RV-9A реальный-нереальный

...Я как-то выложил на  Vansairforce вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=e2dDgJDHqQo
[media]http://www.youtube.com/watch?v=e2dDgJDHqQo[/media]
и был там побит как злостный нарушитель американских авиационных правил....

То  Alex_K:

А в чём заключалось нарушение ???
 
То Alex_K:

Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь летали на своём RV-9A зимой с взлётно-посадочной полосы с укатанным снегом? Если "да", то какие впечатления? Как ведёт себя передняя стойка шасси?

Спасибо!
 
А в чём заключалось нарушение ??? 
Полагаю, в недопустимой близости к облакам. 

Думаю, что да. Есть некоторая вероятность того, что другой чокнутый вроде меня пробьет облака мне навстречу. Я оправдываю себя лишь тем, что этот полет был в одной из зон ожидания аэродрома под контролем диспетчера, непосредственно перед тем как нырнуть вниз для захода на посадку. Хотя, опять, можно придраться к допуску по IFR (ППП) и соответствующему оборудованию самолета 🙂

Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь летали на своём RV-9A зимой с взлётно-посадочной полосы с укатанным снегом? Если "да", то какие впечатления? Как ведёт себя передняя стойка шасси?

Летал. Передняя стойка шасси ведет себя нормально, а самолет в целом - не очень. Взлет с обледенелой полосы без особых проблем, а если есть особая необходимость сесть на скользкую полосу, то про тормоза лучше не вспоминать. При снижении эффективности управления хвостом ( на скорости менее 50 км/ч) можно развернуться поперек и особенно при боковом ветре. Поэтому, я старался садится на укатанный, но мягкий снег. Эту ситуацию лучше прокомментирует Влад, у него опыт значительно больше.
 
Есть какой-то кайф, когда чувствуешь как скользят колеса по ежику подстриженной травы аэродрома и можешь этим процессом управлять едва заметными движениями. Все-таки, для того, чтобы в наибольшей степени понять процесс посадки RV, надо иногда садится на траву. Влад мне не зря это советовал, сегодня я его понял 😉 Моя птичка впервые приземлилась на травку ухоженного поля аэродрома Новинки.

IMG_5333.JPG


IMG_5335.JPG


IMG_5334.JPG
 
Поздравляю с первой травкой!  А я сегодня в честь именин на две травяные садился. P96 и Lock Haven KLHV. Притворился Кабом, встрял в их боевые порядки и сел на их полосу 27L ох и корявая  ;D
 

Вложения

  • Sentimental_Journey.jpg
    Sentimental_Journey.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 126
Всегда полезно совершенствовать свои навыки и потом посмотреть на себя со стороны. На этом видео я увидел то, о чем забыл. Все, сажусь и пишу себе чек-лист :-?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=6zyfc3lGVIc[/media]

P.S. Рекомендую смотреть в максимальном разрешении, так видны показания приборов 😉
 
Поставил переднее колесо размером как основные 5.00-5.
Ямки не страшны и винт до земли 31 см.  Начал летать.
На втором полете после взлета замечаю температура масла в красной зоне. Разворачиваюсь сажусь, вечер, разбор отложил на утро. Спал плохо, не могу даже предположить причину.
Утром беру масло для замены и на аэродром. Снял капоты. Проверил уровень, все в норме. Открыл краник слива масла и пошел все внимательно осматривать.
На масляном радиаторе стоит затенитель, наполовину закрывающий обдув радиатора. С зимы забыл снять.  Как я его не видел когда ставил аккумулятор перед полетом   :-[  В нескольких сантиметрах от аккумулятора стоит. 
 

Вложения

  • IMG_9245.JPG
    IMG_9245.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 140
Поставил переднее колесо размером как основные 5.00-5.
Ямки не страшны и винт до земли 31 см.

Большое переднее колесо мне не очень нравится - ухудшает аэродинамику, а вот видео, как работает стойка, посмотрел бы.

Зимой на радиаторе была фольга, которую вначале весны снял. Осенью поставлю регулируемые жалюзи, уже получил их от Van's.
 
А мы в эти выходные в Канаду слетали. Планировал два самолета а увязались пять. Поиграли в догонялки и в прятки  🙂













Пилоты от клавиатуры уже начинают критиковать безопасность полетов и брызгать виртуальной слюной  🙂
Те же лица между прочим...
 

