Постараюсь максимально корректно ответить на возникающие вопросы, кроме тех, что касаются конструкции двигателя и относятся к разряду промышленного шпионажа.
Я посмотрел на фото вашего двигателя и возникли вопросы.
1. Почему сфотографирован разукомплектованный двигатель? Разобрано зажигание (или не собрано), нет карбюратора. Почему нет фото комплектного мотора?
2. Масса. Указана 38 кг. Габариты мотора указаны, от них и отталкиваемся, 280х400.
Пусть диаметр корпуса 250, длина 300
Объем получится 15 литров, заполним железом (я так понял детали стальные, не алюминий) примерно половину, получим 7.5х8 = 60 кг. + стартер, карбюратор, выпуск, зажигание, зубчатый маховик.
Может 38 - это масса только самого мотора без редуктора и навесного?
3. Отсутствуют ребра охлаждения и отверстия для входа охлаждающей жидкости. Как отводится тепло?
Если тепло не отводится и мотор представляет из себя лабораторный образец, откуда все характеристики?
4. Если ржавая цилиндрическая штуковина к которой привинчен стартер не редуктор, то что это и зачем это?
5. На фото установлена обыкновенная свеча зажигания. Что есть плазменное зажигание?
6. Посчитал обороты максимальной мощности (или момента. автор не указал на каких оборотах достигается и то и другое)9550х145kWt/1860HxM=744 об/мин
Это обороты макс. момента или мощности?
В характеристиках даны обороты 5000-6000. Пусть будет 5000 и пусть это обороты максимальной мощности. Найдем момент:
9550х145/5000=276 НхМ, что в 6,7 раза меньше заявленного и в принципе похоже на правду. Например у 2-х литрового форд-фокус ST - примерно такой момент. Прокоментируйте пожалуйста.
И заодно укажите, на каких оборотах все таки это должно работать.
7. Откуда взялась цифра 165 г/лсхчас? Какой кпд? Как вы его посчитали?
8. Что означает фраза "не требует смазки"? Там уплотнения есть? В роторно-лопастной машине рабочее тело заключено в объеме между соседними лопатками, двумя щеками и корпусом. Организация уплотнения и смазка имеются или нет?