B
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]Сейчас пилоты ГА - это "белые воротнички", нос к верху... ну и прочие понты, многих протянули родители по связям, многих интересуют в первую очередь зарплаты, статус...
Что вам не нравится в современных пилотах?..Я понимаю NIKа- извечная "любовь" ИТС к ЛС. Если делают свою работу хорошо, все нармуль ! Зарплаты высокие...Так это мировая практика, не наши ее придумали. И так с превышением саннормы летают на износ..Не они получают Много, а бюджетники среднестатистические получают Мало!..как и летчики ВКС. КК ракетоносца Ту22м3 получает , чуть больше 80 тыщ !!!smixer сказал(а):[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]Сейчас пилоты ГА - это "белые воротнички", нос к верху... ну и прочие понты, многих протянули родители по связям, многих интересуют в первую очередь зарплаты, статус...
Кто только получил, старается как раз всё выполнить. Успешно или нет, другой вопрос.Кто-то ,как получил "права" , катается как получится.
Ой ли?... Вижу по своим знакомым и незнакомым...Сперва ссат, затем срут на все и вся. :-XArhivarius сказал(а):Кто только получил, старается как раз всё выполнить. Успешно или нет, другой вопрос.Кто-то ,как получил "права" , катается как получится.
Полстраны живут на 15 тыщ и че? 80, очень приличноКК ракетоносца Ту22м3 получает , чуть больше 80 тыщ !!!
Для кого как.Главное, что бы на пилотажнике стоял такой же авиагоризонт прямой индикации на землю.
80т.р.- это около 1200 баксов...как самый паршивый таксист в пендосии! Или трудоголик-бомбила у нас..Полстраны живут на 15 тыщ и че? 80, очень приличноКК ракетоносца Ту22м3 получает , чуть больше 80 тыщ !!!
....??????....Для кого как.Главное, что бы на пилотажнике стоял такой же авиагоризонт прямой индикации на землю.
Например:David-11 сказал(а):....??????....Для кого как.Главное, что бы на пилотажнике стоял такой же авиагоризонт прямой индикации на землю.
Европейский Суд по правам человека, например, на вопрос о том, почему гражданам РФ моральный вред возмещается в гораздо меньшем размере, чем тем же гражданам Европы, ответил, что уровень в жизни в России ниже, поэтому компенсация морального вреда тоже ниже. По логике: как можно физические и нравственные страдания человека измерять уровнем жизни? Везде же люди. Видимо, логика такова: живёте в нищенском положении, к нему приспособились, значит, и страдаете не так, если с Вами что-то случается, как граждане с более высоким уровнем жизни.80т.р.- это около 1200 баксов...как самый паршивый таксист в пендосии!
Не в обиду сказано, но пилот это тот же "бомбила", водитель автобуса, машинист поезда - только по воздуху. Просто так исторически сложилось - передвигаться по воздуху пока что в новинку и не в каждый дом пока это средство передвижения проникло. И мне непонятно почему он должен получать зарплату за 200т. Вояки это отдельная тема - они особняком стоят. Они все под козырек... и бесплатно полетят бомбить Сирию с Украиной.... Хоть с одной работающей через раз гидросистемой.80т.р.- это около 1200 баксов...как самый паршивый таксист в пендосии! Или трудоголик-бомбила у нас..Полстраны живут на 15 тыщ и че? 80, очень приличноКК ракетоносца Ту22м3 получает , чуть больше 80 тыщ !!!
Спросите сами себя: почему летный состав уходит на пенсию в 50 лет,и как правило с заработанными за время работы "болячками"? Высокая ЗП это компенсация за утеренное здоровье в старости. Хотя говорят даже в Китае ЗП КВС в трое превышает его зарплату в РФ.непонятно почему он должен получать зарплату за 200т.
Подтверждаю, ОБНАГЛЕЛ!Обнаглел современный пилот. То ли дело было раньше
...посОдят.. Можно еще вспомнить про катастрофу Ан148 Саратовского...Где КВС ,бывший "сапог",который летал "..в простых и сложных, днём и ночью." , потерялся при отказе ППД. И воткнул..А вот второй, как показывают самописцы, был на верном пути ! Кстати, он выпускник ЧелАвиа .Вот как-то тАк..Подтверждаю, ОБНАГЛЕЛ!Обнаглел современный пилот. То ли дело было раньше
Общался недавно с одним реальным паЙлотом, из новой формации и летающим на арбузе с правой лавки. Создалось такое ощущение, что он не лётчик (штурман), а "симулянт" из активных пользователей авиасимуляторов. Терминология КУР, МПР, ЗМПУ и т.д. для него если не наскальные рисунки, то уж атавизм-как минимум. Вот и думаю я, а как же мы, всего какие-то 25-30 лет назад летали в простых и сложных, днём и ночью... имея основными навигационными приборами на борту АРК и КИ, а в штурманском портфеле карту, да НЛ-ку с ветрочётом/НПЛ. А ещё думаю, а как эти славные ребята будут ориентироваться если ВДРУГ, произойдёт полная обесточка, как на той ТУшке...?
Не думаю, что основная причина катастрофы это то, в каком статусе был КВС "сапог" или "пиджак". Дело несколько в другом, это то, о чём очень хорошо писал, упомянутый Вами В.В. Ершов про ездовых псов.Можно еще вспомнить про катастрофу Ан148 Саратовского...Где КВС