Роторно-лопастной двигатель без синхронизатора лопастей.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня так и осталось поршневое и турбинное предпочтение. Консервативен я. Просто интересно. 
А подумать не хочешь? :)
РПД (к РЛД это не относится), если и может где нибудь отвоевать себе место под солнцем, то только в мощных, корабельных или танковых СУ.
Там, где сейчас господствуют ГТУ. Его преимущества там будут более востребованы: сгорание циклическое (хоть и плохое) - значит, экономичность выше, обороты ниже - не нужен редуктор, стоимость ниже, чем у ГТУ и тд.
У меня знакомые недавно испытывали новый эсминец. Николаевская турбина рассыпалась прямо на ходу, лопатки пробили корпус, на второй турбине еле еле притащились на базу.... :(
 
\\\\Николаевская турбина рассыпалась прямо на ходу, лопатки пробили корпус, на второй турбине еле еле притащились на базу.... :( 
  Ну это может констатировать только технологический упадок предприятия!   :eek:
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Давайте завод и будет новый, конкурентоспособный двигатель
Круто! А к Санте не пробовал обращаться"
Глянь на Седунова. Он что "никого не трогает"?
Андрей, задираешь других в основном ты. "Мейверик" какой-то.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У меня знакомые недавно испытывали новый эсминец. 
У меня таких знакомых с эсминцами нет, в основном с лёгкими самолётами. К судостроению отношусь пофигистки.
Николаевская турбина рассыпалась прямо на ходу
Это что, врождённое качество всех турбин? Или "перепев" БСМских клинов. Андрей, одних критикуешь, а сам занимаешься тем же.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не пробовал обращаться
Нет, у них нет инженерного образования....
Андрей, задираешь других в основном ты. "Мейверик" какой-то.
Задиры, клины и питтинг - это не по моей или нашей части.
Леша, найди другую тему для брюзжания... ;D
врождённое качество всех турбин? Или "перепев" БСМских клинов. Андрей, одних критикуешь, а сам занимаешься тем же. 
Леша, какие клины у БСМ?!!!
Седунов ты наш №2. Привел конкр. случай, а у Тебя - сразу рефлекс, как у собаки Павлова. :)
Кого я критикую, Леша?  :(
Чем я занимаюсь?
ЛЕША, ТЫ О ЧЕМ? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
о твоём брюзжании.
Мое брюзжание - это авария николаевской турбины?
А я и не знал! ;D
о твоём брюзжании. Ну очень тебе хочется свары. Извини, от меня не получишь. 
А подумать не хочешь?
РПД (к РЛД это не относится), если и может где нибудь отвоевать себе место под солнцем, то только в мощных, корабельных или танковых СУ.
Там, где сейчас господствуют ГТУ. Его преимущества там будут более востребованы: сгорание циклическое (хоть и плохое) - значит, экономичность выше, обороты ниже - не нужен редуктор, стоимость ниже, чем у ГТУ и тд.
У меня знакомые недавно испытывали новый эсминец. Николаевская турбина рассыпалась прямо на ходу, лопатки пробили корпус, на второй турбине еле еле притащились на базу.... 
Леша, покажи мне где здесь свара, брюзжание и желание что нибудь от тебя получить? ;D
Мне просто интересна твоя логика... :-[
 
Обратите внимание:

