у меня недавно при обкатке новой, но абсолютно стандартной силовой установки с двухтактником 2 раза мгновенно порвало все болты крепления пропеллера.Может, винты не достаточно затянуты?
Болты какие используете и какого диаметра ? Затягиваете через прижимную шайбу или просто через отдельные шайбы , винт какой , деревянный моноблок , или переставной с дюралевой втулкой . Что бы понять , что происходит ,надо как то расширить объем информации .
Андрей!Добрый день.Дизель был с коробкой автомат.Маховика как правило на них нет.Двигатель при остановке резко очень встает.Винт поставил луганский 4 лопасти диам.1850 мм.На самолете у меня и на дельтике работают без проблем.На лодке думаю приварить маховик ,может что и поможет.Да и ребята вот подсказывают увеличить массу маховика.Дизель поставил 4х цилиндровый 110л.с в алюминиевом блоке.редуктор сделал цепной.Без винта гонял вроде все нормально работает на всех режимах.Болты какие используете и какого диаметра ? Затягиваете через прижимную шайбу или просто через отдельные шайбы , винт какой , деревянный моноблок , или переставной с дюралевой втулкой . Что бы понять , что происходит ,надо как то расширить объем информации .
УЖОС, цепной редуктор без демпфера...редуктор сделал цепной.
где максимум 80сильная бензиновая классика и где 110 сильный дизель?s63707 сказал(а):Демпфер стоит межу двигателем и валом ведущей звездочки от кардана копейки
насколько я сталкивался с 912ми болты мы ставили на большем диаметре- не помню точно- и они не ввертные в ступицу а с гайками- те нет нагрузки на резьбу на срез.s63707 сказал(а):Оборвало при остановке. На ротаксе 914 мощность не меньше а болты тоже
У копейки муфта на выходе КПП (У Нивы кстати там-же и та-же муфта). Момент на выходе коробки на первой передаче у бензиновой Нивы вполне сопоставим с моментом на колене дизеля, а может и выше.где максимум 80сильная бензиновая классика и где 110 сильный дизель?Демпфер стоит межу двигателем и валом ведущей звездочки от кардана копейки