Сначала решил использовать контроллер двигателя (мозги) "Корвет", от "Абит". На нем двигатель запускался, развивал практически полную мощность, но была большая вибрация, особенно на холостых оборотах. Обороты ХХ были 1400, что очень много. Обращались к производителю, он подтвердил проблемы с настройкой V образных двигателей, но возможно неправильная работа двигателя могла быть связана с негерметичностью впускной системы. В процессе настройки от вибрации разорвало резиновую муфту (бублик) в редукторе и срезало болты на ВВ. На этом испытания были завершены.
Сейчас в процессе настройки родных снегоходных мозгов Siemens MSE 3.7.
В процессе испытаний все системы показали себя удовлетворительно. Всего было проведено около 1 часа испытаний на разных режимах, включая максимальный газ. Генератор выдавал напряжение, необходимое для заряда батареи. Система охлаждения вполне обеспечивала охлаждение двигателя при гонке на месте при +25 градусах. Давление в маслосистеме было достаточным, вспенивания масла не наблюдалось. Уровень шума от выхлопной системы был ниже чем от ВВ. Наблюдался перегрев глушителя, хлопки и пламя из глушителя при богатой смести. Литиевый аккумулятор 12 А*ч оказался недостаточным для запуска двигателя с ВВ.