RV-9A реальный-нереальный

Скажите, пожалуйста, при каком налёте делается первый регламент? Интересно так же , что за перечень регламентных работ на новом самолёте, который выполняется 7 часов? Что за моменты, о которых Вы даже и не догадывались?

Почему Вы решили, что 7?

Этот регламент, в основном, относился к двигателю и его полагается проводить при наработке 5 часов, хотя у меня было уже 7.
В перечень работ вошли:
- замена масла в двигателе;
- замена маслофильтра;
- чистка маслофильтра грубой очистки (ранее я не знал о таком);
- чистка свечей;
- шприцовка винта смазкой  Aeroshell Grease 6 (не ожидал, что туда влезает такое количество);
- промывка топливного фильтра тонкой очистки;
- промывка газголятора;
- шприцовка вилки передней стойки шасси (... и не зря, там почему-то было немного воды. Может конденсат :-?)
- общий осмотр и выявление мест подтеков масла и топлива ( таких не оказалось, стучу по дереву 😉 , а также выявление мест трения между собой элементов проводки и всяких шлангов, тросов и т.д. в моторном отсеке и устранение);
- осмотр и проверка тормозной системы,
- гонка двигателя до и после проведения работ, запись параметров двигателя, их сравнение;
- проверка электросистем;
- заполнение формуляров.

Слетал на этом самолете несколько полетов

Как мне известно, в России на сегодня всего три летающих 9-ки, включая мою. На какой Вы летали?
 
Почему Вы решили, что 7?

я, право, тоже так подумал....

Весь объем работ, который был запланирован, занял около семи часов. Я не хотел делать это сам,

Да, написал какую-то глупость. Так обычно получается, когда двумя делами занимаешся одновременно: ребенком который сидел на мне и написанием того поста 🙂

Весь объем работ занял примерно 6 часов плюс около часа две гонки двигателя.
 
Абсолютно в тему этой ветки...

Просто, это очень красиво :~)

Высота 1700м, скорость 280км/ч.

IMAGE_21FB8DF2-9C11-4F73-BA8B-0E2DB69871DF.JPG


IMAGE_22BE23F2-83F9-4954-90EF-30625C7BB026.JPG


IMAGE_72AB7099-AD9C-4F1D-A0E0-0692C5094754.JPG


IMAGE_4E94764F-6344-4224-8A74-E1F48E9F3598.JPG



Высота 1200м, скорость 280-320км/ч.

http://www.youtube.com/watch?v=R7vzKLBQ5bY&feature=g-crec-u
[media]http://www.youtube.com/watch?v=R7vzKLBQ5bY&feature=g-crec-u[/media]

Теперь я начал понимать зачем я делал RV 😀

P.S. Надо будет на лобик крыла наклеить черные полосочки, чтобы обледенение было лучше видно.
 
Вообще, Van's в своем мануале рекомендует научиться идти по глиссаде с закрылками примерно на 5 миль быстрее сваливания
Было много случаев когда после четвертого разворота самолет валился в штопор из за вихря или резкой смены направления ветра. 10 км это маловато

Я правильно понял 5 миль? Сухопутных ? А можно выдержку с мануала? Для эксперементал законы не действуют ?
 
Самолет  действительно  довольно  строгий  .  При  отказе  двигателя  за  скоростью  только  и  следи.  На  имитации  отказа  двигателя  скорость  довольно  чувствительно  падает  и  при  заходе  на  посадку  расчет  должен  быть  на  пять.
  Все с точностью наоборот.  Я это понял когда на маршруте забыл что топливо в правом баке кончается, двигатель зачихал и заглох. Винт при этом не останавливается и крутится набегающим потоком. Спокойно переключил бак, двигатель прочихался и заработал.  Скорость при этом погасилась не критически.  Чтоб "свалить" этот самолет - надо сильно постараться.  У него крейсер в три раза выше скорости сваливанивания в штопор.  И заход на малом газе не вызывает затруднений. Это не Авиатика и не Як.
 
уверен что fan444 летал на 7-ке(у нас в Уфе они есть), а не на 9-ке(их у нас нет).....
 
