С-2 "Синтал"

ув.sergei-aero89 Вы представляете себе угол 90 градусов?
Вы меня простите, но ваши высказывания кроме как глупостью  по другому ни как назвать не могу. У меня с ваших слов складывается впечатление, что вы вообще далеки от того о чём разглагольствуете. Синтал  крутит так называемую бочку, я бы её назвал "кадушку" очень вяло с неминуемым опусканием носовой части, даже если начать выполнение элемента с угла тангажа +20 градусов закончите -5 -10 градусов. При этом очень низкая угловая скорость вращения.
да и на последок эта машина не терпит многих ошибок!!!
А машина прекрасно прощает многие ошибки техники пилотирования (не пилотажа), и замечательно подходит для первоначального обучения.

С уважением.
 
Привет коллегам из ВВС!
очень советую почитать...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249281540 ; Злой
ни сколько не умаляю ваших способностей пилота ...
и ничего личного, просто компот и блины с медом уже поперек горла Злой
Привет, горькая ссылка...... вечная память ребятам.
Друзья!
Я ни в коем случае не призываю Вас испытывать судьбу и крепость Синталов и Бекасов! Они НЕ ПИЛОТАЖНЫЕ! думаю это и так понятно. Упомянув об этом я лишь хотел подчеркнуть способности машины, которая внешне ни чем не подчёркивает  своих достоинств.
За выполнение выше упомянутых элементов ответственность за их благополучное окончание могу взять только на себя и на свою машину. Т.е. выполняю я на своём Синтале.

С уважением.
 
Привет, горькая ссылка...... 

вот это и хотелось донести до измученной без пилотажа души  🙂

кто такой Синтал знаю знаком лично 😉
отличить кадушку от бочки умею тоже , но простите ув. Сил крутить ни то ни другое и вообще ни чего на самоле в РЛЭ которого написано что пилотаж запрещен не буду, мне 45 всего , хорошая работа, прекрасный дом, любимая жена, скоро внуки и масса творческих планов....и вообще только жить начал, а к верху ж..пой нависелся в армии, сейчас если возникает желание - ищу возможность его удовлетворить например на Як-52, чего и вам желаю 😉
да и на яке приятнее крутится чем ананировать на неприспособленом самоле, если уж невмоготу приезжай полетаем ,водовки за ВВС дернем 😉
 
Спасибо за приглашение, с удовольствием!
52-ой у меня под боком, примерно раз в пол года на элке 39 удаётся насладиться, правда в этом году ещё ни разу 🙁, честно скажу от кадушек удовольствия совсем не получаю и выкручиваю только в исключительных случаях, вопреки скептикам, а вот петелька нас устраивает (меня и аппарат), когда черти разжигают 🙂 После выкрутасов внешний осмотр планера, а в частности геометрия и натяжка тросовых расчалок при помощи тензометра опасений пока не вызывает.
А что бы они не появлялись (опасения) чертей выпускаю очень редко, когда нет ни тени сомнения в благополучном исходе.(форс мажор не считается, если его брать во внимание вообще надо менять профессию) 
мне 45 всего , хорошая работа, прекрасный дом, любимая жена, скоро внуки и масса творческих планов....
искренне рад, пусть будет так всегда 😉
Планирую приобрести Зодиак 601, вот на нём и прилечу водовки дёрнуть, за братство наше не рушимое!

С уважением.
 
