Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Я посмотрел на фото вашего двигателя и возникли вопросы.
Отвечаю по порядку, с теми ограничениями о которых писал:
1. Эта фотография - с выставки, на которую нужно было выпихнуть   образец двигателя даже не взирая на его состояние. Работает распределение Паретто. Не комплектный двигатель - лучше, чем тот которого не видно! Зажигание плазменное и карбюратор лежали на другом столике. Скоро очередной международный авиакосмический салон. Хотите блеска - станьте спонсором.  ;)
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Масса 38 кг. вместе с оригинальным радиатором, плазменной системой зажигания, карбюратором, но без редуктора, ибо каждому - своё. Ваша предположение не верно. Зачем вы заполнили железом половину мотора?
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
В опытном образце тепло отводится проточной водой из под крана. Трубки диаметром 8 мм на фото не видны. На шестерне с противоположной от видимой вам стороны закреплена стыковочная муфта для подсоединения к тормозному стенду. Несмотря на то, что тормозных испытаний на этом образце не проводилось из-за отсутствия самого стенда характеристики примерно соответствуют характеристикам предыдущего образца.  :-*
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Ржавая цилиндрическая штуковина "к которой привинчен стартер"  -  не редуктор, а кожух. Вид без кожуха - там же. Ржавчину я быстренько снял преобразователем. Стартер к кожуху не привинчен  :-/
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Комментарий по моменту на стр.3. Ответ #38 - 20.04.09 :: 17:20:58 Будьте внимательны!
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Расход топлива был измерен в лаборатории после умножения на 4 фактического расхода за 15 мин. и деления на установленную мощность. Готов подтвердить или скорректировать в ходе выполнения вашего задания
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Плазменное зажигание:  
Контакт с В. Кардашевым, к сожалению прервался давно. Ему уже, видимо, около 80 лет.
Я точно не знаю, электронными ли быстродействующими выключателями он занимался профессионально. Позже я видел электромеханические в стационарных высоковольтных установках (для коммутации в/в электродвигателей мощностью 2000 кВт). Но они, очевидно, для целей временнОго распределения плазмы на РЛд не подходят...

В Вашем доковском файле желательно исправить огрех, искажающий восприятие таблицы:
- цифры там смещены, видимо, на следующую строчку. Приходится "расшифровывать" ;)

Интересная статья! Из нее можно почерпнуть, что предприятие для производства РЛД у Вас уже есть, но нет только завода при нем? :)
Если это так, то первое приходит на ум - кооперация с другим предприятием?
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Фразу "не требует смазки" следует понимать буквально. Все нормальные люди давно уж ездят без смазки или с минимальным ее количеством, обрабатывая свой двигатель один раз за весь срок службы. Если вы об этом не догадывались - мне вас жаль! Как жаль всех самодельщиков вынужденных покупать буржуинский металлолом по бешеным ценам. см. напр. http://www.cessna.spb.ru/engine.php

Цитирую:

"Тот же двигатель Лайкоминг О-360, отработавший рекомендованный межремонтный ресурс 2000 часов, будет стоить $8500 США.
Третья - двигатели, демонтированные с самолетов после летного происшествия.
Мы имеем полную и достоверную информацию о характере повреждения таких двигателей. Характер повреждения двигателя может быть различным и не всегда связан с ударом пропеллера о землю".

Конец цитаты.

Но чаще всего всё-таки уткнувшийся носом в землю, ибо не летают самолёты "коленками назад".
Под видом "двигателя" вам впаривают откровенную рухлядь,  но вы не возмущаетесь ни тем, что вам продают изношенный в умат лом, когда-то в прошлой жизни бывший сереньким двигателем, ни откровенным издевательством когда вам пытаются продать  металлолом с оборванными шатунами, вывороченными бобышками и погнутыми поршневыми пальцами за доллары, которых вы не зарабатываете и которые хождения в качестве платёжного средства иметь не могут, ибо строго говоря не валюта!
Если вы покупаете лом по цене авиационного двигателя только потому, что на нём имеется шильдик "Лайкоминг", то что вам мешает  купить новый роторный двигатель с гарантийным ресурсом 1000 часов и общим ресурсом не менее 100 000 часов по цене металлолома? Если только отсутствие шильдика - так откровенно об этом скажите в ваших технических требованиях. Я закажу!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Работает распределение Паретто.
Хотел в Гугле узнать, что это такое...
Получилась хохма, имеющая и переносный смысл: :D

"Правило [highlight]распределения Паретто[/highlight] гласит:
80% проблем являются результатом 20% причин.

