Роторы из Бердичева

Автожир ваш очень красив и приятен глазу 🙂. Чувствуется рука мастера. Молодец тов. Дима. Поднятие таких грузов тоже хорошо но ОПАСНО !!!. Разве что ради эксперимента 😉. Двух местка думаю максимально для автожира. Основной парк за кордоном двухместный. Удачи вам и соответствие взлетов и посадок! 🙂
 
Что за двигатель стоит на аппарате?
И, хотелось бы узнать вес пустого, и тягу ВВ
вес пустого гироплана 300кг+ ротор 33кг  Двигатель 155 л.с тягу замерял только в начале при перегруженом винте когда двигатель не выходил на свои обороты она была 275 кг когда добавил 600 оборотов тягу не мерял . Планирую увеличить мощность двигателя до 170 л.с  и тогда сделаю замеры
 
С мешками взлетать не спешите 😉 там не 200м, обэрэжнэнько, какой двигатель используете на ВМУ?
 
С мешками взлетать не спешите 😉 там не 200м, обэрэжнэнько, какой двигатель используете на ВМУ?
Первый тестовый полет с мешками я провел очень осторожно сначала оторвав автожир от земли и подняв его на 2 метра летел пока не убедился что автожир хорошо ведет себя, потом набрал 5м высоты и сделал левый повотот и когда убедился ,что все ок начал подымать его выше . Там где я испытывал длина взлетной дистанции 300 м и дальше если вы смотрели внимательно ров  приблизительно 7м . У меня есть только 200м для отрыва автожира , если автожир не оторвался я прекращаю   взлет по соображениям безопасной посадки т.к у меня есть только 100 м . Двигатель поставил итальянский.
 
Назад
Вверх