Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Сталкер! У нас на днях будут гости из Испании. Сейчас мы готовимся к показательным полётам. Письмо конечно напишу есть интерес. ;)
 
Допустим. А дальше что? Придут бандиты и заберут ваш образец. Не будешь кукарекать! Реально, инвестициями считать можно только те средства с помощью которых я смогу построить СВОЁ предприятие.
На своё предприятие Вам денег никто не даст - это аксиома! Любой инвестор будет вкладывасть свои кровные только в своё, а Вам, в лучшем случае, позволить там управлять. Проблема большинства изобретателей как раз максимализм - всё или ничего.

Есть у меня один потенциальный инвестор, которого я знаю уже много лет, он сейчас как раз в поиске куда бы вложить с пол миллиона долларов, чтоб не прогореть, а получать стабильный доход, но представлять ему Ваши рисунки я даже в мыслях не имел - он не спец в двигателях, потому и будет опираться на мнение специалистов, моё в частности, а я, пока мотор не заработает хотя бы на стенде и не даст желаемые характеристики, никому его рекомендовать не стану.

По поводу стенда - гостов не знаю и знать в этом вопросе не хочу - шестерёнчатый насос НШ-50 даст мне то, что я хочу безо всяких гостов
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Сталкер"

Ваши трудности понятны. Они у нас всех. И не думайте, что Вы одиноки в поисках истины.

Что касается Вашего РЛД, мне кажется, что Вы человек разумный, и когда нибуть разберетесь, что это не та схема, за которую надо воевать. У меня тоже по этому двигателю есть и наработки и патенты, но когда влезаешь в частности, начинаешь понимать, что не все то, что издалека смотрится красиво, при близком подползании к проблеме оказывается таким же изящным. Вспомните решетку летнего сада в СПб., которую часто символизируют с самим Санкт-Петербургом, подойдите к ней вплотную... сколько Вы на ней увидете изъянов - немерено.
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
У меня есть возможность и необходимое оборудование для изготовления подобных образцов,
Вы счастливый человек, Сикс!
прежде, чем я стану за свой токарный станок, изделие проходит бумажную проверку, расчёты необходимые как прочностные, так и конструктивные и только после этого начинает сниматься стружка с металла.
Это правильный подход, то увы, материализм не всегда срабатывает. Если я сейчас начну рассказывать про не традиционную энергетику, где у меня самого вопросов куда больше, чем ответов на них, вы ж меня как инженера похороните!
 
Если я сейчас начну рассказывать про не традиционную энергетику, где у меня самого вопросов куда больше, чем ответов на них, вы ж меня как инженера похороните!
Вообще-то именно нетрадиционной энергетикой я и занимаюсь в последние 5 лет, но пока до металла дело доходит редко - хватает других забот, однако информация накапливается помалу.
 
V

Vlad-Solo

Постараюсь максимально корректно ответить на возникающие вопросы, кроме тех, что касаются конструкции двигателя и относятся к разряду промышленного шпионажа.
Я посмотрел на фото вашего двигателя и возникли вопросы.

1. Почему сфотографирован разукомплектованный двигатель? Разобрано зажигание (или не собрано), нет карбюратора. Почему нет фото комплектного мотора?
2. Масса. Указана 38 кг. Габариты мотора указаны, от них и отталкиваемся, 280х400.
Пусть диаметр корпуса 250, длина 300
Объем получится 15 литров, заполним железом (я так понял детали стальные, не алюминий) примерно половину, получим 7.5х8 = 60 кг. + стартер, карбюратор, выпуск, зажигание, зубчатый маховик.
Может 38 - это масса только самого мотора без редуктора и навесного?
3. Отсутствуют ребра охлаждения и отверстия для входа охлаждающей жидкости. Как отводится тепло?
Если тепло не отводится и мотор представляет из себя лабораторный образец, откуда все характеристики?
4. Если ржавая цилиндрическая штуковина к которой привинчен стартер не редуктор, то что это и зачем это?
5. На фото установлена обыкновенная свеча зажигания. Что есть плазменное зажигание?
6. Посчитал обороты максимальной мощности (или момента. автор не указал на каких оборотах достигается и то и другое)9550х145kWt/1860HxM=744 об/мин
Это обороты макс. момента или мощности?
В характеристиках даны обороты 5000-6000. Пусть будет 5000 и пусть это обороты максимальной мощности. Найдем момент:
9550х145/5000=276 НхМ, что в 6,7 раза меньше заявленного и в принципе похоже на правду. Например у 2-х литрового форд-фокус ST -  примерно такой момент. Прокоментируйте пожалуйста.
И заодно укажите, на каких оборотах все таки это должно работать.
7. Откуда взялась цифра 165 г/лсхчас? Какой кпд? Как вы его посчитали?
8. Что означает фраза "не требует смазки"? Там уплотнения есть? В роторно-лопастной машине рабочее тело заключено в объеме между соседними лопатками, двумя щеками и корпусом. Организация уплотнения и смазка имеются или нет?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Vlad-Solo"


В роторно-лопастной схеме масло к лопастям можно подавать только на "прогар" (угар), как и в двухтактных моторах, разумеется если лопасти охлаждаются тосолом. Если их охлаждать маслом, не хватит этого самого масла для охлаждения лопастей, так как его теплоемкость в сумме с теплопроводностью примерно в десять раз меньше, чем у воды. Так какой мощности можно добиться, если нет возможности охлаждать и лопасти и тем более уплотнительные элементы.

