Роторные двигатели по патентам 2017 года

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И что? Двигатель разрабатывался в качестве привода генератора. Вариантов решения по данной схемы может быть несколько. Ну и потом "Дарпа" не всесильна, до сих пор не научилась делать ряд критичных узлов для тех же ЖРД. Я бы не стал переоценивать возможности военной промышленности США, в чём-то они сильны, в чём то очень сильное отставание. Ну и потом, мне пришлось участвовать в НИРовских работах закончившихся международным патентованием и выпуском серийной продукции по патенту. С нами судились в международных судах японцы 3 раза и каждый раз проигрывали, сейчас они "утёрлись и не квакают". Так что когда знаешь что можешь побеждать жить становится намного интересней. Ну и потом, работа на действующих производствах хорошо расширяет кругозор. Так что пусть и дальше "Дарпа" осваивает американский бюджет, это их проблемы. Мы должны решать свои.
Ну вот взял и опустил меня на землю...
А я уже поверил как российский Иванушка - дурачек встретил американскую Сивку - бурку и зелез к нему в ухо...:(
 
Вообще то в обычных двигателях степень расширения соответствует степени сжатия.
Если топливо не сжигать, то примерно так, с учётом потерь в стенки цилиндра.. Превышение степени расширения над степенью сжатия получают за счёт более широких фаз, большего хода расширения у цикла Кристиансена или продолженного расширения в ТКР.
 
А я уже поверил как российский Иванушка - дурачек встретил американскую Сивку - бурку и зелез к нему в ухо
Нее, мы тут без западно-европейских извращений, в ненужные "дырки" не лезем, а уж тем более скотоложеством не страдаем. Консерваторы мы не толерастные, тем и живём.
 
Вверх