http://aerosamara.com/archive/old-52/
Переход на отечественные автомобильные моторы обусловлен близостью поставщика как мне понимается.
ни какая близость не оправдывает риск. На свой самолет поставь что угодно, за свою голову ты отвечаешь сам. а так что бы строить самолет, для выброса парашютистов, с автомобильными двигателями?! Вы или сверхталантливый или сверхуверены в своем детище. :IMHOПереход на отечественные автомобильные моторы обусловлен близостью поставщика как мне понимается.
На пневмохимике длительное время работает 6500 и ничего страшного, а у них судя по снимку в потдоне масленном теплообменник стоитА скаких это пор у автомобильного двс штатный режим 5500 об/мин?
Теплообменник- вещь хорошая, но :IMHO авиационный ДВС по определению дефорсирован! А тут селективная подборка + форсировка? и в результате 5500... А ресурс? :-?На пневмохимике длительное время работает 6500 и ничего страшного, а у них судя по снимку в потдоне масленном теплообменник стоит
А вы случаем не видели как работает на практике джамп-эрплэйн?... Обычно крутится над точкой... А шарапутёры просят только одного------завези нас пожалста на 150м....дальше они не боятся....бо тряпка за спиной в наличии имеется...Это я Вам из практики джамп-мастер-пайлота говорю.... У Вас кстати какой налёт на выброску? : А движки если навороченные Джабы 3300 например поставить....эти братья наши меньшие и корефаны стоимость прыжка вывозить перестанут...вот и думай теперь....может совсем не летать?...или с прыжками завязать?....не угадаешь....им пофиг с чего....РОСТО накрылся и меня они теперь кантуют в три раза серьознее...так вот... Думать надо перед тем как по клаве побрякать... А Самолет правильный...доведут его Мужуки до ума и будет парашутёрной братве Щастье...ни какая близость не оправдывает риск. На свой самолет поставь что угодно, за свою голову ты отвечаешь сам. а так что бы строить самолет, для выбросапарашютистов, с автомобильными двигателями?!Вы или сверхталантливый или сверхуверены в своем детище
"Самарский самолет для тренировки парашютистов" четко и ясно. Для парашютистов, которым нужна высота в 1000 м, а если еще перворазрядник то, все 2000.А вы случаем не видели как работает на практике джамп-эрплэйн?
Не есть весомый рагумент что все стали ставить на несертифицированые ЛА неавиационные двигатели.Это я Вам из практики джамп-мастер-пайлота говорю
Нет сомнении. как ответил Ivan_V они(Мужики) " И то и другое"А Самолет правильный...доведут его Мужуки до ума и будет парашутёрной братве Щастье...
А чем обусловлен такой ,,клиренс,, ? :-? Можно было как у ,,лодки,, оставить зазор до земли?! :Переход на отечественные автомобильные\\\\ мне понимается.
Смею предположить что это сделано из соображений максимально приблизить ось вектора тяги к оси фюзеляжа.... и сотвессно уменьшить нагрузки на органы управления при отказе одного двигателя и полёте с несимметричной тягой. ПЫ СЫ. На Егорыче это дало хороший эффект.А чем обусловлен такой ,,клиренс,, ?
Имел ввиду расстояние от фюза(в районе основного шасси) до земли!\\\\ ПЫ СЫ. На Егорыче это дало хороший эффект.
А это штоб шарапутистам совсем пятой точкой по земле не ехать.... они-ж там прямо на полу сидят....а очькко то не жалезное. ;DИмел ввиду расстояние от фюза(в районе основного шасси) до земли!
Борисыч или Иван вопрос у мну к вам, кто в курсе просветите: а он и в самом деле шестерых везёт? и с какой скороподъёмностью в таком варианте? :Довелось изучить сей аппарат детально,сооружение внушительное,пять мужиков ожидающих,когда наскребётся нужная высота,чтоб им сойти и один лётчик.