Руководство по обслуживанию и ремонту Фольксваген Битл и Карманн.

Модели 1954-1979 годов выпуска.
Нас интересует глава вторая про двигатель. Характеристики, маркировка, устройство, обслуживание.

Живёт книжка в торренте
. Далее вплоть до шестой - топливная система, электрика и т.п.

Кстати, одна из проблем двигателя в том, что крайние серии двигателя имеют изменённый картер, который при эксплуатации на самолётах приходил в негодность в самом подлом месте - за маховиком. Во избежание проблем производители авиаконверсий приваривают туда усилительную пластину (это на магниевый картер!).

/me
 

Leonid

Специалист
Был у меня когда-то Жук 66-го года. Я его до болтика разобрал, отреставрировал все и собрал. Включая двигатель. И где-то до сих пор валяется( надо искать) книжка по ремонту.На английском. Но только на тот конкретный год. Могу поискать. Или вам надо на все года от 54-го до 79-го? Тогда искать смысла нет.
 
Был у меня когда-то Жук 66-го года. Я его до болтика разобрал, отреставрировал все и собрал. Включая двигатель. И где-то до сих пор валяется( надо искать) книжка по ремонту.На английском. Но только на тот конкретный год. Могу поискать. Или вам надо на все года от 54-го до 79-го? Тогда искать смысла нет.
У меня есть видео и мануалы от GPASC. Я им много лет (чуть ли не десятилетие) посылал весточки с просьбой списать деньги с  моей карточки и выслать хоть что-нибудь. Списавшись с ними по GMAIL, понял, что Россия у них намертво заблокирована. Пришлось оформлять покупку по факсу. В ближайшее время буду отсматривать материал.

Если у Вас машина 66-го года, значит движок там был 1300 см[sup]3[/sup] код FO, 50 лошадей. Насколько я припоминаю, у всех жучиных двигателей начиная с FO может быть повышен литраж заменой ЦПГ. Поищите, пожалуйста, книжку. Бюджетность авиаконверсии приятно радует.  ;) Даже несмотря на недостатки, например, торчащее из задницы магнето.  ::)

/me
 

Leonid

Специалист
Да, 50 сил и был. С одним карбюратором. Хорошая была машина. Скупая мужская слеза скатывалась по моей щеке когда продавал.

А ещо помню что под боком был магазин( скорее всего и сейчас есть, но я туда не хожу) который торговал всякими частями для БАгги. Там был огромный выбор деталей для конверсии. Но, конечно автомобильного типа.
Книжку на днях поищу.
 

Leonid

Специалист
Нашел, но не ту что думал( значит где-то есть ещо),з ато именно про Жук и Чиу.
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Елы палы, а можно их отсканить? Или хотя бы фотиком отфотать. Я так по 500 страниц перефотывал. По фольксу есть только современная литература. Правда файлы получаются большие. Закачивать сложновато.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Отсканьте пожалуйста,если не сложно ! Тем более если 17 страниц только ! :)
 

Leonid

Специалист
У меня сканера нет.
Книжку могу выслать желающему поменятся на "руководство по РЕМОНТУ М14П".
 
Вот ещё гора дисков по восстановлению Жука, в т.ч. по капиталке двигателя.
VW Beetle restoration tutorial.

Скачаю - посмотрю.
/me
Скачал, отсмотрел часть по капремонту двигателей - доволен очень. Поглядел я в начале нулевых на автосервисы совкомарок. В лучшем случае ходят не совсем трезвые гегемоны среди мёртвых станков как папуасы среди римских статуй. Зато езда по ушам отрепетирована до театральных высот. Насколько это контрастирует с тем, что я увидел на диске. Просто, толково и разумно.

/me
 

Вложения

Частей в меню не 5, а 4, нас интересует третья. Скриншоты не пересказывают содержание двух с половиной часов видео, это просто фрагменты изложения.
 

Вложения

Вверх