Фразу "не требует смазки" следует понимать буквально. Все нормальные люди давно уж ездят без смазки или с минимальным ее количеством, обрабатывая свой двигатель один раз за весь срок службы. Если вы об этом не догадывались - мне вас жаль! Как жаль всех самодельщиков вынужденных покупать буржуинский металлолом по бешеным ценам. см. напр. http://www.cessna.spb.ru/engine.php
Цитирую:
"Тот же двигатель Лайкоминг О-360, отработавший рекомендованный межремонтный ресурс 2000 часов, будет стоить $8500 США.
Третья - двигатели, демонтированные с самолетов после летного происшествия.
Мы имеем полную и достоверную информацию о характере повреждения таких двигателей. Характер повреждения двигателя может быть различным и не всегда связан с ударом пропеллера о землю".
Конец цитаты.
Но чаще всего всё-таки уткнувшийся носом в землю, ибо не летают самолёты "коленками назад".
Под видом "двигателя" вам впаривают откровенную рухлядь, но вы не возмущаетесь ни тем, что вам продают изношенный в умат лом, когда-то в прошлой жизни бывший сереньким двигателем, ни откровенным издевательством когда вам пытаются продать металлолом с оборванными шатунами, вывороченными бобышками и погнутыми поршневыми пальцами за доллары, которых вы не зарабатываете и которые хождения в качестве платёжного средства иметь не могут, ибо строго говоря не валюта!
Если вы покупаете лом по цене авиационного двигателя только потому, что на нём имеется шильдик "Лайкоминг", то что вам мешает купить новый роторный двигатель с гарантийным ресурсом 1000 часов и общим ресурсом не менее 100 000 часов по цене металлолома? Если только отсутствие шильдика - так откровенно об этом скажите в ваших технических требованиях. Я закажу!