Судя по высказываниям присутствующих на этой ветке-все ужасно плохо,но давайте попробуем проанализировать происходящее:-- ИВП ,что бы не говорили,но с 1.11.2010 правила его использования упрощаются(да-еще далеко до цивилизации,но доморощенные эскулапы любят хвост резать по кусочкам),----получение,продление пилотских-в целом полный бардак (в том числе торговля оными теме-же персоналиями ,которые и мутят воду),так не проще-ли сформулировать ,что необходимо в этой сфере,для развития АОН и от имени АОПА продвигать, делая упор на повышение безопасности полетов,обративщись и в правительственную комиссию по транспорту (где председатель С.Б. Иванов ,который поддерживает развитие АОН),--СЛГ ,на самом деле дополнения в ФАП готовятся ,да не все так просто и ,понятно,главный вопрос СЛГ на зарубежные серийные ВС не имеющие сертификата типа в России,для начала надо написать грамотное обращение к Анодиной и получить официальный ответ,скорее отрицательного содержания,но исходя из него можно определить вектор действий(юридический,публичный или иное). ПРОГРЕСС не остановить и количество ВС в частном пользовании будет только увеличиваться с каждым днем.Если обратить внимание сколько строится всевозможных ВПП по городам и весям,то (учитывая значительные вложения в эти проекты) появляется новый слой ОЧЕНЬ заинтересованных и имущих людей в развитии АОН.