Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я первый записываюсь в акционеры.Дешевле купитьзавод уамерикосов .
Мое мнение о моторе:Так,Владимир,будьте так любезны внести хоть какую-то ясность в ситуацию с выставленным на выставке мотором:может быть,высказанные здесь мнения,в т.ч.мои являются полным заблуждением и по жизни все куда оптимистичнее?Для практиков даю визитку. Ну конечно не свою.
Поверьте - максимальная публичность сыграет лишь положительную роль,и,делясь некоторой долей доступной информации,приобретете сторонников,сможете скорректировать какие-то параметры изделия,совершенно малопонятного на нынешний день,для Вас класса...
Я не зря привел пример с UL-Power - направление развития они выбрали,в т.ч.на основе и моих представлений об этом.
..."Драть болванку" сейчас является одной из современных и вполне перспективных технологий,позволяющей не заботиться в течение жизненного цикла типа о неизменности его корпусных деталей и позволяющей вносить коррективы по мере их возникновения...
Значит будет стоить не меньше лимона.Еще мнение про двигатель АГАТА.
Его финансирование наверное связано с ударным беспилитником "Луч" (170кг вооружения), которого сделали из СЛА "Сигма-5" со складными крылами и с очень не прохим аэродинамическим качеством. Попадалась публикация, что они (сигмовцы) сейчас делают 5 аппаратов и им конечно нужен отечественный мотор. Так, что есть надёжа, что будет наконец и двигатель.
Другие времена настали...
Не на всех заводах есть соответствующее оборудование. Я не знаю какой станочный парк на "Агате". Мой знакомый, имея 5-ти координатную "Китамуру" и "Микрон" предпочитает всё таки делать отливки. Надо хорошо знать свойства алюминиевых сплавов, не всё так просто. Ясно, что на Западе простор для манёвра в этом вопросе гораздо шире. Мы живём в России, тут порой проблема обычный болт достать, приходится посылать за ним в Москву. У нас "со стороны всегда ж виднее"."Драть болванку" сейчас является одной из современных и вполне перспективных технологий
уж лучше катушки поставить на блок двигателя или в стороне от него, но ни так . смешно смотрится.А Вы считаете, что лучше изобрести свои?
Опечатка.ТРУДНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ В НЕВЕДОМОЕ,НО КТО-ТО СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ,И ЕГО ПОЛЕТ МАНИТ ЗА СОБОЙ,ТРУДНО ОТПРАВЛЯТСЯ В НЕВЕДОМОЕ,НО ЕГО ПОЛЕТ МАНИТ ЗА СОБОЙ.....(Сухомлинский)
Я все понял:признаться,примерно о нем и думал;в этом случае,полагаю,косяки конструкции будут убраны (подключившийся к этому мотору мой товарищ - моторист,лучший из виденных мною когда-либо (а видел их я немало).Еще мнение про двигатель АГАТА.
Его финансирование наверное связано с ударным беспилитником "Луч" (170кг вооружения), которого сделали из СЛА "Сигма-5" со складными крылами и с очень не прохим аэродинамическим качеством. Попадалась публикация, что они (сигмовцы) сейчас делают 5 аппаратов и им конечно нужен отечественный мотор. Так, что есть надёжа, что будет наконец и двигатель.
В моем городе например есть з-д МЗАЛ филиал бывшего ЗИЛа.