Друзья, очень здорово, что пошел доброжелательный конструктив без ругани, но позвольте все-таки усомниться, что кто-то делал на самолете что-то, что могло вызвать хоть сколь-нибудь существенную деформацию, большую, чем довелось видеть ее при испытаниях на +6,6/-3,3. Осмелюсь также напомнить, что эта нагрузка была приложена не разово в течение 3 с, после которой самолет разрушился(имел право), а не раз и не два. При этом напряжение были многократно тензометрированы, и оказались очень незначительными - до пластики еще далеко. Это конечно плохо и говорит о недостаточной весовой культуре, но зато позволяет снять ограничения по ресурсу.
Если же кто-то из вас брался за ремонт (весьма отвественное и стремное дело, скажу я вам, т.к. если выяснится несанкционированный ремонт, но на цугундер поволокут непременно его исполнителя, случись что)  и его напугало состояние шпангоутов, то наверняка эти шпангоуты были в месте крепления рессоры шасси, и их поведение и состояние никоим образом не связано с полетными случаями. Они честно выдерживают 12 тысяч посадок, как показала практика. А их повреждение, как тоже показала практичка, тоже не приводит ни к чему. Просто их ремонтируют при капитальном ремонте.
Что касается скорости выполнения бочки - она конечно не пилотажная, но вполне сопоставима с Як-52, и если это не так, то может надо проверить нивелировку планера, углы отклонения элеронов? И геометрию профиля и щели элерона проверить, а то если она отличается более чем на сантиметр(встречалось), то как бы не виновата исходная конструкция.
В общем, если кто-то привезет из полета перегрузку большую +4,028 - можете считать себя круче военных испытателей. В диапазоне скоростей до 200 км/ч большую они выжать не смогли, как ни пытались.
И еще: если у кого-то хвост вдруг на 90 начал поворачиваться - проверьте, не забыли ли вы на земле растяжки оперения, и лучше сядьте потихонечку. Бывало и такое.
 
Уверен, что после выкручивания хвостовой части под 90 градусов, сесть благополучно будет очень проблематично.
А что касается вяловатости бочки в ваших доводах всё верно ув. meglin1, но как не старайся и не настраивайся  верхнеплан не выполнит её как это делают машины с нижним и среднем расположением крыла. Даже некоторые бипланы выполняют элемент на много изящней. (имею в виду машины не пилотажного класса)
А в целом ув.meglin1 я с вами согласен на все 100%!

С уважением.
 
ребята хвостовую балку крутит на 90 град не во время выполнения бочки а при ее завершении! :IMHO а с дуру и на дельте можно петельку крутануть! :IMHO раньше ребята подобной хренью  в Таганроге народ развлекали пока у одного крылья не сложились :'( так что думайте сами!
 
да поймите же наконец это не реально!!! С каждого полукрыла к килю идут тросовые растяжки! Их попросту вырвет из из узлов крепления, даже при 15 градусах крутки! Тросики вставлены и обжаты, одной из решаемых ими задач является сдерживания колебательных моментов в случае возникновения флаттера хвостового оперения, при выходе аппарата на не расчётные скорости полёта.
Скажите, откуда у вас такая дезинформация?
Нельзя быть таким упрямым. 😉

С уважением.
 
Минуточку-минуточку. Я нигде не писал, что растяжки оперения для предотвращения флаттера или бафтинга.
Это обычные силовые элементы, снимающие с лонжеронов киля и кронштейнов его крепления практически весь изгиб. Т.е. у киля появляется опора сверху и под нагрузкой он не гнется, приобретая жесткость намного большую при небольшой массе. пара растяжек от стабилизатора к балке вообще забетонировали оперение, сняв в него еще и кручение. Поэтому это - самое жесткое Т-образное оперение, которое позволило крутить пилотаж.
Попутно растжки боковые радикально разгрузили балку от момента, и у нее появился многократный избыток прочности.
 
Скажите, откуда у вас такая дезинформация?
от тех ребят которые выполняли этот самый пилотаж!!! а в общем все можно если осторожно!!! хотя бывают случаи когда из за глупости одних дерут всех! :IMHO летать нужно для удовольствия!!! хотя зарабатывать на этом тоже не плохо! и  на последок Синталу кабину бы поменять!
 
ув. meglin1, сорри... я не корректно выразил свои доводы в предыдушем посте, но уже исправил. Растяжки действительно не могут предотвратить появление  флаттера, они могут лишь здерживать колебательные моменты тем самым оттянуть время начала разрушения конструкции, если своевременно не снизить скорость.

sergei-aero89, а кабина в полне достойная и функционально себя в полне оправдывает. Правда шумки на противопожарную перегородку не помешало бы.
Я не рекламирую производителя и они мне не платят за пиар.
Мной всё оценивается, как эксплуатантом данного изделия. Я бы даже сказал будь они мои дети, ручки бы им по отбивал за некоторые моменты! Т.к. битие определяет сознание! Проверено на себе, помогает 🙂 Но радует то, что эти мелкие недостатки в целом не сказываются  на изделии, как на достаточно крепкой, прекрасно управляемой и надёжной машине. И тут лавры вешать надо не на тех кто делает, а на того кто придумал и расчитал эту схему.

