Меня ещё в авиамодельном кружке учили:
"С мощным мотором и доска полетит".
Вопрос КАК оно полетит и сколько лишнего веса на нём будет.
Поэтому пример с парапланерной тележкой неуместен - ключевые детали системы - крыло, двигатель и винт у Вас покупные - грамотно спроектированные и проверенные. Поэтому и летают 4-й год. Не надо приписывать эти заслуги себе!
А самолёт у Вас и спроектирован неграмотно и изготовлен топорно.
К примеру - самая нагруженная, нижняя, часть фермы - ажурная и задняя вертикальная стойка несущая сдвиговые нарузки не подкреплена по всей длине фанерой, а хвостовая часть, где нагрузки в разы меньше - обшита фанерой. И опять же - центральная часть нетребовательная к культуре веса (ибо находится в ЦМ) у Вас переоблегчена, а хвостовая часть, которую нужно всеми способами облегчать - тяжеленная!
Такое ощущение, что при проектировании Вы руководствовались не требованиями аэродинамики и прочности, а рисовали по принципу "я так вижу".
Я уже не говорю про высоченные и рахитичные шасси без амортизации...
Читайте книги - это сэкономит Вам массу времени, средств и здоровья! :IMHO