двигатель двухтактный Ротакс-800 жидкостное охлаждение три цилиндра подача масла раздельное в картер наработка 7 часов прогар поршня на 7000 оборотах, цилиндр центральный,подскажите кто что знает и как исправить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень даже может быть.Бедная смесь под нагрузкой.
ну видно же как горел поршень как можно сказать что это холодный клинА не холодный ли это клин ? может мотор не прогрет был ? а поршень всетаки лучше (если есть возможность ) заменить, гильзы хонингонуть и заменить все поршня (сделать абгрейд, раз пошла такая пьянка).
Конкретно этот мотор сгорел это значит что просто голодал смесью . конкретно этот поршень варить не стоит очень сильно пострадал . а вообще я сам летаю на вареном и много знакомых летают варил я сам работает все нормально уже несколько сезонов .цилиндр даже если и посыпался то это нестрашно если выше окон нет трещин то все будет работать нормально .Про идею наварить поршень и проточить - рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле - наваренный поршень может и сойдет... Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время.... Но летать на наваренном поршне - это Вы врятли сможете.
У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )
Первое что нужно узнать у специалистов - какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.
Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново - с восстановлением размера.
Это по фотографиям не делается - это должен грамотный специалист сам померить - посмотреть и сказать что делать.
Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера - работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого - пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора - год выпуска и если можно - выложите фотографию общего вида мотора.
Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки - выпутаться из этой ситуации не удастся.
Согласен - вещи разные, происходят по разным причинам, но прогар может быть следствием клина - подклинило, задир ( в следствии чего залегли кольца, и если ещё какое то время мотор продолжал работать то и пролгар, было такое давненько правда, когда ещё на Юпитере летал. Да я и не утверждаю что это именно холодный клин - просто как вариант. Но если автор темы пишет что мотор был прогрет то явно не в этом дело.я хотел сказать что холодный клин и прогар это очень сильно разные вещи . и еще что исправный мотор можно гонять как хочешь ничего ему не будет а если подсос то он и на средних сгорит ничего с этим не сделаешь .