• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ротакс 912 с инжекторным впрыском

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Хочется избавиться от карбюраторов. Делает ли кто в нашей стране кит для переделки 912? Летает ли кто РЕАЛЬНО на такой системе, плюсы-минусы? Поделитесь если сможете и захотите
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Слышал в Воскресенске делают. А вообще любой двигатель можно на инжектор перевести.
 

goodwin13

Старейший участник
Откуда
Кудиново
В Кудиново летает такой борт. Тут есть целая ветка про него. Пилотажный аэропракт.
 

candid

Люблю самолёты!
В нашей стране такие киты не делают. На А-41, в Кудиново, стоит норвежский инжектор, работает нормально.
Ставят здесь https://www.facebook.com/rotaxforce/
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Спасибо за ответы. То есть Еджеперформансе, это то что у нас ставят. Я видел такой на автожире, там было неоднозначно на тот момент. Что-то еще?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мы делаем блоки ЭБУ (программируемое электронное зажигание + впрыск) + шлейфы проводов. Работает с любыми датчиками и форсунками. Сделать кит и настроить прошивку можно, если бы не на один единственный мотор. jbiplane@gmail.com
 

candid

Люблю самолёты!
Еджперфомансе поставляет весь комплект - ЭБУ,  ПО, впускной коллектор (различной компоновки) с фрсунками, заслонками с датчиками, насосы, фитинги, провода-шмовода и протчая,протчая - ставь и лети.
А Ротаксфорсе не только всё это ставит и настраивает, но и делает любой апгрейд двигателя.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Хочется избавиться от карбюраторов. Делает ли кто в нашей стране кит для переделки 912? Летает ли кто РЕАЛЬНО на такой системе, плюсы-минусы? Поделитесь если сможете и захотите 
Еще в начале нулевых такие киты на 912 делал московский дилер аэропракта Александр Шомин (если фамилию не переврал).
Причем карбюраторы можно было сохранить- впрыск ставился после них.
Все работало.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Хочется избавиться от карбюраторов. Делает ли кто в нашей стране кит для переделки 912? Летает ли кто РЕАЛЬНО на такой системе, плюсы-минусы? Поделитесь если сможете и захотите 
Еще в начале нулевых такие киты на 912 делал московский дилер аэропракта Александр Шомин (если фамилию не переврал).
Причем карбюраторы можно было сохранить- впрыск ставился после них.
Все работало.
Интересно. Но не совсем понятно. Если карб как заслонка то да. Но оставить РАБОТАЮЩИЙ карб при наличии еще и впрыска, теоретически наверное можно, практически задача сложная
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Не сложно и практически, только нужно ли оставлять всю топливную систему низкого давления, фланцы, ставить на каждый карбюратор по датчику положения дроссельной заслонки, топливные клапана на обе системы. Я тоже думаю перейти на инжектор. У Еджеперформансе цена очень уж кусается. Примеряю инжектор с Хонды 1.6
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Продать 912й и купить 914й?
914 карбюраторный
Точно, он с турбонаддувом, я перепутал/забыл. Сорри.
есть у Ротаксов впрысковые версии, с литерой "i" в маркировке 912iS, 915iS. Может у Авиагаммы есть отдельные комплекты/киты для переделки.
ИМХУ
 
Вверх