Вложения

  • trip_to_Nova_Scotia_2013.jpg
    trip_to_Nova_Scotia_2013.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 149
  • Stanley.jpg
    Stanley.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 131
  • Saint_John_CANADA.jpg
    Saint_John_CANADA.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 127
А мы в эти выходные в Канаду слетали. 

Супер :~) Особенно классная фотка напротив отвесного скалистого берега. А как там было с турбулентностью?

Влад, смотрю на твой трэкинг, какое расстояние ты обычно проходишь без дозаправки?

В дополнение/продолжение к моему предыдущему видео посту еще ролик. Если возникают какие-то ассоциации - замечательно!  Девятка RV - нереальная машина :IMHO

[media]http://www.youtube.com/watch?v=FNuMY5sRr_Q[/media]

Просмотр в HD и с хорошим звуком приветствуется 😉
 
Пилоты от клавиатуры уже начинают критиковать безопасность полетов и брызгать виртуальной слюной
Тут два варианта: активно посылать или повернуться попой и не обращать.
А полеты таки обалденные. Здорово. Представляю что ты можешь ответить на стандартные: ".. как провел выходные?" 😉

Просмотр в HD и с хорошим звуком приветствуется
Хорошее видео. Музыка подобрана интересно однако. "Секс на пляже"- реально отображает ваш экстаз от полета?
Оригинально поручик, оррригинально!. 😉
 
Оригинально поручик, оррригинально!. 

Ха, я же сказал, могут возникнуть ассоциации, вот и Ржевский припомнился 😀

"Секс на пляже"- реально отображает ваш экстаз от полета? 

Есть некоторая разница: в полете каждое действие обдумано и проговаривается. Представляю себе такой секс, это будет не экстаз, извращение какое-то с непредсказуемыми последствиями ;D

Музыка подобрана интересно однако.

Музыка по темпу и времени хорошо легла на видеоряд, а текст песни считайте провокацией 😉
 
Супер :~) Особенно классная фотка напротив отвесного скалистого берега. А как там было с турбулентностью?

Влад, смотрю на твой трэкинг, какое расстояние ты обычно проходишь без дозаправки?


Обычно прохожу километров 600 - 700. Самое большее держался в воздухе 5 с половиной часов. Устаешь сильно без автопилота, особенно если нужно сходить по малой нужде  🙂


В то воскресное утро воздух был плотный и стабильный, никакой турбулентности. Я в тех местах раньше бывал и знаю берега и проливы. В группе был строевой летчик ВМФ, я хотел от него удрать низенько и быстренько да не тут то было.  ;D









Увязался зараза и не отстает, хорошо их там учат на Ф18.









Сбил таки сукин кот. В отместку за прошлую неделю, я ему в хвост зашел. Вот он черт еще и обзывается.










Достану я его в и в Калифорнии  ;D


PS  Кстати, отметься на моей "травяной" ветке  http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=92506&page=11&highlight=Grass+strips
 
Уважаемые друзья! Хочу сообщить ,что наконец,спустя год и два месяца ,получил на Цетусе свой RV-9!
На Северке испытали -полетали по кругам. Впечатлил полет над МКАДОМ с поддержкой инструктора.
  Сделав ТО на 5 часов , полетел домой по маршруту Москва-Тамбов-Волгоград-Махачкала.
Самолет конечно намного более динамичен Ротаксных вариантов. Большую часть пути прошли на "крейсере" 250км/час.
Большое спасибо Немцову Александру из Тамбова за помощь в прокладке маршрута, перегоне самолета ,содействии во многих вопросах в которых слаб теоретически!
Немного фоток выставлю!
 
Примите мои поздравления :~) Наслаждайтесь самолетом не забывая о безопасности  🙂

Самолет конечно намного более динамичен Ротаксных вариантов. Большую часть пути прошли на "крейсере" 250км/час.

На это сразу обращают внимание пересаживаясь с "ротаксных" , как с мопеда на мотоцикл   😉

250 км/ч это нормальный экономичный крейсер, особенно если с ВИШ.

Фотки в студию!!!
 
Из за бугра - УРА!! Отличная машина не пожалеете. Ждем фотографий.  🙂
 
То Alex_K:

Всё хочу Вас спросить: почему Вы выбрали именно RV-9, а не RV-7?
У RV-7 кабина такая же, движок такой же как и на Вашем RV-9, но  летает значительно шустрее и + ещё можно немножко покувыркаться.
 
Назад
Вверх