Российское небо только для птиц

Насчет столкновений и прочих инцидентов. Помнится один, широко известный, в узких кругах пилот летел из Мск. в Красноярск и на всем протяжении его полета он слышал только летающий борт Челавиа, одного нефтяника или газовика на трубе и ещё кого-то вдалеке. Вот и вся загрузка воздушного пространства чуть далее московской обл.  В воздухе никого нет и проблема услышать борт, а увидеть вообще надежды мало.
 
Что говорить про Красноярск, если в МВЗ картина аналогичная. Слышишь, но не видишь. Несмотря на трассы и одинаковую высоту.
 
Если бы хотели загнать под досааф не гнали бы оттуда прямыми распоряжениями сверху.
 
В общем-то все столкновения ВС происходили как раз под неусыпным оком Диспов ( на земле, в зоне круга, на МВЛ), случаев столкновения ВС в информационном пространстве широко не известно (если они вообще были)
 
Ну должна же быть причина, не параноик же Нерадько?!
А может Александр Васильевич просто ненавидит авиацию которой руководит? Может в этом разгадка всего этого идиотизма?
Да бросьте Вы, есть ведомства куда как влиятельнее нерадькиного, они-то на самом деле и определяют "генеральную линию партии".
 
Неплохо было бы имея площадкой форум, организовать общественное движение или некоммерческую организацию, имеющие целью пропаганду авиационных видов досуга, спорта, увлечений.
Да вроде есть уже ОФСЛА, которая такую работу проводит,в меру имеющихся возможностей,есть виртуальная АЭА ,которая реальные слёты и семинары проводит,так что новых организаций не надо,надо участвовать в работе имеющихся.
Yahooею, дорогая редакция! 
От счастья или от удивления?
В воздухе никого нет и проблема услышать борт, а увидеть вообще надежды мало.
Несколько недель назад знакомый парапланерист,летаючи в 10 км от авиазавода дважды пропустил в 300м под собой Ту-214. 😱 Ну а с Робинсоном или Беллом встретится-у нас как 2х2. 😉
 
Да вроде есть уже ОФСЛА,
Алексей так у нас же и есть Федерация по авиационным видам спорта РТ
Несколько недель назад знакомый парапланерист,летаючи в 10 км от авиазавода дважды пропустил в 300м под собой Ту-214.
Ну доиграются блин 😡 и всем попадет
 
Неужели нельзя для некоммерческих, простая регистрация, ТО как у автомобилей . Летаешь в зоне ЖО, никого не трогаешь а нарушил получи, есть с кого спросить для этого и регистрация. Страховка обязательна от ущерба для третьих лиц. Ну а если упал, это наше горе...Мало ли бьются на дороге, машины не запрещают...В рабочей группе одни президенты, себе приговор они не напишут всё упростив, эксплуатантов туда надо ну и митинговать нелишне будет. Наивный романтик наверное я? :IMHO
 
К величайшему сожалению, все вышеописаные препоны воплотятся оччень быстро. И бланки напечатают, и комиссии соберут, и будут ждать клиентов. ЭТО-ЖЕ БАБЛО!!!!!  То, что есть - этого катастрофически не хватает, потому, что стройматериал, курорты и проч. и проч. дорожает. " А где на всех зубов найти? - значит безработица!"
ГИБДД(не к ночи упомянуто) придумывает новые аптечки, новые права, увеличивает штрафы. А летающая братия? Да тут вооще нетронутое поле оброков.
Не верю ни в какую ранее созданную общ. организацию созданную якобы для отстаивания прав неизлечимо больных небом. Впечатление, что возглавляющие эти организации господа преследуют свои чисто комерческие интересы очень сильно, а иначе (ведь им делигировали представлять самую обижаемую часть авиации) они должны уже были биться в истерике у порога кремля.
Основная часть летателей сидит по своим норкам и думает, что всё ЭТО проедет мимо. Вряд-ли. Введут "отчётные галочки" в определённых структурах и начнётся облавная система их погашения в отчётах.
Раньше приходили из КГБ и заставляли владельца поджигать летательный аппарат. Сейчас на это конечно не пойдут, но УК поправят и показуху устроят наверняка.
Идёт подмена понятия, пилот-любитель, это пилот-любитель, но никак не частный пилот. Всех подводят под ГА, а я там уже был. и хочу быть просто ЛЮБИТЕЛЕМ! Почему нельзя? Я за буйство! Организованное и обоснованное.
Свою ТЗ не навязываю. Просто всё достало....  😡
   
 
Что-то давно мы на Ленинградке не собирались...
цит. - "А в этом законе все сформулировано так, что человек, например, готовящийся к какой-либо акции протеста, раздающий приглашения на нее и создающий посвященный этому сайт, может быть легко принят за человека, который готовится к экстремистскому событию."
 
Как там у А. де Сент-Экзюпери было:
"-Мнехотелосьбыпоглядетьназаходсолнца... Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться...
- Если я прикажукакому-нибудь генералу порхать бабочкойс цветка нацветок,илисочинитьтрагедию,илиобернутьсяморской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответилМаленький принц.
-Совершенноверно,-подтвердилкороль. -Скаждогонадо спрашиватьто,чтоонможетдать.Властьпрежде всего должна быть разумной.Если ты повелишьсвоему народу броситься в море,он устроит
революцию.Яимею право требоватьпослушания, потому чтовеления мои разумны."
Извините за длинную цитату.
Ярко..  За свое право летать в этой стране, к сожалению, придется бороться. Сибирская Партизанская-поддержит! :IMHO
 
Как говорят: "источник в нашем МТУ" сегодня рассказал, что Сертификационные центры покамест разгонять (с передачей их функций в МТУ)не будут, т.к Медведев издал распоряжение о сокращении в структурах МТУ на 20%, что идет в разрез с возложением на МТУ дополнительных функций требующих доп.финансирования и создания доп. рабочих стульев.  По-мнению того-же источника они-бы нашли спецов и по-его словам "им эта работа была-бы интересна, а деньги пошли-бы в гос.бюджет, и владельцам В.С не нужно было-бы оплачивать команировки экспертов из Москвы во Владивосток..." Ситуация сильно напоминает мне историю (толко в зеркальном отображении) с техосмотром-раньше только можно в ГАИ, потом вроде-как и у коммерсантов, а теперь по-моему можно где хочешь.
 
А в этом законе все сформулировано так

Есть основной закон

Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.


Закон о митингах:

Статья 4. Организация публичного мероприятия

К организации публичного мероприятия относятся:
1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;
2) проведение предварительной агитации;
3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;
4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Агитация разрешна с момента подачи уведомления.

Если мероприятие проводится санкционированно и не нарушает общественный порядок, нет повода для трусости. С несогласными история иная, они сами на рожон лезут пиара ради.
 
То есть Нерадько марионетка?
Я лично убедился, посмотрев его доклад премьеру по телевизору.
 
Система зарегулированна настолько, что даже Председатель Правительства вынужден летать
на незарегистрированном самолёте с одним логотипом
Партизанской эскадрильи на капоте.

Мне кажется это всё объясняет!

Фото на въезде на аэродром "Северка"
 

Вложения

  • sized_sized_jo.jpg
    sized_sized_jo.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 156
Разговаривал не так давно с одним из замов министра транспорта РФ. Знаком с ним давно, ещё до занятия им столь высоких должностей (учились в одном ВУЗе). Лично он проблемами мелколетающих не занимается, но когда я таки поднял эту тему в разговоре, тот намекнул, что военные очень не хотят изменений в этом деле в сторону либерализации.
 
Назад
Вверх