Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немного о грустном...
Мотор показал фортель.
Ну или как ещё обозвать культурно дырку в поршне и последовавную вынужденную посадку в поле ?
Посадка произошла вполне удачная.
Шасси не подвело. Хотя в общем особо сильно его не стукнули. Ну - так себе - несколько грубая посадка на грунт с неработающим мотором.
Спасибо Крису Хайнцу - как автору исходного проекта - самолёт и без мотора камнем не падает.
Посадить в поле - можно.
«Вынужденная посадка»
Собственно говоря мотор встал через пару секунд после окончания предидущего видео ролика.
( вот ссылка на видео )
http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/114/
Посадка происходила с высоты примерно метров 100 или чуть больше. С некоторым доворотом - влево - в поле. На видео - от момента остановки мотора до касания колёсами земли - я посчитал - прошло почти точно 20 секунд.
Этот видеофрагмент я чуть позже выложу тоже. Думаю что в нём есть своя поучительность. Только сперва хочу все непарламентские комментарии участников в звуке смикшировать. Ибо сами понимаете - всем нашлось что сказать по поводу такого случая.
Есть версия что причина ( или одна из главных причин ) - случившегося - применение сомнительного масла. Масло было вроде как немецкое - но пробка без мембраны. Это наводит на мысли... И по консистенции очень жиденькое. Масло добавлялось в бензин. Насос смазки - демонтирован.
В общем вот та банка из под масла :
«image 1»
«image 2»
«image 3»
Ну и результат вскрытия мотора :
( Снегоходный Ротакс 593 )
«мотор 005.»
«мотор 009.»
«мотор 004.»
Головка и свеча покрыты чем то похожим на алюминиевую краску. При просмотре фото в полный размер ( кликнуть ) - видно что свеча не отожжена а покрашена пудрой.
«мотор 006.»
Для сравнения - свечи из двух цилиндров.
Ранее - при проверке свечей - они выглядели одинаково.
Были чуть коричневого цвета - ну как свеча справа.
«Свечи.»
по поводу мотора ROTAX-GMBH об'ем 796,3 см,3 -диаметр -70,50мм, ход-68мм
ваша сылка- выбор крыла от аэроса там по теме вроде не нашел может пропустил или не она,фото не сделал, вопрос не об аппарате а моторе,
По теме прогара Авиамеханик#1 сделал интересное замечание про возможное плохое качество бензина. Это кстати - вполне возможный фактор способствующий прогару поршня.
а потом ваши умозаключения люди начинают трактовать как истину в последней инстанции...Все правильно! От обеднения смеси поршень прогорает точно посередине и без черного кокса, а от плохого бензина с превышением содержания смол прогорает у выпускного окна.
Это не мои УМО-Заключения, это МАМИ дало АКТ экспертизы, из которого явствовало, что превышение смол в топливе приводит к коксованию, локальному перегреву, чрезмерному расширению деталей - зазоры выбираются и поршни разрушаются.
дырки в донышках поршней заваривали неоднократно и без малейших проблем. именно на леталках. это вполне надежный способ ремонта. но это не касается боковин поршня.а вам с завареными поршнями летать не страшно?
это ерунда. уже лет 15 не видел на поршнях никакого существенного нагара. а если посмотреть на прогоревгий поршень- даже на начинающий прогорать. он абсолютно сухой- перегретый чистый металл. включая и внутреннюю часть где на исправном моторе как раз и откладывается мягкий, олифоподобный "коксик". весь неметалл испаряется и сгорает на самых первых стадиях процесса.Это не мои УМО-Заключения, это МАМИ дало АКТ экспертизы, из которого явствовало, что превышение смол в топливе приводит к коксованию, локальному перегреву, чрезмерному расширению деталей - зазоры выбираются и поршни разрушаются.
Покажите акт с фотографиями, очень интересно почитать.Это не мои УМО-Заключения, это МАМИ дало АКТ экспертизы, из которого явствовало, что превышение смол в топливе приводит к коксованию, локальному перегреву, чрезмерному расширению деталей - зазоры выбираются и поршни разрушаются.