Роторные двигатели - идеи и критика.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
моторы для Формулы не с неба падают, а конструируются на обычных автомобильных фирмах Рено, Мерседес, БМВ, Хонда... Так что сравнивайте с пальцем ваш никому не нужный мотор, а не формульные моторы. 
А причем здесь вообще формульные моторы?
Вы их привели потому что ответить Вам было нечем - знаний нет..
Сравнивать их можно только друг с другом, да и  то незачем, на гонках все видно.
Попытка увода дискуссии в бок, Вами освоена хорошо, только разговаривать с Вами неинтересно... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, для Вашего развития, конструируют не только формульные моторы, вот например, наш бесшатунный двигатель, который якобы не существует:
Представьте себе, сами сконструировали, изготовили и обкатали:
https://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY
 
А причем здесь вообще формульные моторы?
Вы их привели потому что ответить Вам было нечем - знаний нет..
Сравнивать их можно только друг с другом, да и  то незачем, на гонках все видно.
Попытка увода дискуссии в бок, Вами освоена хорошо, только разговаривать с Вами неинтересно... :(
Не интересно - дык ни кто ж Вас не неволит. В чем проблема? Насчет формульных моторов - раз у Вас память так быстро отшибает, так я напомню - мне не трудно. Разговор о них начался с того, что даже в них применяются гибридные технологии, и применяются очень давно, в отличие от ваших ни кому не нужных поделок. ;D
 
Кстати, для Вашего развития, конструируют не только формульные моторы, вот например, наш бесшатунный двигатель, который якобы не существует:
Представьте себе, сами сконструировали, изготовили и обкатали:
https://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY
А кроме единичного экземпляра на стенде, где-то еще можно сие чудо наблюдать? А то РПД, (о котором собственно ветка) этап стендовых испытаний единичных экземпляров уж боле полувека как прошел.
Ну Вы то конечно не в курсе? Да?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А кроме единичного экземпляра на стенде, где-то еще можно сие чудо наблюдать? 
Зачем Вы задаете вопрос, на который знаете ответ? :)
Двигатель 2Д200 полностью новый и под серийное производство не дорабатывался.
Нет отечественного серийного производства, оно полностью заканчивается в автомобилестроении; мотоциклетных, авиационных, индустриальных, лодочных отечественных нет вообще и давно.
Загибаются дизели отечественной разработки на КАМАЗе, ЯМЗ, ЗМЗ, АМЗ и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А то РПД, (о котором собственно ветка) этап стендовых испытаний единичных экземпляров уж боле полувека как прошел. 
Труп всегда все уже прошел... :D
Ну Вы то конечно не в курсе? Да?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Валерий первый в списке по продажам гибридов ...после Тойоты...

В гибридах для квадрокоптеров впереди Тойоты, в том числе и по математике...
А мы впереди Тойоты по рабочему процессу и по БСМ.. :~)
 
Труп всегда все уже прошел... :D
Ну Вы то конечно не в курсе? Да?
Он у Вас по сути еще не родился, а уже труп? Хм... детская смертность зашкаливает... :(
Зачем Вы задаете вопрос, на который знаете ответ? :)
Двигатель 2Д200 полностью новый и под серийное производство не дорабатывался.
Нет отечественного серийного производства, оно полностью заканчивается в автомобилестроении; мотоциклетных, авиационных, индустриальных, лодочных отечественных нет вообще и давно.
Загибаются дизели отечественной разработки на КАМАЗе, ЯМЗ, ЗМЗ, АМЗ и тд.
Ааа - ну да. Я в курсе. Зачем так много текста, когда все укладывается в короткий и всем давно знакомый афоризм:  "Плохому танцору яйца мешают"  ;D ;D ;D
 
Это и видно по Вашему девизу... :D
Где и какие девизы Вы у меня увидели? Я вродь про себя вообще ни чего не говорил, а говорил про производителей мирового уровня, у которых все получается, пока Вы не пошли рекламировать свой ни кому не нужный продукт, в который как в прорву вбухано мильены народных денег.
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
прочитает мой пост  поможет  финансово...
После того что вы здесь понаписали вряд ли, так что для начала патентный поиск сделайте и с элементарной механикой разберитесь
Уважаемый Varan! Хотелось бы мне встретиться с вами и потягаться в "элементарной механике"! Уверен, больше не рискнули бы так отозваться! Любое изобретение требует экспертизы по существу, но это не значит, что нельзя заниматься изобретательством. Конечно, уровень техники по всем областям я не могу знать. И вы не знаете. Я, как и вы, не способен проводить расширенный патентный поиск.
Зайдите на форум Фермер ру,  тема:Сенозаготовительная техника. подтема: Обсуждение привода ножа сегментно-пальцевой косилки...
 
Откуда
Владимир
Тягаться с вами- избави бог- давно уже уяснил, что  доказать упертым незнайкам ничего нельзя, особенно когда они себя гениями мнят и осваивать известные людям знания не желают  а всех кто были до них недоумками считают , так что это совершенно бессмысленно и контрпродуктивно

а патентный поиск при помощи интернета и отечественных и зарубежных баз данных по изобретениям позволяет найти то что нужно , совсем не сложно, эксперты профессиональные конечно больше найдут но это их хлеб, основное все равно можно надыбать
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а говорил про производителей мирового уровня, у которых все получается, 
Так расскажите у кого получился экономичный РПД например.
в который как в прорву вбухано мильены народных денег.
Откуда Вы знаете сколько и чьи это были деньги?
Народом там и не пахло, как и знаниями у Вас... :D
И наконец - лучше потратить деньги на неудачную разработку и получить негативный опыт, чем просто деньги пустить на повторение пройденного кем то пусть даже успешно.
А это по сути и предлагается Вами и Вашими сторонниками...
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Тягаться с вами- избави бог- давно уже уяснил, что  доказать упертым незнайкам ничего нельзя, особенно когда они себя гениями мнят и осваивать известные людям знания не желают  а всех кто были до них недоумками считают , так что это совершенно бессмысленно и контрпродуктивно

