Ротакс 503 вверх ногами!

#Игорь#

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Подскажите пож, если на МДП Ротакс 503 стоит наоборот (цилиндрами вниз) это влияет на его работу, срок службы?
(недавно купил МДП, хозяин говорит что его так поставили потому что винт задевал крыло)
 
любому двухтактику по барабану вверх или вниз головой.
А конкретно 503й изначально спроектирован под оба положения.
 
хозяин говорит что его так поставили потому что винт задевал крыло
Ну для крыла то вряд ли полезно, а вот для снижение центра тяжести весьма пользительно.

А ещё положение вниз головками очень выгодное для организации халявного подогрева карбов.
 
Выигрыш  цил  вниз  не большой(поверни  редуктор) зато  с запуском  нет  проблем , А ВОТ если  крыло  близко  ,то  отодвинуть  моторамой ибо  чревато.
 
А как свечи ,не заливает?У меня придётся ставить вниз цилиндрами,ротакс-501,оч., интересно как по эксплуатации...
 
свечи ,не заливает?
Чем?
Масла же в двухтактниках нету, а горючая смесь вся сгорает при каждом рабочем цикле.
Заливать просто нечем, если карб не богатит разумеется  😉
 
Ne budem delatj prezhdevremennih vivodov, pustj prokomentiruet tot u kogo realjno motor estj v takom polozhenii. Delo v tom, 4to zalivatj mozhet ostavshiesa TM smesj v kartere (fakti4eski toljko maslo ot nego) i eto proishodit v te4enii neskoljkih dnej posle poljotov. V Youtube estj rolik pro Avid flyer s Simonini Victor2, pri predpoljotnoj podgotovke vikru4ivajutsa sve4i i vilivajetsa prili4noe kol-vo kondensata.
 
Угу, и свечи у них качественнее раз после попадания грязно-конденсатомасляной смеси работают без перебоев.
 
Угу, и свечи у них качественнее раз после попадания грязно-конденсатомасляной смеси работают без перебоев. 
Не грешите ребята наши свеси не причём уже два года летаю вниз цилиндрами не каких проблем свечи к своему стыду не разу не выворачивал. Завтра съезжу по смотрю. Два движка.... 503 и 582. Ротаксы. Запуск с пол тыка если правильно качнешь прамером. Работают без упречьно. Не разу не заливало. А вот в верх цилиндрами пересос на 503 был часто. Как нахлебаеш в картер потом не чем не вычерпаешь. Если рывок слабый он не запускается раз пять дёрнул и пересос. 582 не капризничал стартер крутит бойко запуск приятнее.
Да и двигатель в висячке трясёт меньше.  И ЦТ ниже.
 
уже два года летаю вниз цилиндрами 
Я шесть лет отлетал вниз цилиндрами и ни разу из за этого проблем не было.
А в нашем клубе так десятилетиями летают и тоже горя не знают.
 
После того  как заглушу вся смесь  с картера  стекает  а головки, в РМЗ-500 свеча  в этом положении мотора самая  нижняя точка. Постоит  минут  20,  картина  как  на  ролике, запустить  только  через промывку  продувку,плюнун и повернул на верх, руки  дороже. 🙂
 
Летал пару лет головками к низу, проблем не возникало!!! А если вспомнить МД-20, там с завода РМЗ-640 к низу головами шли, и ни чего... У нас в клубе ребята по десятку лет летали не вникая!!!
 
Назад
Вверх