Руководство по обслуживанию и ремонту Фольксваген Битл и Карманн.

Картеры в различном состоянии. Автор сюжета рассказывает, простыми средствами оценить необходимость расточки.
 

Вложения

Yubin

Я люблю этот Форум!
Головки цилиндров не разного обьема- а двух типов single port и dual port- причем первые стоят дороже немного и на малых оборотах (до 5000 об/мин) позволяют иметь больше torque. Купил такие в Канаде на свой 2100cc AcroVW.
 
Головки цилиндров не разного обьема- а двух типов single port и dual port- причем первые стоят дороже немного и на малых оборотах (до 5000 об/мин) позволяют иметь больше torque. Купил такие в Канаде на свой 2100cc AcroVW.
Есть ли в природе оригинальные Single Port 1600сс - самому стало интересно.

/me
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Commondore, приветствую!
Головки все стандартные- для больших поршней они просто протачиваются- те которые у меня помоему под 1600сс и есть. Сделаны они в Германии- не в Бразилии. Сейчас попытаюсь найти ссылку на канадского поставщика...
 
Вверх