Rotax V-800, 4t, 67л.c.

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
1300 ставится на снежик *Профещионал*.Удачи человеку взявшегося за это нелегкое дело. Да еще и не дешовое по финансам :)
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
заказал новый маховик из 30ХГСА и закалил. Оригинальный маховик сделан из чугуна и весьма непрочный. Внутрь маховика вклеил 12 мощных редкоземельных магнитов 40х20х5 мм
Успеха в реализации вашего проекта! А можно поподробнее: что за магниты, как клеили, какие зазоры, делали ли балансировку, с чем связан выбор 30ХГСА? Хочу подобный генератор на VW поставить, но со значительно меньшими рабочими оборотами.
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Магниты с алиэксперсс, типа таких https://ru.aliexpress.com/item/2-40..._expid=6232d937-2753-473a-9fd6-3395294b2a5e-3 Они заметно мощнее оригинальных, соответственно можно увеличить зазор.
Клеил на ВК9 вращая в токарном станке, балансировку не делал. Особого дисбаланса при проверке не замечал. Между магнитами вставлял проставки по паре миллиметров. 30ХГСА была в наличии и хорошо известна термистам. Калили до 45 HRC, если не ошибаюсь. Число магнитов должно соответствовать числу полюсов генератора. Расположение магнитов полюсами попеременно: северный полюс к генератору, после него южный полюс к генератору и так по кругу.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
рассчитал слабые места переходной плиты при различных нагрузках
если есть возможность сообщите пжлст как Вы задавали величины и направление нагрузок

я в свое время проектировал похожую, т.е. нагруженную пропеллером, деталь, из-за чего искал пособие для нормирования нагрузок, тогда мне попались АП-33, но это не то
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Посчитал гироскопические моменты, тягу и момент винта
Потом посмотрел на болты, которые держат редуктор ROTAX к переходной плите и добавил толщину, сделав все равнопрочным.
Масса переходной плиты получилась около 400 гр.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
| Цитировать  Где  брали  1300?
Я выкупил поврежденный снегоход.
Снял с него все что можно реализовать.
Оставил себе мотор, электронику, топливную систему и охлаждение. Остальное помыл, пофотографировал и разпродал на снегоходном форуме.
Мотор по  стоимости вышел 85 тыщ.рубасов.
Только хлопотно это и распродажа растянулась почти на 2 года.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
750 мотор обошелся в 65 вместе с контроллером сименз.
800 от  квадра с пробегом в 120 моточасов  выкупил за 90+ транспорт из Москвы.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
е Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 35
Re: Rotax V-800, 4t, 67л.c.
Ответ #84 - Сегодня :: 00:21:03 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Посчитал гироскопические моменты, тягу и момент винта
Потом посмотрел на болты, которые держат редуктор ROTAX к переходной плите и добавил толщину, сделав все равнопрочным.
Масса переходной плиты получилась около 400 гр.
На свои  моторы я купил шкивы у  Антон-Дениса. Под зубчатый ремень.
Момент у  V образного мотора неравномерный.  Вариатор на снегоходе с v800 больное место. А тот же вариатор на двухтактнике с мотором вдвое мощнее ходит демятилетиями.  Думаю что именно по этой причине порвало муфту на вашем 1000 при испытаниях .
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Павел,по переходной  проставке из АМГ  затея на мой взгляд никакая.
Думаю  даже на неделю не хватит. Темпиратуры дикие, причем даже родная нержавейка плывет.
понимаю, что под капотом снегохода обдува практически нет, а тут свежий ветер, но я бы алюминьку не ставил :IMHO
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
На нем двигатель запускался, развивал практически полную мощность, но была большая вибрация, особенно на холостых оборотах.
А как с вибрацией на снегоходе на отрегулированном моторе?
Вы ещё упомянули двигатель в 750 кубов, какие у него мощность и вес?
 

Pavel9860

Я люблю летать!
В составе ВМУ пока не было нормальной работы(
На снегоходе https://www.google.com/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&rlz=1C1RUCY_ruRU770RU770&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiHoOLznKjgAhWBsywKHT3-DIgQ_AUIDigB&biw=1918&bih=1009
и на мотоциклах вибрация V twin незначительная, кроме чопперов, конечно.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Вибрация на снегоходе небольшая на холостых(900-1000) оборотов. Чуть больше и её почти нет. С винтом на дельтике вибрации не было ( мотор на родных амортизаторах стоял).
750 мотор по разным источникам от 57 до 62 лошадей,  с 800 как близнецы братья. Разница в диаметре ЦПГ. вес, не удивлюсь если одинаков с 800.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Хотелось бы узнать как продвигается работа с мотором!
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
750 поставлен на дельтик, отгазован и ждёт погоду.
1300пока стоит ждёт... не знаю чего.
До самолета руки не доходят, а в дельтике столько мощи не нужно мне
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Облетал. Разницы между 800 ротаксом не ощутил. Кстати мотор на проверку оказался не 750 а 650 кубов и мощностью ( по данным производителя)60 австрийских породистых. Так что сердце и от квадроцикла можно заставить летать, главное захотеть.
 
Вверх