Роторы из Бердичева

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
Занимаюсь автожирами с 2009г.Решил в 2014г построить свой автожир и начал строительство с изготовления качественого ротора т.к. брал европейские роторы и они не полностью меня устраивали.В  конце 2014г сделал матрицу для выдавливания профиля лопасти 8Н12 с хордой 200мм .И  весной 2015 г  выдавил с матрицы экструзию со сплава 6005А Т6 и анодировал экструзию 25микрон бесцветным анодом. Длина полученых макарон 4м 4,1м 4,2м и весной 2016г будет 4,3м. С лета 2015г сделал много эксперементов и получил качественный ротор. Диаметр ротора 8,4м малый  8,6м средний и 8,8м большой. До этого времени изготовил больше 10 роторов которые успешно летают в Украине и России. На сегодня на своем производстве могу изготавливать за 3 дня качественный ротор .   
 
www.autogyro.com.ua  здесь можно посмотреть стоимость 1 экструзии 2ротора в сборе с тех. паспортом 3 хабара а лопасти сбалансированные но не сверленные под хабар стоимость зависит от длины если интересует могу написать.
 
посмотреть в живую ротор и экструзию можно в Москве и Армавире если интересно тоже могу написать. фото и видио выложу позже.
 
Антикризисный ценник, глаз радует.........
Когда же автожир станет народным. Ну понятно в италии магни гиро. Там минималку рабочему не менее700евр р. Налоги не дай бог не заплати. Отчисления всякие природа, сертификаты, энергия и тд. А в Украине, что тоже бешеные накладные расходы, что цена на продукцию как в европе.
Может я не прав, может от жизни отстал. Если можно хоть немного обосновать, ваши евро цены. Меня ротор интересовал, пока на ценник не смотрел.
 
сайт работает  www.autogyro.com.ua
Круто!
Молодец!
Украина, це Европа! (Ценник в евро)
Ещё бы налёт и отзывы  узнать от счастливых владельцев (не из Украины).
😉

Здесь рынок сбыта точно для такого ротора не тот. Здесь имеется разнообразие местного разлива , за местную валюту и в переводе на евро ,ценой около одной тысячи.
Оптимизируйте производство, подгоняйте цену для конкурентноспособности продукта и тогда добро пожаловать.

А вот на счёт Ваших собственных проектов автожиров, можете по подробнее изложить. Это здесь весьма ценится!
 
Шоковая цена !!!! 3800 евро 😱
Мы свои роторы продаем за 950 ,по сегодняшнему курсу евро.
А для рукастых вообще есть возможность взять у Корнеевых , не дорогой,КИТ набор.
К тому же Портвейн отдавил большое количество лопастей  и уже приступил к изготовлению роторов. И качество лопастей не плохое и первые роторы летят и цена ,скорее всего , будет приемлемая.....
 
первый ротор был сделан для моего автожира
https://www.youtube.com/watch?v=FCFXGoNEW5o
А г. Бердичево , это где , Монако да ! Или я ошибся , наверное где-то рядом с Лондоном ?
Смысл в таких ценах , если фирменные ротора есть дешевле и их не покупают?! 😱  :STUPID
 
Здесь рынок сбыта точно для такого ротора не тот. Здесь имеется разнообразие местного разлива , за местную валюту и в переводе на евро ,ценой около одной тысячи.                 Да за такие деньги сбыта  не будет ни на западе ни на востоке ;D и  то что ребята делают у нас / Роторы за 3800 евро им  не конкуренты/
 
@ ПРАКТИК Ижевск
Андрей, тебе надо срочно выходить на Украинский рынок с ценой в половину ихней. Желающих будет достаточно.  :IMHO
А там глядишь и в Европе прознают...
 
marcons сказал(а):
@ ПРАКТИК Ижевск
Андрей, тебе надо срочно выходить на Украинский рынок с ценой в половину ихней. Желающих будет достаточно.  :IMHO
А там глядишь и в Европе прознают...
Он для Росси не успевает делать ! ;D
 
Если честно, то не совсем понимаю почему наши (Практик) так "скромно" себя ведёт. Давно пора осваивать рынки. Рынки бывшего СССР и восточной Европы. Соотношение цена качество абсолютно доступное. Достаточно собрать стат информацию, провести реальные испытания и сертифицировать их. Понимаю, что это стоит денег, но и выгода немалой будет.
Глядишь, Маковка, Портвецн и Николай потянутся в дальнейшем. Столбить отечественный рынок и хотя бы попытаться  поорудовать за пределами страны. Ведь в основе любой стратегии - это экспансия. Вытеснение старого новым или освоение и захват чужого пространства.
 
BenButton сказал(а):
сертифицировать их. Понимаю, что это стоит денег, но и выгода немалой будет.
Глядишь, Маковка, Портвецн и Николай потянутся в дальнейшем. Столбить отечественный рынок и хотя бы попытаться по орудовать за пределами страны. Ведь в основе любой стратегии - это экспансия. Вытеснение старого новым или освоение и захват чужого пространства. 
Если их сертифицировать, то они точно будут не доступными. :IMHO
 
в прошлом году 2 ротора купили и цена устроила и качество получше европейских. А если кому дорого тот купил у меня качественную экструзию и сделал сам ротор и получилось дешево  . Гарантию на ротор даю 2000 часов работы и тех. паспорт к каждому ротору.
 
karmazindima сказал(а):
Гарантию на ротор даю 2000 часов работы и тех. паспорт к каждому ротору.

А на каком основании, Вы можете дать такую гарантию?
Есть документальное подтверждение этих цифр? Или , продал, а там , трава не расти...
Даже американцы, имея опыт нескольких десятилетий, от этого воздерживаются.
Скорее всего, Вам , даже , не ведомо, как назначают ресурс в авиации....
 
Назад
Вверх