-lopatki nie kasajutsia cilindra...чтобы цилиндры не касались поршня.
Вложения
-
171,9 КБ Просмотры: 113
-
135,6 КБ Просмотры: 103
-lopatki nie kasajutsia cilindra...чтобы цилиндры не касались поршня.
Там написано что вращение цилиндра сделано по другим причинам, и механизм синхронизации лопастей не в одном экземпляре... Читайте внимательно сайт.вращать цилиндр
Совсем не факт...Из за этих колебательных движений поршней нагрузки на детали поршневой группы значительно больше чем на двигателе ё -мобиля которые совершают вращательные движения с угловыми ускорениями гораздо меньшими чем в данной конструкции.
Насколько понял я, это в салоне у них показывают, хоть сам еще там не был - живая начинка авто (инф. выше, под рисунком ссылка)....
Это компьютерная модель?
Прочитал, пацан даже не знает каковы потери на трение поршня о стенку цилиндра.А здесь есть небольшая статья студента Романовского
153 страница просто убилаwww.kti.ru/konf/studkonf2010/Том_2__3-6_.pdf
Смотреть оно конечно приятно, а толку? Чем этот мотор лучше остальных РЛД? Те же торсионные валы... Работать может и будет, но очень не быстро...Приятно посмотреть!@An77Это компьютерная модель?
Игорь Петрович, похоже на то, что этот вопрос разработчиками продуман Шланги, на которые показывает моя стрелка, - видимо с водой...а как охлаждать блок цилиндров ?
Видимо достаточные, чтобы изнашивать круглый цилиндр до подобия некоего элипсоида . Иначе бы не требовалась проточка изношенной гильзы цилиндра?каковы потери на трение поршня о стенку цилиндра
Булат, это то ведь лучшее и естьРаботать может и будет, но очень не быстро...