"Сталкер"

Если поставить большое количество уплотнительных и маслосъемных колец, то в принципе тепло можно отводить и контактным способом, нотогда в двигателе будут большие проблемы с потерями на трение. Если ставить лабиринт, то не будет высокой компрессии, а на высоких оборотах и больших угловых ускорениях лопасти по своей траектории будут двигатеться с переменным радиальным зазором к наружной обечайке корпуса. Малые зазоры - заклинка лопастей от центробежных сил будет происходить на малых оборотах, большие зазоры, опять таки не будет компрессии, особенно при пуске.

 И так далее. Одни вопросы, на которые нет ни одного пока вразумительного ответа.

Поверьте, нет никакого желания затаптывать Вас с помощью  "научной" эрудиции. Пока Вы не сможете преодолеть самые простые проблемы, которые в тронковом ДВС и Ванкеле уже давно решены, никто не будет воспринимать Ваши идеи всерьез. Я уже не говорю о механизме отбора можности, который занимает в РЛД в 5-10 раз больше места, чем собственно рабочий объем. Если Вы используете коленчатые планетарные валы для съема мощности, то Вам нужно еще при их рассчете учесть кариолисовы силы.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
СТАЛКЕР вот вы людей возбудили своим мотором с шести утра и до позднего вечера строчат свои резюме ;D
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Сталкер ! Будем ждать ответ . Рекомендую почитать о нашем самолёте. :)
Почитал. И не только я. Есть некоторый интерес к аппарату для постановки его на производство. Прошу разрешения на проведение предварительных переговоров :craZy
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то именно нетрадиционной энергетикой я и занимаюсь в последние 5 лет, но пока до металла дело доходит редко - хватает других забот, однако информация накапливается помалу.
А зачем? Просто из любви к спорту или хотите чего-то конкретного?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Нашлась историческая статья в "Технике-Молодежи" номер 9 за 1963 год, которая когда-то очаровала меня :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Оригинальное пояснение к рисунку инженера Владимира Кардашева из Москвы...

Он был в то время конструктором по быстродействующим выключателям, коммутирующим большие токи с высоким рабочим напряжением...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Сопроводительный текст по роторно-лопастному двигателю, с пояснением, что решение, отображенное на рисунке, было предложено Кауэртцем...

Исторически то решение синхронизатора "попало в тень" на фоне бума, которым на ТОТ момент сопровождалась работа Феликса Ванкеля над "роторно-поршневым двигателем "....
Немецкая критика того времени была не очень щепетильна с Кауэртцом... Шла борьба за инвесторов, за деньги на доработку Ванкелевского двигателя (доработка не закончилась и поныне).
Печать просто "уничтожила" Кауэртца. Честной та борьба не была.
Не удивительно, что анти-лобби оставило свой след в истории роторно-лопастных двигателей на десятки лет...

Кстати, на сайте www.lmotor.com намеренно приведена эта же известная иллюстрация принципа преобразования неравномерного уравновешенного вращения лопастей в равномерное вращение выходного вала.
У них же на сайте, сказано, что такое решение Кауэртца проблемы синхронизатора - не является приемлемым по соображениям ресурса и надежности.
Авторы нашли три альтернативных механизма, надежность которых себя подтвердила на специальных испытаниях...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Решение самого инженера Кардашова, с которым я в то время вступил в переписку, отличалось от решения Кауэртца тем, что его механизм был симметричным:  на другом конце водила был расположен не балансировочный груз, а такая же сателлитная шестерня с кривошипом "в зеркальном изображении".
В статье он, естественно, показывает огорчение от негативного решения по его заявке, выданного Комитетом по изобретениям СССР.

А в Краснодаре я встречался в 1966 году с одним токарем, который схему Кардашева пытался реализовать в металле.
Но в то время не было еще оправдавших себя уплотнений для некруглых в сечении камер сгорания...
Дело не было доведено до победного конца...
 
А зачем? Просто из любви к спорту или хотите чего-то конкретного?
Конечно конкретного - поставить такой мотор на свой самолёт, ведь лучшей рекламы новому двигателю, чем полёты на нём в своё удовольствие, не придумаешь.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Sixe писал(а) 22.04.09 :: 21:15:43:
Вообще-то именно нетрадиционной энергетикой я и занимаюсь в последние 5 лет, но пока до металла дело доходит редко - хватает других забот, однако информация накапливается помалу.

А зачем? Просто из любви к спорту или хотите чего-то конкретного?
Уважаемые коллеги-мечтатели!  Тут я пессимист... Пройдет, вероятно, еще МНОГО лет, пока в "нетрадиционной энергетике" что-то "дойдет до металла"? :-?
Или-таки она работала в тех редких случаях, когда доходило-таки дело до металла?
 
Или-таки она работала в тех редких случаях, когда доходило-таки дело до металла?  
Кое-что доходит плавно и до металла, просто не всё сразу, а учитывая стереотипы и энерционность мышления большинства людей - проталкивать что-то новое весьма сложно.
И именно для того, чтобы не искать спонсоров, доказывая работоспособность своих схем, в частном доме делается мастерская со всеми необходимыми станками и приспособлениями для металлообработки, а это моментально не делается, потому пока просто накапливается теоретический материал.
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Оригинальное пояснение к рисунку инженера Владимира Кардашева из Москвы...

Он был в то время конструктором по быстродействующим выключателям, коммутирующим большие токи с высоким рабочим напряжением...
Оччень интересно. А то несмотря на имеющуюся плазменную систему зажигания коммутировать выходное напряжение я могу только распределителем (что не есть good) Для одноцилиндрового Прометея это безразлично, а вот устаревшие ТАЗЫ, ЧЕВРОЛЁТЫ, и КАДИЛАКИ для Конделаки и прочих нуворишей требуют коммутации
 
Вверх