Russian Bush 505 Sky Lifter

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Компания AGAN AIRCRAFT INDUSTRY начал сборку первого самолета джипа Bush 505 SL

Тест видео работы автоматического предкрылка https://youtu.be/fGwdP3aKuXY

Планируемая крейсерская скорость 270 км.ч Минимальная 55 км.ч. Двигатель UL Power 520i 180 л.с. Количество мест 2-3. Планируемая грузоподъемность 450 кг. Дальность 1300 км.

по всем вопросам можно обращаться по телефону +7 929 999 99 34 (лучше вац ап)
 

Вложения

  • IMG_7304.JPG
    IMG_7304.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 1.041
  • IMG_7305_002.JPG
    IMG_7305_002.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 939
  • e399eae2-738c-4027-960f-15d77165d2e6.JPG
    e399eae2-738c-4027-960f-15d77165d2e6.JPG
    146,2 КБ · Просмотры: 728
Сборка
 

Вложения

  • IMG_4501.jpg
    IMG_4501.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 675
  • IMG_4502.jpg
    IMG_4502.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 697
  • IMG_4504.jpg
    IMG_4504.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 651
Сборка из неанодированного дюраля - это очень плохо. На открытом воздухе сгниет быстро, и грунтовка после клепки уже не поможет.
 
Lexa_NIK ты спроектировал?
 
Нужно проверить статмомент ГО и ВО. При взгляде сбоку - маловаты.
Можно за прототип взять оперение (статмомент) самолёта Як-12М.
При такой компоновке оперения необходимо, чтобы под ГО площадь РН составляла не менеее 30%. Механизация крыла аппарата предполагает полёт на больших углах атаки, поэтому затенение ВО будет сильное. Как пример - ВО самолёта Helio Courier.
Так же необходимо проверить достаточность статмомента вертикального оперения при работе двигателя на взлётном режиме при наборе высоты (движок довольно мощный для этой размерности ЛА). Тянущий воздушный винт является сильным дестабилизатором. Не учёт этого явления - авария Draco при взлёте с боковым ветром.
Из чего сделана противопожарная перегородка? По правилам должна быть железная. 🙂
 
Сборка из неанодированного дюраля - это очень плохо. На открытом воздухе сгниет быстро, и грунтовка после клепки уже не поможет.
С каких это пор плакированный дюраль стал быстро гнить на воздухе?
 
С каких это пор плакированный дюраль стал быстро гнить на воздухе? 

Российские кислотно-щелочные дожди не отменили еще.
Да и плакированные только листы Д16АТ бывают, а вот серые уголки -стрингера на фото выше, явно не плакированные. Я не встречал в настоящей авиации клепанные неанодированные конструкции.
Хотя если все грунтовать кислотной грунтовкой до клепки, то для самоделки пойдет!  Неужели сложно ванну для аннодировки с вытяжкой  в закуточке цеха отгородить и поставить?
 
С каких это пор плакированный дюраль стал быстро гнить на воздухе? 

Российские кислотно-щелочные дожди не отменили еще.
Да и плакированные только листы Д16АТ бывают, а вот серые уголки -стрингера на фото выше, явно не плакированные. Я не встречал в настоящей авиации клепанные неанодированные конструкции.
Хотя если все грунтовать кислотной грунтовкой до клепки, то для самоделки пойдет!  Неужели сложно ванну для аннодировки с вытяжкой  в закуточке цеха отгородить и поставить?
1. Про кислотно-щелочные дожди, это комитет всемирного заговора Вам рассказал?
2. И с чего Вы взяли, что уголок из Д-16Т не плакируется алюминием?
 
1. Про кислотно-щелочные дожди, это комитет всемирного заговора Вам рассказал?
2. И с чего Вы взяли, что уголок из Д-16Т не плакируется алюминием?
Плакируется только лист. И в основном только одна сторона.
Не покрытый дюраль окисляется очень быстро. Ничего не мешает грунтовать детали, а потом собирать.
В качестве грунта хорошо подходит Ак-069, лучше Ак-070. BODY-960 тоже хорошо, но дороже.
После клёпки заклёпочные швы промазываются ими же.
Не забывать о дренаже. Конденсат образуется всегда. Конструкция должна вентилироваться.
 
1. Про кислотно-щелочные дожди, это комитет всемирного заговора Вам рассказал?
2. И с чего Вы взяли, что уголок из Д-16Т не плакируется алюминием?
Плакируется только лист. И в основном только одна сторона.
Не покрытый дюраль окисляется очень быстро. Ничего не мешает грунтовать детали, а потом собирать.
В качестве грунта хорошо подходит Ак-069, лучше Ак-070. BODY-960 тоже хорошо, но дороже.
После клёпки заклёпочные швы промазываются ими же.
Не забывать о дренаже. Конденсат образуется всегда. Конструкция должна вентилироваться.
А что же тогда уголки и трубы у меня в гараже лет пятнадцать как лежат и нигде не кородирывали кроме торцов?
 
Добрый день всем! Есть ли новости по проекту? И какая примерная цена? Можно в личку.
 
И всё-таки хвост кажется коротковатым. Чисто внешне. И поэтому есть некоторые сомнения по статическим моментам ГО и ВО.
На том же ЯК-12М (по личному опыту полётов на нём в аэроклубе почти полвека назад) по курсу он сам не совсем устойчив в ГП, приходилось ногами корректировать курс периодически.
 
Горячо поддерживаю проект, но предлагаю переименовать его в " Русише Партизанен". Заявленные вами предполагаемые характеристики считаю весьма оптимистическими. 270 км час да ещё и на крейсере для воздушного внедорожника на движке 180 лысы, это Das Fantastich!. Реалистичнее поставить мою любимую тойoтовскую серию UZ мощью в 300 при собственном весе 200кг и спокойно лететь в крейсере 200 км час буквально нюхая бензин в расходе 12 на час полёта. Это так же как и в авто, казалось бы, микролитражка должна быть экономичной, но она при своих 650 кубиках при 100 км час ревёт как раненый зверь, жутко вибрирует и жжрет 13 литров. А лексус при том что тяжелее раза в три, имея двигу 4000сс кушает при той же скорости 10 литров при этом едет просто легко и бесшумно. Авиаторы в погоне за лёгким весом ставят лёгкие двиги малой мощности которые работают на пределе. Для лёгких аппаратов это может и оправдано, но для хорошего партизанского внедорожника нужна движка никак не менее 250 л. с, при том лучше атмосферник.
 
Переднюю точку крепления балки хвостового колеса, я бы перенёс чуть вперёд вперед. Т.е. подразгрузил бы и амортизатор, и саму балку.
 
Такое ощущение, что в AGAN конструктор - вагоностроитель))) Очень уж монументальные самолёты, а тот, который как-бы 115 кг - вообще...
 
Назад
Вверх