Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
чудо сбылось !...наткнулся на соседней ветке, рышил опубликовать тут:

на Выставке ДВИГАТЕЛИ 2012

... неожиданность - авиационный двигатель ПД-1400 "АГАТ" (На снимках ниже). Совместная разработка ООО НТЦ "Грант" и ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова.

        Чертежи двигателя и изготовление опытных образцов выполнено на "Гаврилов-Ямском машиностроительном заводе "АГАТ" (Стенд на выставке их). Это Ярославская область. Город Гаврилов-Ям. Завод делает комплектующие агрегаты для двигателей военных и гражданских самолетов, а также судовых версий их двигателей.

         По проспекту данные такие:
4-х тактный, оппозитный, воздушного охлаждения с редуктором, впрысковый.

Мощность (при 5700 об?мин)      - 90л.с.
Рабочий объем                            - 1390 см3
Диаметр цилиндра                      - 76,5 мм
Ход поршня                                 - 75,6 мм
Передаточное число редуктора   - 2,47
Удельный расход топлива на
крейсерской скорости                   - 200 г/л.с. ч. (4500об/мин)
Топливо                                        - Автобензин АИ-95
Масло (спецификация API)           - высококачественное синтетическое для бензиновых двигателей не ниже   "SF"
Ориентировочная масса                - 65 кг

:eek: :eek: :eek:
 

Вложения

  • SP_A0291_001_001.jpg
    SP_A0291_001_001.jpg
    87 КБ · Просмотры: 1.129
  • SP_A0292_001.jpg
    SP_A0292_001.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 994
  • SP_A0294_001.jpg
    SP_A0294_001.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 931
и
 

Вложения

  • SP_A0295_001.jpg
    SP_A0295_001.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 624
Нано чудо! Напильник идет в комплекте?  ;D
 
Спасибо за информацию!
Правда не нашел цены - страничка не открывается!

PS \ Нуу, и я бы не стал "шпынять" нашу продукцию \ это по поводу напильника
 
Сайт завода привел специально, чтоб письма писали, интересовались, а то ведь как всегда скажут, что нет спроса. и ни одного контракта на массовую поставку на выставке не заключили. Пусть хоть через мейл узнаЮт, что интерес есть.
 
С виду вроде бы и ни чего. и характеристики нормальные. лишь бы ни остался в гордом одиночестве :)
 
интересно узнать вес со всеми системами и обвязками...
 
Сайт завода привел специально, чтоб письма писали, интересовались, а то ведь как всегда скажут, что нет спроса. и ни одного контракта на массовую поставку на выставке не заключили. Пусть хоть через мейл узнаЮт, что интерес есть.

Чем больше писем в единицу времени, тем выше цена. Смотри о маркетинговых исследованиях в соседней ветке.
 
Ход поршня                                 - 75,6 мм
крейсерской скорости                   - 200 г/л.с. ч. (4500об/мин)

11,34 м/с средняя скорость поршня на крейсере, многовато будет для авиационного движка. 200 гр*л.с./час маловато будет, не дизель чай.
Возможно и хотят создатели этой информации, что нибудь создать вещественное флаг им в руки. Лишь бы не получился очередной распил.
 
Хотелось бы конструктив по подробнее изучить.
Может там даже современные технологии и материалы присутствуют. Вдруг. :eek:
 
  • Мне нравится!
Reactions: Boh
Звонил в КБ.
Говорят, что все на выставке в Москве последний день вроде.
Москвичи действуйте!
 
Может там даже современные технологии и материалы присутствуют. Вдруг. 
...вдруг - бывает только пук!

Завод делает комплектующие агрегаты для двигателей военных и гражданских самолетов, а также судовых версий их двигателей.
...по моему этим всё сказанннннно!
...чудес не бывает!
 
http://www.gmzagat.ru/ - сайт завода. 


Да там в меню даже намека на этот двигатель нет. Очередной муляж для выставки

Чем больше писем в единицу времени, тем выше цена.

Лучше пусть будет выше цена за РЕАЛЬНЫЙ двигатель, не очередной экспонат без последствий
 
Ребята  дай  Бог,  что  бы  что  то  в  этом  плане  сошло  с  мертвой  точки.  Давно  пора  авиадвигателистам  обратить  на  это  внимание,  дело  очень  стоящее.  Только  бы  с  ценами      не  намудрили.
 
Можно в письме писать, что заинтересован в приобретении двигателя по цене не выше ХХХ, если выше, спасибо не надо. Вот и маркетинговое исследование. Пусть прикидывают почем и сколько смогут продать или один за 200 тыс руб или 200 по 100 тыс руб, цены , естественно, примерные. Каждый решит сам, сколько не жалко.
Отправил им письмо:


Доброго здоровья.
По итогам выставки ДВИГАТЕЛИ 2012 вызвал интерес двигатель для легких летательных аппаратов ПД 1400 "Агат".
На форуме Экспериментальной авиации по данному двигателю создана ветка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334699686/0#16
куда ждем ваших специалистов связанных с разработкой и изготовлением двигателя для обсуждения технических характеристик и перспектив его выпуска.
С уважением, Сергей.

Может снизойдут со своего Олимпа.

Пишите, проявляйте активность, никто кроме нас не заинтересован в позитивном развитии ситуации. Обсуждать кулуарно на форуме можно бесконечно, а разработчики об этом и знать не будут, может пора уже не ждать "манны небесной", а кое-где и самим инициативу проявить.

Можете тексты своих писем и ответы на них выкладывать в этой ветке.
 
С продукцией Говрилов-Ям знаком давно беру у них распределители на манипуляторы,делают очень качественно благо для [highlight]АВИА [/highlight] стораются  материал очень добротный да и мощности производственные приличные ,так что поживём увидим если будет интерес в лёгкую смогут начать их  делать.
 
К сожалению это единственный образец, представленный на выставке (поршневой двигатель для авиации). Был там сегодня, уже под закрытие, искал представителей Воронежского МЗ было желание пообщаться. И не нашёл  :(. В смысле небыло их вообще.
 
К сожалению это единственный образец, представленный на выставке (поршневой двигатель для авиации). Был там сегодня, уже под закрытие, искал представителей Воронежского МЗ было желание пообщаться. И не нашёл  :(. В смысле небыло их вообще.
Он так и останется единственным экземпляром! Налицо очередная показуха нашего авиапрома! Изготовление даже на тройку не тянет.Посмотрите внимательно на третий снимок- видно большое несоответствие приливов крепления редуктора к картеру двигателя, на верхнем болте! Ну и еще чего нехорошего можно рассмотреть.Точно еще и не только напильник нужен... :(
 
Назад
Вверх