С уважением.
 
Дружище simbir, у меня начинается жаркая пора, пошли заказы :~). Ели у тебя выстрелит сообщи за ранее что бы вилку под тебя найти. Так что занимайся, без [highlight]внимания [/highlight] не оставлю 🙂
 
Но радует то, что эти мелкие недостатки в целом не сказываются  на изделии, как на достаточно крепкой, прекрасно управляемой и надёжной машине. И тут лавры вешать надо не на тех кто делает, а на того кто придумал и расчитал эту схему.
Спасибо. Непременно передам всем. Вы правы, хорошую машину никакими переделками так просто не испортишь🙂))
 
Интересно, как же события дальше-то развиваются...

На стадии переговоров по нескольким направлениям.
Много предложений по различным обменам, что для меня не очень подходит. В принципе я не спешу избавиться от самолёта, и по этому терпеливо ждём подходящего предложения.
А предложения поступают на пример такие:
-Мы Вам 600 000 сразу, а 1000 000 в конце сезона 2010
-Мы Вам Ми-2  1978, а Вы нам Синтал
ну и так далее и т.п.

Но хочу отметить, что интерес людей живой, все кто приезжал ознокомиться, равнодушными не остались. Проблема у всех одна - средства.
 
Привет коллегам из ВВС
Присоединяюсь к приветствию!
Сил, дружище, желаю высказаться в твою поддержку!  Мое мнение такое:  В авиации, не важно военной, гражданской, существуют такие неприятные мухоморы, которые вопреки здравому смыслу и не взирая на неоспоримый практический опыт оппонента, считают свое мнение истинной в последней инстанции.  Именно такие "правильные""пилоты" гробят наших ни в чем ни повинных граждан. Это страшно очень...  Именно те, которые летая на "шайтанарбе", выполняют заход по глиссаде как на
747-м!..  А если отказ на предельно малой?!!  Полоса по траверсу. Бл...ь, а еще два разворота на 90 😱 😱 😱!!! Пи....ец!
Где учебник 😱?..  Что там про скольжение, в какой главе!??  Невозможно, у нас нет акселерометра 😱 😱 😱!!!
Кстати, пример почти из жизни.
приезжай полетаем ,водовки за ВВС дернем 
С удовольствием присоединюсь. Куда подлетать - то, хоть координаты для Жпирес  опубликуй! 😉

Кстати, по поводу пилотажа - я бы тоже тебе не советовал увлекаться особо на С-2.  Действительно прикупи себе ЯК-52й.
Сейчас ( в связи с ресертефикацией)  этих самолетов в продаже навалом.  Только крути его повыше и парашютик не забывай 😉...   У меня к этим машинам предвзятое отношение, после того как в2002 м на моих глазах у товарища Лехи Солоьева консоль отломилась на выходе из петли.  Прыгнуть успел, раскрылся поздновато  кисть сломал и копчик...
Ну ладно, увидимся.

З.Ы.  Кстати, крайние пару лет на службе летал на  Су-27...  Так у него бочка тоже как "кадушка" получается 😉, а вот скольжение он очень не любит, сразу нос задирает, и "срыв" пищит... Ну да Вы в курсе, я думаю...
 
Моё почтение Александр Владимирович!
Целиком и полностью с Вами согласен, на все 100!
Думаю, что нам, пилотам, прошедшим Высшую школу лётного обучения и имеющим опыт пилотирования серьёзной, я бы даже сказал, наисерьёзнейшей аиационной техники, не стоит принимать близко к сердцу, различного рода мелкие "выхлопы" взмывших в поднебесье мухоморов-лёдчиков. 🙂
Не знаю, что ими движет, но при таком подходе, к хорошему не приведёт! Это факт! 🙁
Ну да бог с ними....им жить!
А с пилотажем я не злоупотребляю, так в исключительных случаях, под настроение. 😉

Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством!
Желаю крепкого здоровья, лётного долголетия и конечно-же
финансового благаполучия! 🙂 🙂 🙂
С уважением.
 
А старых дядьВов из Ульяновска в Стерлитамак тоже примут за компанию? Присоединюсь! Могу прилететь оф., могу по личному согласованию...
 
Назад
Вверх