Чудо будет очень не долго
Снегоход с 2тактным мотором 500-600 кубов развивает по обячному снегу до 140КМ/час, а по насту до 170 и на лесных полянках он не будет работать долго на максимальной мощности по причине необратимого разрушения прокладки между рулём и сиденьем. У этих моторов ругулировка зажигания и впуска такая, что макс. момент развивается на очень больших оборотах.
Инженеры ротакса адаптировали подобный мотор под нагрузку от воздушного винта и получили приемлемый компромисс 65 л.с. пр 6800 об/мин и 300 часах ресурса. Соответственно при использовании более мощных и быстроходных моторов в режиме авиационной нагрузки (75% и выше) ресурс ещё уменьшится.
Для самолётов применение этих двигателей не безопасно и не рационально, что и подтверждено рынком.
Снегоход с 2тактным мотором 500-600 кубов развивает по обячному снегу до 140КМ/час, а по насту до 170 и на лесных полянках он не будет работать долго на максимальной мощности по причине необратимого разрушения прокладки между рулём и сиденьем. У этих моторов ругулировка зажигания и впуска такая, что макс. момент развивается на очень больших оборотах.
Инженеры ротакса адаптировали подобный мотор под нагрузку от воздушного винта и получили приемлемый компромисс 65 л.с. пр 6800 об/мин и 300 часах ресурса. Соответственно при использовании более мощных и быстроходных моторов в режиме авиационной нагрузки (75% и выше) ресурс ещё уменьшится.
Для самолётов применение этих двигателей не безопасно и не рационально, что и подтверждено рынком.