В Разделе "Треп, болтовня, флуд и споры до драки" есть ветка "Палата №6".Там также ДВС занимаются и составляют рейтинги ВУЗов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287849020/79#79
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
И что? Это роторно-лопастной двигатель? Появись ветка по какой нибудь пара-психо-гинеко-проктологии ты бы отметился и там ;D Андрюш не засоряй ветку. Человек развивает свою мысль, он же тебя не учит как делать БСМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Человек развивает свою мысль,
Но ты же не помогаешь ему ее развивать!
А я просто хочу человеку обьяснить где он находится в "своих мыслях".
Но он работает как диод - только в одну сторону... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не пробовал смотреть?
Смотрю и вижу:
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Леша, что ты хочешь сказать?
Понимаю, что у Тебя творческая неудовлеворенность и надо как то работающий БСмотор укусить... ;D
Но не за что, поверь мне...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
у Тебя творческая неудовлеворенность 
Смешной ты Андрюша. Ветка то про роторные двигатели. Что-то у тебя с восприятием реальности. Твои постоянные ссылки на БСМ в этой ветке это уже нарцисизм. Ну не интересно народу, неужели не доходит?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну не интересно народу, неужели не доходит? 
Леша, ну если читаешь и отвечаешь даже Ты, то что говорить про народ! ;D
Ты у нас царь - батюшка и имеешь право говорить за всех?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Андрюш, открой свою ветку и давй ссылки там. Тебе же ясно было сказано Акапулько. Просто всему своё место.
 
В этой ветке было показано, как разделить канал управления и канал передачи мощности в роторно-лопастном двигателе (РЛД).

По каналу передачи мощности целесообразно использовать сумматор мощности (планетарную передачу с КПД около 100%).

По каналу управления правильно делать систему управления РЛД не непрерывного действия (с синхронизатором поршней), а импульсную (с фиксатором поршней). По типу модуляции – это широтно-импульсная модуляция. В посте №65 представил два типа импульсных СУ РЛД, и согласовал их с теорией (книгой) в посте №75.

Книга Цыпкина Я.З. «Теория линейных импульсных систем» - это одна из самых важных советских книг по импульсным системам. Вот информация о замечательном советском учёном Я.З. Цыпкине.http://www.ipu.ru/node/12139
Начиная с 1948 г. Яков Залманович занялся исследованием импульсных систем (или систем прерывистого регулирования; позже они стали именоваться дискретными системами). Эти работы принесли их автору мировую славу. В последние десятилетия дискретные системы играют огромную (и сегодня всё возрастающую) роль в технике, достаточно вспомнить о цифровом управлении и компьютерах. Именно Цыпкин (наряду с американским ученым Джури) является основоположником теории линейных дискретных систем. В 1951 г. им была опубликована первая книга по импульсным системам, за ней последовал ряд других. Все они сразу же переводились на иностранные языки.


Потому тема на форуме об импульсном управлении РЛД открыта мною правильно, прошу модератора ветку не удалять. :)
 
Я думаю, всем уже понятно, что в преобразователях высокой мощности (50-100кВт) система управления должна быть только прерывистого действия, а не непрерывного.

Возникает практический вопрос, как конкретный РЛД будет работать с фиксаторами поршней и почему там будут низкие потери мощности на системе управления?

Поршни на Рис. двигаются только против часовой стрелки.
Допустим передняя стенка камеры сгорания зафиксирована фиксатором А в м.т. 11. Задняя стенка камеры сгорания двигается против часовой стрелки, сжимает смесь и в какой-то момент происходит взрыв смеси в камере сгорания (одновременно рассматриваю и бензиновый и дизельный РЛД). После взрыва смеси задняя стенка обязательно остановится в м.т. 12 и будет пытаться двигаться в обратном направлении – по часовой стрелке. Так вот, эту заднюю стенку камеры сгорания нужно зафиксировать фиксатором В в м.т. 12, в момент когда она там остановилась! А переднюю стенку снять с фиксации в м.т. 11., тогда вся энергия взрыва пойдёт на движение передней стенки (на вал отбора мощности) и будет полезной. Именно потому на прерывистой системе управления РЛД потери очень малы. В какой-то момент нужно будет снять с фиксации поршень в м.т. 12, чтоб он на низкой скорости перешёл в м.т. 11. Здесь тоже ничего не развалится (как мне тут говорили на форуме), поршень – задняя стенка камеры сгорания становится на место передней стенки камеры сгорания. Далее все процессы в двигателе повторяются.
 

Вложения

Вверх