Rotax V-800, 4t, 67л.c.

1300 ставится на снежик *Профещионал*.Удачи человеку взявшегося за это нелегкое дело. Да еще и не дешовое по финансам 🙂
 
заказал новый маховик из 30ХГСА и закалил. Оригинальный маховик сделан из чугуна и весьма непрочный. Внутрь маховика вклеил 12 мощных редкоземельных магнитов 40х20х5 мм
Успеха в реализации вашего проекта! А можно поподробнее: что за магниты, как клеили, какие зазоры, делали ли балансировку, с чем связан выбор 30ХГСА? Хочу подобный генератор на VW поставить, но со значительно меньшими рабочими оборотами.
 
Магниты с алиэксперсс, типа таких https://ru.aliexpress.com/item/2-40..._expid=6232d937-2753-473a-9fd6-3395294b2a5e-3 Они заметно мощнее оригинальных, соответственно можно увеличить зазор.
Клеил на ВК9 вращая в токарном станке, балансировку не делал. Особого дисбаланса при проверке не замечал. Между магнитами вставлял проставки по паре миллиметров. 30ХГСА была в наличии и хорошо известна термистам. Калили до 45 HRC, если не ошибаюсь. Число магнитов должно соответствовать числу полюсов генератора. Расположение магнитов полюсами попеременно: северный полюс к генератору, после него южный полюс к генератору и так по кругу.
 
рассчитал слабые места переходной плиты при различных нагрузках

если есть возможность сообщите пжлст как Вы задавали величины и направление нагрузок

я в свое время проектировал похожую, т.е. нагруженную пропеллером, деталь, из-за чего искал пособие для нормирования нагрузок, тогда мне попались АП-33, но это не то
 
Посчитал гироскопические моменты, тягу и момент винта
Потом посмотрел на болты, которые держат редуктор ROTAX к переходной плите и добавил толщину, сделав все равнопрочным.
Масса переходной плиты получилась около 400 гр.
 
| Цитировать  Где  брали  1300?
Я выкупил поврежденный снегоход.
Снял с него все что можно реализовать.
Оставил себе мотор, электронику, топливную систему и охлаждение. Остальное помыл, пофотографировал и разпродал на снегоходном форуме.
Мотор по  стоимости вышел 85 тыщ.рубасов.
Только хлопотно это и распродажа растянулась почти на 2 года.
 
750 мотор обошелся в 65 вместе с контроллером сименз.
800 от  квадра с пробегом в 120 моточасов  выкупил за 90+ транспорт из Москвы.
 
е Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 35
Re: Rotax V-800, 4t, 67л.c.
Ответ #84 - Сегодня :: 00:21:03 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Посчитал гироскопические моменты, тягу и момент винта
Потом посмотрел на болты, которые держат редуктор ROTAX к переходной плите и добавил толщину, сделав все равнопрочным.
Масса переходной плиты получилась около 400 гр.
На свои  моторы я купил шкивы у  Антон-Дениса. Под зубчатый ремень.
Момент у  V образного мотора неравномерный.  Вариатор на снегоходе с v800 больное место. А тот же вариатор на двухтактнике с мотором вдвое мощнее ходит демятилетиями.  Думаю что именно по этой причине порвало муфту на вашем 1000 при испытаниях .
 
Павел,по переходной  проставке из АМГ  затея на мой взгляд никакая.
Думаю  даже на неделю не хватит. Темпиратуры дикие, причем даже родная нержавейка плывет.
понимаю, что под капотом снегохода обдува практически нет, а тут свежий ветер, но я бы алюминьку не ставил :IMHO
 
На нем двигатель запускался, развивал практически полную мощность, но была большая вибрация, особенно на холостых оборотах.
А как с вибрацией на снегоходе на отрегулированном моторе?
Вы ещё упомянули двигатель в 750 кубов, какие у него мощность и вес?
 
В составе ВМУ пока не было нормальной работы(
На снегоходе https://www.google.com/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&rlz=1C1RUCY_ruRU770RU770&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiHoOLznKjgAhWBsywKHT3-DIgQ_AUIDigB&biw=1918&bih=1009
и на мотоциклах вибрация V twin незначительная, кроме чопперов, конечно.
 
Вибрация на снегоходе небольшая на холостых(900-1000) оборотов. Чуть больше и её почти нет. С винтом на дельтике вибрации не было ( мотор на родных амортизаторах стоял).
750 мотор по разным источникам от 57 до 62 лошадей,  с 800 как близнецы братья. Разница в диаметре ЦПГ. вес, не удивлюсь если одинаков с 800.
 
Хотелось бы узнать как продвигается работа с мотором!
 
750 поставлен на дельтик, отгазован и ждёт погоду.
1300пока стоит ждёт... не знаю чего.
До самолета руки не доходят, а в дельтике столько мощи не нужно мне
 
Облетал. Разницы между 800 ротаксом не ощутил. Кстати мотор на проверку оказался не 750 а 650 кубов и мощностью ( по данным производителя)60 австрийских породистых. Так что сердце и от квадроцикла можно заставить летать, главное захотеть.
 
Никто больше не устанавливал? Я так понимаю, на этот двигатель уже проблемы с запчастями, многое перестают выпускать?
 
Назад
Вверх