Самарский самолет для тренировки парашютистов

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
1.jpg

http://aerosamara.com/archive/old-52/
Переход на отечественные автомобильные моторы обусловлен близостью поставщика как мне понимается.
 
Довелось изучить сей аппарат детально,сооружение внушительное,пять мужиков ожидающих,когда наскребётся нужная высота,чтоб им сойти и один лётчик.Всё заточено на максимальный выгон рублёвой массы...Проблема только с лифтингом,медленно ползём на Эльбрус и ни как не можем быстро спуститься...А так,интересный опыт всем известных самарских камрадов.
 
Переход на отечественные автомобильные моторы обусловлен близостью поставщика как мне понимается.  

ни какая близость не оправдывает риск. На свой самолет поставь что угодно, за свою голову ты отвечаешь сам. а так что бы строить самолет, для выброса  парашютистов, с автомобильными двигателями?!  Вы или сверхталантливый или сверхуверены в своем детище. :IMHO
 
Ребята подсказывают:
" И то и другое" 🙂 :~)
"Спасибо будем стараться"
🙂
"Спасибо"
 
автомобили разные.
в основном конечно этот двигатель используют на спортивных  в более форсированном варианте такие обороты вполне естественны.
это к авторам мотора больше.

Александр Брагин и его коллекция кубков.
2.jpg
 
А скаких это пор у автомобильного двс штатный режим 5500 об/мин?
На пневмохимике длительное время работает 6500 и ничего страшного, а у них судя по снимку в потдоне масленном теплообменник стоит
 

Вложения

  • 171.jpg
    171.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 158
Ребята а как Черновские редуктора себя показали на этих движках и какова их мощность ?
 
На пневмохимике длительное время работает 6500 и ничего страшного, а у них судя по снимку в потдоне масленном теплообменник стоит
Теплообменник- вещь хорошая, но  :IMHO авиационный ДВС по определению дефорсирован! А тут селективная подборка + форсировка? и в результате 5500... А ресурс? :-?
 
ни какая близость не оправдывает риск. На свой самолет поставь что угодно, за свою голову ты отвечаешь сам. а так что бы строить самолет, для выбросапарашютистов, с автомобильными двигателями?!Вы или сверхталантливый или сверхуверены в своем детище
 А вы случаем не видели как работает на практике джамп-эрплэйн?... Обычно крутится над точкой... А шарапутёры просят только одного------завези нас пожалста на 150м....дальше они не боятся....бо тряпка за спиной в наличии имеется...Это я Вам из практики джамп-мастер-пайлота говорю.... 😉 У Вас кстати какой налёт на выброску? :🙂 А движки если навороченные Джабы 3300 например поставить....эти братья наши меньшие и корефаны стоимость прыжка вывозить перестанут...вот и думай теперь....может совсем не летать?...или с прыжками завязать?....не угадаешь....им пофиг с чего....РОСТО накрылся и меня они теперь кантуют в три раза серьознее...так вот... Думать надо перед тем как по клаве побрякать... А Самолет правильный...доведут его Мужуки до ума и будет парашутёрной братве Щастье... 🙂
 
Характеристики снятые с моторов на стенде до установки двигателей на самолет.
 

Вложения

  • dia.JPG
    dia.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 161
Для №557:
А вы случаем не видели как работает на практике джамп-эрплэйн?
"Самарский самолет для тренировки парашютистов" четко и ясно. Для парашютистов, которым нужна высота в 1000 м, а если еще перворазрядник то, все 2000.
Это я Вам из практики джамп-мастер-пайлота говорю
Не есть весомый рагумент что все стали ставить на несертифицированые ЛА неавиационные двигатели.
А шарапутёры, джамп-эрплэйн, и джамп-мастер-пайлот вольны прыгать с чего угодно, это их выбор, их кураж. они Экстремалы. Они точно знают цену расчета во всем, и конечно в надежности ЛА. Пусть ваши Боги любят вас!
А Самолет правильный...доведут его Мужуки до ума и будет парашутёрной братве Щастье...  
Нет сомнении. как  ответил Ivan_V  они(Мужики) " И то и другое"  
"Спасибо будем стараться" Сверхталатливы! удачи Вам.
 
Кароче люди сделали, и у них летает, не стали мудрить как на украине( перевернули ВАЗ наверх КВалом, на монер Вальтера :-? ).
И глупо было бы самарцам брать за основу другой движок, т.к. он во первых под боком, во вторых ресурс у него не хуже буржуйских, сейчас до кап ремонта бегают 300 000 км
 
А чем обусловлен такой ,,клиренс,, ?
Смею предположить что это сделано из соображений максимально приблизить ось вектора тяги к оси фюзеляжа.... и сотвессно уменьшить нагрузки на органы управления при отказе одного двигателя и полёте с несимметричной тягой.  😉  ПЫ СЫ.  На Егорыче это дало хороший эффект.  😉
 
Имел ввиду расстояние от фюза(в районе основного шасси) до земли!  
 А это штоб шарапутистам совсем пятой точкой по земле не ехать.... они-ж там прямо на полу сидят....а очькко то не жалезное.   ;D
 
Довелось изучить сей аппарат детально,сооружение внушительное,пять мужиков ожидающих,когда наскребётся нужная высота,чтоб им сойти и один лётчик.
Борисыч или Иван вопрос у мну к вам, кто в курсе просветите: а он и в самом деле шестерых везёт? и с какой скороподъёмностью в таком варианте?  :🙂
 
Назад
Вверх