Вкладывая средства в устранение причин сразу всех несоответствий, руководитель тем самым неоправданно увеличивает затраты на ..., переводя их в категорию "убыток"."
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Но они, очевидно, для целей временнОго распределения плазмы на РЛд не подходят...
Я уж отвечал ранее: "Для одноцилиндрового Прометея это безразлично, а вот устаревшие ТАЗЫ, ЧЕВРОЛЁТЫ, и КАДИЛАКИ для Конделаки и прочих нуворишей требуют коммутации" Будьте внимательны!
Интересная статья! Из нее можно почерпнуть, что предприятие для производства РЛД у Вас уже есть, но нет только завода при нем?  
Уважаемый vi64! Положение даже хуже, чем вы думаете! Имеется не только предприятие, но и полный набор металлорежущего оборудования, способного справиться с выпуском 4-х РЛД  в смену, 1000 штук в год! Нет только героя, желающего стать самым крутым в мире торгашом.  :craZy
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
Как известно, любую фразу можно довести до абсурда, исказив авторский смысл до "наоборот". Я хотел сказать, что успех на 80% лучше, чем отсутствие успеха, 0% успеха. Классическое же определение Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, причём дальнейшие улучшения не всегда оправданы (см. Кривая Парето).

Приводимые в законе цифры нельзя считать безусловно точными — это скорее просто мнемоническое правило, нежели реальные ориентиры. В действительности для каждой задачи следует проводить соответствующую математическую обработку.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Спасибо!
Я поначалу интерпретировал термин "распределение" как принадлежность к распределителю плазменного зажигания. Недопонял, конечно ;D
Это от моих личных ограничений, не со зла ;) :cool:

Я до последних Ваших ответов написал Вам в личку. Посмотрите, пожалуйста!
Советовал Вам пойти на переговоры с Вулем, строителем баландинских двигателей...
 

Сталкер

Я люблю строить самолеты!
И именно для того, чтобы не искать спонсоров, доказывая работоспособность своих схем, в частном доме делается мастерская со всеми необходимыми станками и приспособлениями для металлообработки
19 мая у меня намечен разговор с главным инженером крупнейшего в мире отраслевого института, на балансе которого висит нечто похожее на город. Его уже достали чубайсята. Если хотите "Сказку сделать былью" - жду предложений мылом. Но без пены!
 
Если хотите "Сказку сделать былью" - жду предложений мылом. Но без пены!  
Я уже достаточно вложил сил и времени в развитие чужого бизнеса, чтобы кидаться с голодными глазами на подобные предложения - 10 лет жизни потеряны на подобные вещи, несколько запущенных предприятий, после каждого запуска скандал с владельцем из-за какой-то мелочи и я сижу дома, а запущенное мной производство приносит прибыль, но уже не мне.
Так что теперь, пусть маленькое, пусть я только один работаю, но только падение метеорита или самолёта в мой дом может это у меня отнять.

Когда будет готовый, обкатанный мотор, тогда и буду рассматривать предложения о деловом сотрудничестве, но управлять крупным, пусть даже самым крупным в мире, но чужим производством, рискуя опять остаться ни с чем, у меня больше желания нет.
 
А кто меня упрекал в максимализме и эгоизме?  
Да никто не упрекал, в общем-то, а иметь у себя дома пусть маленькое, но ни от кого не зависящее производство эгоизмом назвать я б не рискнул - это скорее пригматизм и попытка себя защитить от произвола работодателя.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ничего нет! Может с адресом намудрили?
Проверил...  ЛС отправлено, но Вами не прочитано.
Адрес на форуме спутать невозможно, -  доставка участникам форума действует автоматически на основании регистрационных данных каждого.
Взгляните, пожалуйста, в "Кабинет" - это в структуре сайта личный угол каждого пользователя. Его тэг находится в одном ряду с другими - левее тэга "Выход". Линейка тэгов - сразу ниже эмблем форума на этом же экране монитора!
А после входа в кабинет - в левой части - расположены названия папок, - одна из них "Входящие". Там и посмотрите.
Сообщение частично потеряло свою актуальность, я не знал о наличии у вас оборудования для производства.
 
Вверх