Самолет  действительно  довольно  строгий  .  При  отказе  двигателя  за  скоростью  только  и  следи.  На  имитации  отказа  двигателя  скорость  довольно  чувствительно  падает  и  при  заходе  на  посадку  расчет  должен  быть  на  пять.
  Все с точностью наоборот.  Я это понял когда на маршруте забыл что топливо в правом баке кончается, двигатель зачихал и заглох. Винт при этом не останавливается и крутится набегающим потоком. Спокойно переключил бак, двигатель прочихался и заработал.  Скорость при этом погасилась не критически.  Чтоб "свалить" этот самолет - надо сильно постараться.  У него крейсер в три раза выше скорости сваливанивания в штопор.  И заход на малом газе не вызывает затруднений. Это не Авиатика и не Як.


Вот теперь все на своих местах. Я регулярно (в среднем раз в два месяца) выключаю двигатель, останавливаю пропеллер и притворяюсь планером. Садится самолет с выключенным двигателем лучше чем на холостом ходу. Приятель с RV7 на ВИШе и с более мощным движком не может этим похвастаться он у него падает как кирпич  🙂
 
Ребят  ,  действительно  наверно  с  номером  машины  я  ошибся.  Очень  похожа  по  форме.  С  приятелями,  один  из  них  работает  в  ЛИИ ,  что  облетывали    еще  не  крашенный  какой  то  , ну  и  дали  за  ручку  подержаться.  Я  так  в  целом  машиной  очень  доволен,  хотя  и  слетали  то  всего  3  круга.
 
в Уфе две семерки, одна с носовой стойкой, вторая с хвостовой.  та что с хвостовой летучее гораздо чем с носовой. если на повышенной заходишь - свистит вдоль полосы и не хочет садится. так что есть нюансы) даже внутри одного номера...
 
...Я регулярно (в среднем раз в два месяца) выключаю двигатель, останавливаю пропеллер и притворяюсь планером...

Влад, ну ты, блин, даёшь...  У вас ведь в Америке бензин 100LL в два раза дешевле, чем в России!  😉
 
Приятель с RV7 на ВИШе и с более мощным движком не может этим похвастаться он у него падает как кирпич

Ребят,действительнонаверносномероммашиныяошибся.Оченьпохожапоформе.

При внешней похожести RV9 и RV7 это самолеты с разным крылом и другими управлящими плоскостями. Так, все рули, закрылки и элероны на 9-ке имеют иную конструкцию с острой задней кромкой. Большое влияние оказывает правильная установка элеронов и настройка диапазона работы гувернера, особенно в области начального шага ВИШа.

Я ж говорил - нереальный

... особенно, в полете над кромкой облаков, задевая их заканцовками крыла в разворотах :~)
 
Погода какая-то неправильная, то зверский мороз, то сыплется с неба что-то слякотное. На аэродром ехать нет никакого желания. Зато, можно немного помечтать 😛

http://www.youtube.com/watch?v=0QG3KhN4Y78
[media]http://www.youtube.com/watch?v=0QG3KhN4Y78[/media]

:craZy
 
Несмотря на легкий морозец, погодка уже по-весеннему солнечная и на земле усидеть больше нет сил :~)

IMAGE_A663A4E3-E922-4A5E-B752-34D3737C33A1.JPG


Спасибо за фотку ребятам с Сиерры шедшей параллельным курсом  🙂

Все-таки, надо что-то делать с температурой двигателя - падает зараза  😡   Приходилось периодически его напрягать и скорость в горизонте зашкаливала за 320 км/ч. По совету Влада заклеил масляный радиатор фольгой, это помогло стабилизировать температуру масла. Фольга на радиаторе, по-моему, не самая продвинутая технология. Уже заказаны регулируемые жалюзи на маслорадиатор.
 
Все-таки, надо что-то делать с температурой двигателя - падает зараза  😡   Приходилось периодически его напрягать и скорость в горизонте зашкаливала за 320 км/ч. По совету Влада заклеил масляный радиатор фольгой, это помогло стабилизировать температуру масла. Фольга на радиаторе, по-моему, не самая продвинутая технология. Уже заказаны регулируемые жалюзи на маслорадиатор.

Оказалось достаточно такой доработки. На всех режимах ТГЦ 160-190С, масло 80-90С при t за бортом от 0 до -20.
 

Вложения

  • dorabotka.jpg
    dorabotka.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 160
Изначально поставил в двух, но левая группа грелась до 200С и выше в наборе и при пилотаже, видимо сказывается расход воздуха на маслорадиатор и в воздухозаборник инжектора, стал высверливать отверстия 20мм в левой заслонке, каждое отверстие уменьшало ТГЦ левой группы на 5С, но самый хороший результат получился тогда, когда убрал левую заслонку полностью, разброс температур по цилиндрам 10-15С между самым холодным и самым горячим.
 
Назад
Вверх