Русские летят...

Приключения на этом не кончились ...
 

Вложения

  • 25_01_11_018__Medium_.JPG
    25_01_11_018__Medium_.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 125
  • 25_01_11_017__Medium_.JPG
    25_01_11_017__Medium_.JPG
    146,6 КБ · Просмотры: 124
  • 25_janvarja_2011_035__Medium_.JPG
    25_janvarja_2011_035__Medium_.JPG
    160,4 КБ · Просмотры: 117
пилот должен быть внимательным (см выше)..нехватило метров 25 до полной остановки ,аэрофинишёр остановил из колючей проволоки !

Так я на твою фотку как раз и "любуюсь".
Точнее на обтекатель со следом колючки точно на уровне ступней пилота, стоящих на вилке.

И вроде даже колючка дыру прогрызла в обтекателе чуть ниже цифирьки "9" номера аппарата.

некорректно стоят выключатели зажигания
Как было бы правильно по твоему мнению?
 
Так я на твою фотку как раз и "любуюсь".
Точнее на обтекатель со следом колючки точно на уровне ступней пилота, стоящих на вилке.

И вроде даже колючка дыру прогрызла в обтекателе чуть ниже цифирьки "9" номера аппарата.
...подтверждаю ,тест на наблюдательность пройден ! Да действительно обтекатель это не дань моде -это безопасность .В нашем случае скорость при встрече с колючей проволокой как говорится была наизлёте ...небольшая и потому нам повезло .За забором просто терраса оказалась с понижением метра на 2 и крыло приняло на себя весь удар стихии  🙁
Второй пилот заимел синяк на руке ,ну а я хорошо молился непальским богам -штанину чуток надорвал ,когда выпутывались с минного поля 🙂
 
В Похре ,куда мы прибыли на автомобилях ,стояла стабильно плохая погода (по видимости) и приключения продолжились .В разгар полётов подходит пилот французской команды с глазами несколько увеличенными  и тычет мне мобильник ...читаю SMS и мои глаза тоже меняют форму...совершил аварийную посадку на высоте 2960 м.не ранен ,но двигаться не могу... Жан -Девид Бланк !Час от часу не легче!Смотрим его координаты ...догадался сбросил...в этом районе довольно крутые склоны ,поросшие лесом , горные джунгли ,возможно  наличие дикого зверья...
и ...невозможность быстро добраться  до француза. Чистые парапланеристы иногда делают пара-треки в ту сторону и путь занимает у них более 2 суток .На поиски поднимается вертолёт и через час возвращается ни с чем -видимость на той высоте нулевая. Наступает ночь ,выясняется ,что он курящий ,но не взял с собой даже зажигалку -фонарик ,которую выдали каждому пилоту -участнику перелёта. У француза ещё есть заряд на батарейках мобильника и он шлёт сообщения .Пытаемся задействовать полицию и армию .Сообщаем во французское посольство -оттуда встречный вопрос -застрахован ли ...кто будет платить за спасательную операцию?Идут уточнения по страховым полисам ...запросы французской компании. Выясняется ...француз то не бедный парень ,довольно известная личность ,друг Николя Саркози.Утром он присылает SMS -ку ,что если за ним сейчас не прилетит вертолёт ,он будет спасать себя сам.Связываемся  с жителями ближайшей деревни ,на поиски выходят местные охотники .В небо опять поднимается вертолёт ,находят купол параплана ,но ...француза и след простыл. Весь день поисков не принёс результата и у Жана -Девида кончился заряд батареек ,он него нет сообщений . Наступает вторая ночь .Становится жутковато ,температура в том месте ночью явно ниже нуля ...нехорошие мысли лезут в голову.Летая ранее в тех местах ,я как никто другой представлял ситуацию...хотелось верить ,что он выдержит .К исходу третьего дня приходит радостная весть от местных жителей-нашёлся!!!Тьфу ты ,французик !-заставил поволноваться !
Уже потом в Катманду его товарищ ,пилот Лоло за бутылкой Эвереста (пиво местное)показывал нам видео .Жан-Девид снимал себя в крайнем полёте ,видно как он вошёл в облачность и стропы начали покрываться инеем ...вообщем прозевал рельеф и вьехал в крутой склон...на кадрах горит трава (он всё таки умудрился её запалить от аккумулятора ,но поддержать огонь не смог).Потом всеобщее ликование местных непальцев ,митинг ,интервью ...На радостях он выписал чек спасшим его жителям деревни более 2 миллионов рупий и ...убыл в Париж!
деньги кстати получили ...
на  снимке он слева
 

Вложения

  • 25_janvarja_2011_035__Medium__001.JPG
    25_janvarja_2011_035__Medium__001.JPG
    160,4 КБ · Просмотры: 110
Макс, день добрый приятно было посмотреть ,вспомнить. Видели твоего сына передавали привет . Получил?
 
В первой декаде зимнего месяца декабря ,когда снежок покроет некоторые равнинные поля и холмы  Европы и Азии , приглашаем в очередное путешествие по горам и равнинам Непала.
[highlight]Himalayan Paramotor Yatra-2012 ![/highlight]
Маршрут будет изменён с учётом нашего первого путешествия в 2011 .
Спортивная часть пути также будет под патронажем ФАИ .Сочуствующим и группам поддержки будет предложена культурная программа. Всем удачных полётов летом ! А зимой...WELCOME to Nepal! 🙂
 
В первой декаде зимнего месяца декабря ,когда снежок покроет некоторые равнинные поля и холмы  Европы и Азии , приглашаем в очередное путешествие по горам и равнинам Непала.
[highlight]Himalayan Paramotor Yatra-2013 ![/highlight]
Маршрут будет изменён с учётом нашего первого путешествия в 2011 .Мы учли наш предыдущий опыт организации -обещаем ,будет интереснее!!!
Спортивная часть пути также будет под патронажем ФАИ .Сочуствующим и группам поддержки будет предложена культурная программа. Практически по всему маршруту будут площадки (эйрфильды) и аэродромы Гражданской авиации ,где будет возможна посадка ультралайтов.  Так что летим вместе .Можно сделать заявку зараннее для друга-товарища девушки-жены или механика команды , они будут сопровождать вас и полетят с  нашими пилотами на ультралайтах . Всем удачных полётов летом ! А зимой...WELCOME to Nepal! 🙂
видеоссылка на часть нашего путешествия в 2011 году http://www.youtube.com/watch?v=sHdHPvNG0nY&feature=endscreen&NR=1
 
Назад
Вверх