Опытный образец РПД Mazda для бензогенератора. Рабочий объем единственной секции — 330 см[ch179]
Над подобным применением роторных моторов в Мазде задумались давно: еще четыре года назад нам удалось поездить на прототипе хэтчбека Demio EV с электроприводом и односекционным двигателем Ванкеля в качестве удлинителя хода. По сравнению с традиционными поршневыми моторами РПД беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой. А проблемы с расходом масла и экологичностью частично нивелируются тем, что range extender работает в установившемся, наиболее оптимальном режиме.
Наш бесшатунный двигатель 2Д200 рабочим объемом 200 куб. "беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой"...
А проблемы с расходом масла и экологичностью не нужно даже нивелировать, ну а уж если наш range extender будет работать в установившемся, наиболее оптимальном режиме, то и подавно..
Ну и где этот фантастический двигатель? А РПД серийно выпускался даже в СССР.
Если я выложу здесь чертежи, описание, то случится ровно то, что случилось с моей разработкой- "привод ножа сегментной косилки". По глупости я ездил в Ленигорск, РТ, предприятие Агроидея( по их приглашению), показал свои разработки, предложил изготовить опытный образец, оставил у них свои чертежи, описание, формулу изобретения. Через какое -то время мне директор сказал, что у них нет денег, хозяева приезжают и выгребают до копейки. Он ездил по заграничным странам, предприятиям, производящим сельхозтехнику, по его словам. В то время он собирался то ли в Финляндию, то ли в Норвегию, не помню. Это было более десяти лет назад. Он уже не работает там. В прошлом году подал заявку и выложил на форуме Фермер РУ. Посетители выложили ролик из просторов интернета. Замечательная косилка с подобным приводом ножа. Подозреваю, бывший директор Агроидеи слил или продал.
Действительно, есть разработка со стопроцентной достоверностью по вышеназванному двигателю и не только, но не подана еще заявка, следовательно, я не могу раскрыть суть. Ожидаемые характеристики, описанные мной, достоверны на сто процентов. Например, расширительные машины делают из нескольких последовательных цилиндров. Наиболее эффективно, когда дополнительное расширение осуществляется в том же объеме, цилиндре.
Надеюсь, кто-то богатый, у кого деньги куры не клюют, прочитает мой пост поможет финансово... Шучу, у нас нет таких благотворителей, скорее отнимут последнее.