С-2 "Синтал"

sil

Откуда
Москва
Производства РЭМЗ-АВИА г. Рязань.2008 г. выпуск, налёт 90 часов, состояние нового, Ротокс 912, 100-сильный, спаренное управление, хим. оборудование УМО. GPS Garmin-196(русифицированная), комплект гарнитур.
Прекрасно зарекомендовал себя на хим работах.
Лично выполнял:
петли, развороты на горке , перевороты, б. развороты,
штопор. Машина приятна в управлении и надёжна.
Выполнял  заходы на посадку методом скольжения при боковой составляющей силе ветра 8-10 м.с. Нареканий нет.
Замечательно подходит для обучения и прогулочных полётов.
Документы в порядке.
Способы оплаты оговариваются.

Стоимость-1550000 руб.
 

Вложения

  • moj_sintal_006.jpg
    moj_sintal_006.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 184
  • moj_sintal_007.jpg
    moj_sintal_007.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 214
  • moj_sintal_010.jpg
    moj_sintal_010.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 174
Испытываю негодование просматривая некоторые объявления с предложениями самолётов близких к уровню "труп"
А ещё больший ужас от того, какой интерес к этим отжившим своё машинам проявляют люди! Ведь по сути своей, вопрос о приобретении авиационной техники ложится на противоположную чашу весов жизни! А виной всему этому безрассудству - дилетантизм.
Хотя с другой стороны, сэкономленные гроши помогут близким достойно проводить в последний путь. Не дай бог хоть чуть чуть сбыться моим словам! Но история авиации лишь доказывает мою правоту.
Друзья, есть множество враждебных понятий в нашем деле, таких как:
-усталость металла
-скрытые дефекты, выявить которые возможно только с применением специального оборудования типа ультразвук и т. п.
И ни кто не скажет в каком месте и когда они себя проявят.
Давно известно, лучше сделать новое, чем переделать старое! Было бы желание.
Авиация любит и уважает риск, но не терпит "соплей" и безрассудства  !
"Сопли"- выше перечисленные враждебные понятия.

С уважением.
 
Испытываю негодование просматривая некоторые объявления с предложениями самолётов близких к уровню "труп" А ещё больший ужас от того, какой интерес к этим отжившим своё машинам проявляют люди!
Что это было ???
 
Лично выполнял:петли, развороты на горке , перевороты, б. развороты,штопор.
Что-то на предоставленной фотографии панели не наблюдается акселерометра.
Выполнял  заходы на посадку методом скольжения при боковой составляющей силе ветра 8-10 м.с.
А это как ??? Что-то новенькое ...
 
Что-то коментарии пошли странные.
sanny а акселерометр при чем ? И скольжение при боковике вам неизвестно ? 🙂
 
Вот и я о том же. Про акселерометр вообще ничего не понял.
А со сносом только скольжением и борюсь. Приучен так.

Автор ветки в принципе прав.
Надёжность категория жизненноважная.
Только общие разглагольствования здесь неуместны.
Нужно конкретно говорить о сомнениях в надёжности того либо иного аппарата.
Неужели же вся техника продаваемая здесь барахло..?
Я так не думаю.
И пользы от эмоциональных воззваний типа "ой как всё запущено..!" - ноль...

З.Ы. Лет пять назад на таком же аппарате имел возможность прочувствовать его пилотажные возможности...
В Барнауле дело было... Так что подтверждаю...
 
Что-то коментарии пошли странные.
sanny а акселерометр при чем ?
И скольжение при боковике вам неизвестно ? 🙂
Так какой пост - такие и комментарии.
Акселерометр тут при том, что владелец Лично выполнял:
петли, развороты на горке , перевороты, б. развороты,
штопор.
А при выполнении некоторых из указанных фигур самолет испытывает значительные перегрузки, которые не должны превосходить расчетные и указанные в РЛЭ для данного типа. Соответственно, при выполнении таких фигур возникающую перегрузку надо контроллировать. Чем ? Правильно - акселерометром. А уже после этого рассуждать о таких понятиях, как множество враждебных понятий в нашем деле, таких как: -усталость металла, -скрытые дефекты.
Скольжение - это маневр, предназначенный для быстрой контроллируемой потери высоты. Обычно применяется при исправлении расчета на посадку "с перелетом". Ув.sil скорее всего имел ввиду "с упреждением", угол которого выбирается исходя из угла сноса. При заходе на посадку с боковым ветром скольжение возникает неизбежно ввиду законов аэродинамики.
 
Парни, эмоции удел слабых!
Есть вопросы отвечу. По поводу профессионализма  поставлю точки над "и"
Я выпускник Тамбовского ВВАУЛ имею пять типов освоенных самолётов. Три из которых реактивных. Но суть не в этом. Не надо включать тумблер "Д" и делать вид, что не понимают о каких таких "трупах" идёт речь. Да достойных аппаратов много, но и денег они стоят достойных и в постах своих некоторые граждане только и делают что разводят демагогию и поднимают пургу сомнений.  За слова свои отвечаю. С сомневающимися готов заключить пари. Выполню все до единого элемента описанных выше.
А если Вы не скользили на глиссаде с ветерком 8-10 м.с  в бок под 90 гр. с высоты 50 метров и удаления от торца полосы 170-200метров, так могу научить. 😉
 
Лично для sanny!
Спасибо дружище, с акселерометром рассмешил от души!
Долго думал???
Вопрос:
А с какой перегрузкой Вы выполняете выше изложенные мной элементы?
И какие эксплуатационные ограничения по перегрузке имеет самолёт С-2 "Синтал"?

