Rotax 582 и 583

.
 

Вложения

  • 290120142246.jpg
    290120142246.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 96
  • 290120142247.jpg
    290120142247.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 96
Новые поршни от авиагаммы ждут своей очереди
 

Вложения

  • 270120142240.jpg
    270120142240.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 107
люфты шатунов не прощупываются

Дай Бог чтоб все было хорошо и Ваши деньги не были потрачены зря, но несколько моментов позволю себе высказать:
Люфты в несколько соток Вы руками не почувствуете, надо проверять микрометром. Может они на грани фола и жить шатунным шейкам не долго.
Перед тем как ставить коленвал проверьте его на призмах на проворот относительно оси и параллельность  щек. На глаз тоже не увидеть.
Либо к толковому шлифовщику, либо в Авиагамму на проверку.
Ну и напоследок задумайтесь, что должно было произойти с мотором, чтоб мотор продавали не как агрегат а по запчастям.
Удачи! Берегите себя!
 
Естественно все люфты проверю после сборки, а биения на призмах, а там посмотрим
 
В свое время, в прошлом веке, чинил коленвал от 532, то же, что и 582: купил американский ремкомплект для коленвала 583 двигателя (он на гидроциклы тоже ставился) и в мастерской перепрессовали. Обошлось все меньше 300 долл.
Двигать потом долго еще работал, но уже у других людей, а на основании этого опыта в Украине (дилер Авиагаммы, кстати) начал ремонтировать поломанные коленвалы от 582 двигателя, коих к тому времени набралось изрядное количество.
 
На гидроциклы и снегоходы практика перепресовки шатунных шеек на коленвал отработанная методика. С авиацией так поступают единицы, слишком высок риск, даже из за маленькой ошибки. Потому предпочитают и страхуют себя заводским изделием. Здесь думать только своей головой и весь риск принимать на себя.Я бы триста раз бы подумал и скорее всего склонился к новому заводскому коленвалу. Это не руководство к действию, лишь моё сугубо перестрахованное мнение.
 
@ azurro
до сборки сделайте фото сепаратора нижнего шатунного подшипника - его край виден в уступах шатуна. Интересует цвет сепаратора - медный или серебристый.

Ремонт коленвалов - это не изобретение. Это предусмотрено руководством по ремонту снегоходов и гидроциклов. Более того есть в продаже ремкомплекты как оригинальные, так и дешевые аналоги. На авиадвигатели такие ремкомлпекты заводом не поставляются. На многочисленные запросы о возможности приобретения ремкомплектов и самостоятельный ремонт были многочисленные отказы. Ремонт коленвала снегоходном сервисе сделают без вопросов, но ответственность нести откажутся.
 
На авиадвигатели такие ремкомлпекты заводом не поставляются. На многочисленные запросы о возможности приобретения ремкомплектов и самостоятельный ремонт были многочисленные отказы
Логичная подстраховка производителя от возможных косяков при ремонте ответственного изделия и последующих имиджевых издержек.
И хорошая компенсация расходов на технологичное оборудование по сборке КВ.
Другой вопрос, что при сборке на заводе явно используется жидкий фиксатор. В условиях мастерской и длительном процессе правки этот компонент придется исключить?
 
сипараторы подшипников в нижней головке шатуна желтого цвета, фото с телефона не получается, близко не берет. А пресуют пальцы с натягом безо всякого фиксатора не более двух раз
 
А пресуют пальцы с натягом безо всякого фиксатора не более двух раз 
-это если с первого раза перепресовать получилось 😀
если не получилось с первого- то не более трех 😀 😀
если и со второго не попал, то не более 4х 😀 😀 😀
 
... в чем отличия этих двигателей? Особенно интересуют к/валы, они взаимозаменяемые или нет?  Поршневая? Что можно поставить от 583 на 582?  
582 и 583 это один и тот же двигатель, гидроверсия - 587 другой мотор, хотя во многом похож.
Картеры: 582/583 - абсолютно одинаковые. На 583, если присутствуют все 8 приливов под редуктор, то после соответствующей проточки, сверловки и нарезания резьбы штатный редуктор становится без проблем. Размеры проточенного фланца есть на сайте Авиагаммы. На некоторых версиях картеров могут отсутствовать от одного до 4-х приливов, тогда редуктор некчему крепить.
Цилиндры: более ранние версии, что без клапанов мощности - полная копия цилиндров 582, поэтому взаимозаменяемые. Цилиндры поздних версий, что с клапанами мощности, требуют другой прокладки головки(сделана цельной на оба цилиндра из листовой резины). Кроме того к этим цилиндрам нужны другие штаны(выхлопной патрубок). Цилиндры от гидроверсии(587) НЕ ПОДХОДЯТ к картерам 582/583 по крепежным отверстиям. А по геометрии окон и каналов совпадают.
Головки цилиндров 582 и 583(составные и цельные) - взаимозаменяемые. Разница в количестве свечей. Геометрии камер сгорания одинаковые.
Поршни: 582 - два кольца и перепускное отверстие. 583 - одно кольцо и без отверстия. В остальном одинаковые. Работают одинаково.
Коленвалы - 582 и 583 абсолютно идентичные. Коленвал от гидроверсии(587) НЕ ПОДХОДИТ к 582/583 по хвостовикам.
Золотники взаимозаменяемые. На 583 угол больше, кроме того есть несколько вариантов углов, в зависимости от мощности. Подходит золотник от гидроверсии(587). Выпускаются тюнинговые облегченные золотники из угля, тоже с разными углами раскрытия.
 
Цилиндры от гидроверсии(587) НЕ ПОДХОДЯТ к картерам 582/583 
@ marcons, ваше утверждение однозначно?
Вот попытка "скрестить" в фотошопе две фотографии прокладок 582-го и 587-го. Если принять во внимание явные нелинейные искажения на одной из фото в верхнем левом углу, то вроде бы как и одинаковые получаются:
 

Вложения

  • 582-587_gasket.JPG
    582-587_gasket.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 100
на раненей стадии работотворчества пришлось установить цилиндры авиа на гидро. Но пришлось прямо на воде напильником смещать отверстия крепления цилиндра к картеру.
Так же у гидроцилиндров несколько иная конфигурация выпускного окна - без выборки в верхней части.
 
Коллеги, есть необходимость поменять редуктор ROTAX 582 С 3,34 на меньшую редукцию (2,5 - 2,6)для быстрой связи м.т.79202118811
 
у гидроцилиндров несколько иная конфигурация выпускного окна - без выборки в верхней части.
:question А что дает эта выборка? В чем соль? 
На 583 и 587 ее нет, а на 582 есть, хотя цилиндры идентичные...
 
А что дает эта выборка? В чем соль?
На 583 и 587 ее нет, а на 582 есть, хотя цилиндры идентичные... 

по всем вторично-половым это декомпрессионный канал. Основное назначение- облегчение запуска. может быть мягче работа на ХХ. на парамоторных моторах его сверлят. на подвесниках тоже видел сверленый. а здесь видимо в готовой отливке проще было так.
на одной из версий хиртовых цилиндров выхлопной канал сразу отлит треугольным- вершиной к головке.
 
Назад
Вверх