а патентный поиск при помощи интернета и отечественных и зарубежных баз данных по изобретениям позволяет найти то что нужно , совсем не сложно, эксперты профессиональные конечно больше найдут но это их хлеб, основное все равно можно надыбать
Почему вы считаете, что все тупые неучи, кроме вас? Почему на этом форуме, как на пошлом Ньюсленде, принято оскорблять оппонента, пытаться унизить?Кто придумал гусеничный движитель? Простой крестьянин Блинов! Не только придумал, но и смастерил гусеничный трактор.
Неужели вы думаете, что никаких поисков не провожу, ничего не соображаю в технике? Конечно, я не могу соревноваться со специалистами, я ведь не инженер-механик. Но у меня есть нечто другое, которое не у всех инженеров присутствует. Смекалка, называется по простому! Например, десять докторов и кандидатов наук колдовали над проектом "роторно-лопастного  двигателя с внешним подводом тепла". Получили грант, золотые медали, дипломы ВДНХ- и что в результате? Пшик! Синхронизирующий механизм кулачкового типа, которым они занимались, не годится даже для сельхозорудий. Кстати, есть у меня разработка и по роторному двигателю с внешним подводом тепла.
Он будет работать, однозначно!
Не надо кичиться своими знаниями! Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...
На этом сайте не должны собачиться друг-другом, а вести предметный разговор! Пример должны подавать старейшие участники.
 
Откуда
Владимир
Понимаете в чем дело, человек может видеть в других только те недостатки которые есть в нем самом- этот еще древним было известно.
Так что я ровным счетом ни чем не кичусь, а этот как раз делает кто то другой,  и ваша тупость или умность меня совершенно не волнует  я не собираюсь с вами ни чем мериться- и ай-кью в том числе, мне это совершенно неинтересно. И нигде и ни чем я вас не оскорблял, вы просто русский язык понимать не хотите. Речь совершенно о другом.

Вот я в армии после института служил и у меня на танке был механик водитель, который придумал гениальную вещь- если сделать автомобиль с генератором, двигателем и аккумулятором то этот автомобиль может ехать вечно- когда он поднимается в горку работает двигатель от аккумулятора, а когда с горки спускается генератор аккумулятор заряжает. Так вот как я ни пытался ему объяснить почему так работать не будет ничего не вышло- ну вот не смоХ я этого добиться.

Вот и с вами та же самая история - у вас есть мнения что в кшм  на шатуне есть момент и что шестерни в ванкеле нагружены оооочень сильно. Не беда что до вас все инженеры, ученые, учебники и тд и тп утверждают обратное- они все конечно дебилы, а вот Кустарь пришел он сейчас  объяснит всем как есть на самом деле. Хотя любой здравомыслящий человек если возникает подобная ситуация начинает искать ошибки в своих рассуждениях  а не заниматься ниспровержением авторитетов. Ни один человек не может всего знать и любой человек рано или поздно допускает ошибки, ничего страшного в этом нет-страшно другое, когда человек начинает считать собственное мнение единственно верным и не допускает даже мысли что он может ошибиться.

Вот именно с такими людьми спорить и пытаться им объяснить что либо совершенно бесполезно. О чем я вам и сказал- только и всего.

PS Подобное состояние в религии называется прелестью, и достучаться до человека в прелести находящегося совершенно невозможно- его легче убить.
 
Откуда Вы знаете сколько и чьи это были деньги?
Народом там и не пахло, как и знаниями у Вас... :D
Вау, т.е. вы не на зарплате из государственного бюджета сидели, а заработали продажами своего 2Д200 ? И не из государственного бюджета финансировался этот Ваш провальный проект, не вернувший в государственный бюджет ни копейки? Дык вот, открою Вам страшную тайну - в государственном бюджете нет ни каких денег кроме народных.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы не знаете настоящих страшных тайн, как и всего остального.
Есть много частных инвестиций. В нашем случае так и было...
С трудом представляю себе частного инвестора так легко разбрасывающегося не халявными деньгами на заведомо провальные проекты...А халявные деньги бывают только и исключительно из государственного бюджета, ибо за их разбазаривание ни кто не страдает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С трудом представляю себе частного инвестора так легко разбрасывающегося не халявными деньгами на заведомо провальные проекты...
Тут видимо есть только один вывод - проект не провальный...
Кстати, деньги частные инвесторы выделили по результатам испытаний первых двигателей, которые были сделаны еще в советское время...  :)
Да, для Вашего мозга полезно трудиться... :D
 
Тут видимо есть только один вывод - проект не провальный...
Кстати, деньги частные инвесторы выделили по результатам испытаний первых двигателей, которые были сделаны еще в советское время...  :)
Да, для Вашего мозга полезно трудиться... :D
Не провальные проекты приносят прибыли, а Ваш я так понял пока только убытки приносит. Ну и весьма напрасно Вы про советское время упомянули, когда как раз кроме как из госбюджета - ничего и ни откуда больше не финансировалось, а результат как раз тот-же - отсутствие результата, а следовательно выброшенные на ветер на ваше содержание деньги.
Сравним с РПД: Добрый десяток фирм за свои средства разрабатывали и выпускали эти моторы серийно, и получали от их производства прибыль, а Тойота решила продолжить производство этих двигателей, и поскольку Тойота рискует не чужими деньгами, а своими - не сомневаюсь что результат у них будет реальный в отличие от Вас. ;)
 
Вверх