С уважением.
 
Я выпускник Тамбовского ВВАУЛ имею пять типов освоенных самолётов. Три из которых реактивных.

А если Вы не скользили

так могу научить.

Вышесказаное онным респондентом напоминает один старый анекдот, где в цирке в чан с дерьмом падает гиря и в итоге все в дерьме и тут появляется господин в белом. АПЛОДИСМЕНТЫ !!!!!!!
Поздравляю Вас ГосподА с рождением очередного Самого Большого Пропеллера в мире ;D ;D ;D ;D ;D
В тихое болото форума ворвался этакий свежий ветерок, который освоил кучу самолётов и знает всё про риск, сопли и безрассудство.
И действительно,  вы вот господа все больше  хлам покупаете,  а тут петли, перевороты, развороты и гланое - скольжение которому всех обещают научить.
В очередь сукины дети!! В очередь! (цитата) Продают пародию Бекаса! ;D ;D ;D ;D
 
Лично для sanny!
Спасибо дружище, с акселерометром рассмешил от души!
Долго думал???
Вопрос:
А с какой перегрузкой Вы выполняете выше изложенные мной элементы?
И какие эксплуатационные ограничения по перегрузке имеет самолёт С-2 "Синтал"?
А чего тут думать-то ? Садишься в переднюю кабину ЯК-52, и внимательно так смотришь на стрелочку "АМ девять". И вспоминаешь РЛЭ. А потом - сбрасываешь показания.
Изложенные Вами элементы я выполняю с перегрузками, не превышающими изложенные в РЛЭ для того типа, на котором летаю. Точнее - на ЯК-52. Петельку например - 4 с половиной.
Какие эксплуатационные ограничения по перегрузке имеет самолёт С-2 "Синтал" - мне откровенно "до лампочки", потому как я на нем не летаю, и летать не собираюсь. Мне хватает ЯКа для удовольствия, а АН-2 - для души.
А учить скольжению на глиссаде меня не надо. Лучше найчись эту самую глиссаду правильно строить и грамотно выдержывать, чтобы не приходилось потом скользить с высоты 50 метров и удаления от торца полосы 170-200метров.
 
Лучше найчись эту самую глиссаду правильно строить и грамотно выдержывать, чтобы не приходилось потом скользить с высоты 50 метров и удаления от торца полосы 170-200метро

Очччччень даже правильный совет  :STUPID
 
ЯК-52, и внимательно так смотришь на стрелочку "АМ девять". И вспоминаешь РЛЭ.  ;D ;D ;D
Юноша sanny, с таким подходом как у тебя ты бы долго сдавал мне зачёт по РЛЭ, как инструктор говорю. Что бы сидя в кабине тебе не приходилось вспоминать его. По поводу построения глиссады юноша я тебе вообще ни чего не отвечу всё равно не поймёшь! Вставив перо в попу ты ещё не птица! А вам ув. анатольевич поздно чему либо учиться и память уже не та, моторика, да и зрение не в лучшей форме, а анекдоты старухе своей травите. Да я свежий, а вот от вас тухлятинкой попахивает, это и в постах ваших отчётливо видно. Мне жаль что вы во многом не состоялись, раньше надо было стремление проявлять, что б было чем гордиться. А жабу зависти, души в себе и не снижайся ниже плинтуса. Что бы делать выводы о породии, знать надо и то и другое, чем вы не располагаете. И потом, хватит захламлять ветку! Я продаю самолёт и с удовольствием расскажу что знаю, а чего не знаю по учусь! Я же свежий! 😉
 
Лучше найчись эту самую глиссаду правильно строить и грамотно выдержывать, чтобы не приходилось потом скользить с высоты 50 метров и удаления от торца полосы 170-200метро
, так вот есть такие понятия, как экстренное снижение и вынужденная посадка.  причин  может быть масса для перехода на эти режимы полёта. Я садился в связи с метеоусловиями, где и оценил машину в той обстановке.
У самих извилин не хватает? вам всё разжовывать надо? Ещё раз призываю не опускайте себя! Исчезните с ветки!
 
выводы делать о человеке надо имея основания, а у вас их нет.
это во первых.
А во вторых- спорить не буду и соглашусь с тем, что действительно в 90-е проходил достойную мужскую закалку и лётную подготовку  в частях ВВС России.
А если некоторые считают авиационный форум
, то кроме собственного  не уважения к  участникам и организаторам форума этими словами они ни чего не выразили.
Вот это уже похоже на злость-
Очччччень даже правильный совет  :STUPID
Но меня этим не проймёшь, и хватит "собачиться".
Я за мир во всём мире!
 
спорить не буду и соглашусь с тем, что действительно в 90-е проходил достойную мужскую закалку и лётную подготовкув частях ВВС России
Вот видите свой человек, система довела.
Но меня этим не проймёшь, и хватит "собачиться".
Я за мир во всём мире! 
И тут правильно 🙂
 
Назад
Вверх