Исполнительный директор у них вечно пьяный и ничерта не решает (бывший мент, двоюродный брат генерального), пытаясь отложить проблемы на потом, и надо признать, определенный смысл в этом есть: организация каждые полгода ликвидируется, все увольняются и тут же устраиваются переводом во вновь созданную контору. Генерального директора однажды 2 месяца искала налоговая, как основного акционера предприятия (еще 2 акционера - его жена и сын): Не платит налоги с своей зарплаты. Налоги и прочие отчисления с зарплат рабочих удерживаются, но ни в налоговую, ни в пенсионный фонд не поступают. Искали, искали и не нашли, его вообще никто никогда не видел, правда огласили его зарплату - 800 тыс рублей. Зарплата исполнительного 200 тыс. Бухгалтера 15 тыс. Еще есть 2 контролера у генерального, которые регулярно раз в три месяца штрафуют работников по надуманным причинам на 2 тысячи (при средней зарплате рабочих около 8 тысяч), оставляя половину суммы штрафов себе, в качестве зарплаты, а вторую половину в пользу акционеров. Проводника вагона могут оштрафовать за то, что стекла вагона снаружи грязные на предконечной станции, или за то, что лампочки перегоревшие в поездке не заменены, хотя замена производится электриками на конечных станциях, но штрафуют проводников. Практически половина или больше работников никак не оформлены, просто по устному договору. Медосмотры работники проходят за свой счет, отпусков нет, спецодежду вынуждены покупать сами по спекулятивной цене в этой же конторе, просто форменную одежду купить нельзя, как шутит их исполнительный: "У нас не форменная одежда , а фирменная", фактически это грабеж: комплект одежды из рубашки, галстука юбки и, практически, фуфайки стоит 15 тыс, медицинской страховки тоже нет, больничные не оплачиваются, а при длительной болезни человек просто увольняется. Попытки создать профсоюз или комиссию по трудовым спорам приводят к немедленному увольнению всех работников и при создании нового предприятия проводят "фильтрацию",- так это называет исполнительный. Техника нормально не ремонтируется, на запчастях экономят, практически в каждой поездке происходят нештатные ситуации: то пассажиров на посадке током бьет, то свет в вагоне отключается, а аккумуляторы старые, хватает минут на 10-12 потом билеты с фонариком проверяют всю ночь, то унитаз вместе с полом вокруг него на рельсы провалится, да и куча других неисправностей каждый раз вылазит.
Недавно в поезде ехала бортпроводница, жена с ней разговорилась, так та сказала, что у них, в авиации, проблемы аналогичные, правда зарплаты повыше. Выводы делайте сами: кто что получает и кто за что отвечает.