С-2 "Синтал"

Sil из Тамбова!

Что-ж ты злой-то такой?  И  хамить не надо.  Даже бабушку мою задеваешь. 
Судя по тому, что ты на глаз и по запаху  ;D определяешь состояние здоровья,(даже плохое зрение определил) то и в этом направлении наверное дока.
Понимаю. Опыт. Всё-таки три реактивных за плечами. Да ещё и на Синтале немножко....
Конечно груз таких познаний сказывается на психике, но не до такой-же степени. ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 
 
ув. анатольевич, если вы считаете, что ваши изречения не оскорбительны,то вы ошибаетесь!
Вышесказаное онным респондентом напоминает один старый анекдот, где в цирке в чан с дерьмом падает гиря и в итоге все в дерьме и тут появляется господин в белом. АПЛОДИСМЕНТЫ !!!!!!!
Поздравляю Вас ГосподА с рождением очередного Самого Большого Пропеллера в мире Смех Смех Смех Смех Смех
В тихое болото форума ворвался этакий свежий ветерок, который освоил кучу самолётов и знает всё про риск, сопли и безрассудство.
И действительно,  вы вот господа все больше  хлам покупаете,  а тут петли, перевороты, развороты и гланое - скольжение которому всех обещают научить.
В очередь сукины дети!! В очередь! (цитата) Продают пародию Бекаса! Смех Смех Смех Смех
.....
так вот, всё выше изложенное мной лишь реакция на ваши без почвенные наезды.
Предлагаю:
-штыки в землю,
-дружить,
-развивать наше мужское и благородное ремесло!
Ведь как не крути, мы преданные дети одной стихии!

А кто былое помянет, тому глаз вон! 😉

С уважением.
 
Где, территориально, находится аппарат и как можно его посмотреть? Телефон в личку если можно.
 
в личку не получается, аппарат в Тамбове. Посмотреть можно в любое удобное для Вас время.
 
Ну, слава Богу, замирились... А чего это на вас нашло вообще-то? Ну продает человек Синтал - значит, надоел он ему или что-то лучшее подвернулось.
Если этот борт был сделан не так отвратно, как тот, что выставлялся на прошлом МАКСе и Владимире, то все указанное он вполне способен выполнить. Если не перетяжелен, то весь пилотаж никогда не вылезет за пределы +4, как ни старайся и что ни вытворяй. Поэтому наличие акселерометра - по желанию.
Другое дело, что Стас - человек-КБ на Синтале - почему-то не отслеживает бюллетени бекасовские, которые появились в результате прочностных испытаний, поэтому я бы не советовал всем этим увлекаться - на обычном Х-32 большинство старых болячек и слабых мест системы управления устранены, причем на старых бортах - по бюллетеням или с ограничением перегрузок о чем эксплуатанты предупреждены - никаких перегрузов и пилотажей.
 
АНАТОЛЬЕВИЧ !
Вопрос  по Бекасу, который в ангаре: ещё продаётся?
Шипни на мыло: lenin313@mail.ru
 
есть видео... будет желание-выложу.,с Позволения...
Интернет - зло!!! Сашка - человечище!!!
ЛЁТЧИК есть ЛЁТЧИК.Человечище ,второй сезон в химии и просто ППЦ. Многие с форума нервно курят в сторонке..., енто призвание. Респект! Машинка более чем в ажуре состояне лучше нового, химик все журналы заполняет.... Я в шоке....  Всем РЕКОМЕНДУЮ! Даже просто не купить , стажернуться... - советую ,есть чему поучиться(курсы химиков можно открывать).
Судорожно собираю колы. Завидую людям у кого такие ПИЛОТы. Санёк-СПАСИБО!!!
 
Илюха дружище, спасибо за оценку! 🙂  Звони если что всегда рад 😉 По поводу видео не возражаю выкладывай, со стороны себя ещё не видел.
До связи...
 
ребята попробуйте  заснять  пилотаж на Синтале с заде летящего самолета и выложети видео! я все это видел и могу сказать что после пилотажа самолет приходится конкретно реставрировать! :IMHO говорю это не только о Синтале но так же и о Бекасе! снимал обшивку и ужасался :'(  сеичас у меня на ремонте стоит Бекас после таких финтов киль лопнул в 3-х местах и 2 шпангоута в балке прийдеться изготавливать заново!!! для справки я с Синталом уже 4-й год работаю! если кого задел своим монологом заранее прошу извинения!!!
 
Согласен, с дуру можно и хрен сломать. Если умеешь, то можно, но не желательно. При выполнении элементов пилотажа и просто пилотирования самое главное не превышать расчётных эксплуатационных ограничений. Даже больше скажу, всегда надо иметь запас по перегрузке. Выполняя все эти требования летай как хочешь машина стерпит всё.
Синтал не пилотажка, а трудяжка и гуляка 🙂
С уважением.
 
даже при умении при выполнении бочки хвостовую балку крутит почти на 90 градусов! :IMHO так что не в какие расчетные ограничения это не впишется!!!! да и на последок эта машина не терпит многих ошибок!!! :IMHO
 
А кто решил что видео с петлями и бочками??? Ветерок был порядка 4-7мс поэтому мы к экстриму не стремились...
По поводу оперения на 90 градусов ни кто не спорит и полноценную бочку на С2 и Х32 крутят только безумцы и комикадзе... бочка на снтале получается оч смазаной (а ля кадушка) со слов СИЛа и эт правильно - подобная нагрузка ему не вредит ,  а по поводу петли, так ее и вовсе без перегрузов можно проделат лишь бы за штурвалом мудак не наблюдался (вход,выход).
На видео можно посмотреть качественное выполнение химии.
есть на что посмотреть!
 
Парни, эмоции удел слабых!


Привет коллегам из ВВС!
очень советую почитать...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249281540  😡
ни сколько не умаляю ваших способностей пилота ...
и ничего личного, просто компот и блины с медом уже поперек горла 😡
 
Назад
Вверх