Самодельная авионика

[quote author=pilot29 link=1132350193/0#19 date=1141098411]
Всё лобовое стекло пальцами  заляпаешь  ;D ;D[/quote]

парукам  ;D
 
Далеко не на всех самолетах можно дотянуться до стекла, но вот просто выводить туда картинку этой штукой может получиться.... однако, мы имеем достатоно сильно гнутую поверхность и придется править или программно картинку или ставить компенсирующую оптику для получения ровного изображения и опять, если оно будет достаточно ровное для левого, то для правого будет гнутым и наоборот. В принципе решается установкой перед стеклом прямой прозрачной пластины, но что делать со вторым изображением от самого стекла  ??? Двойное изображение можно погасить установкой поляризотора на выходе излучателя и перпендикулярного за первым стеклом.
 
[quote author=Forum Admin link=1132350193/0#21 date=1141120930]Двойное изображение можно погасить установкой поляризотора на выходе излучателя и перпендикулярного за первым стеклом. [/quote]

и получится почти вот так..
 

Вложения

  • ils31.jpg
    ils31.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 133
[quote author=Forum Admin link=1132350193/0#21 date=1141120930].... однако, мы имеем достатоно сильно гнутую поверхность и придется править или программно картинку или ставить компенсирующую оптику для получения ровного изображения и опять, если оно будет достаточно ровное для левого, то для правого будет гнутым и наоборот. В принципе решается установкой перед стеклом прямой прозрачной пластины, но что делать со вторым изображением от самого стекла  ??? Двойное изображение можно погасить установкой поляризотора на выходе излучателя и перпендикулярного за первым стеклом. [/quote]

Ну вот, мы и вернулись к нормальному авиационному прицелу 🙂
 
[quote author=pilot29 link=1132350193/0#23 date=1141190070]

Ну вот, мы и вернулись к нормальному авиационному прицелу 🙂[/quote]

А для двухместных аппартов с рядным расположением пилотов таких девайсов нужно поставить пару ...чтобы никому обидно не было
8)
 
[quote author=nico link=1132350193/0#24 date=1141201037]

А для двухместных аппартов с рядным расположением пилотов таких девайсов нужно поставить пару ...чтобы никому обидно не было
8)[/quote]
А на двухместных боевых функции членов экипажа разделены:
один пилотирует, второй стреляет,
или один пилотирует и стреляет по воздуху, а второй работает по земле ;D ;D ;D
Так позвольте спросить, нафига штурману индикация на лобовом стекле? Сиди и сличай себе местность с картою, или карту с местностью ;D ;D
 
[quote author=pilot29 link=1132350193/25#25 date=1141233367]
А на двухместных боевых функции членов экипажа разделены:
;D ;D[/quote]
ну мы же не боевые пепелацы строим... 😀
поэтому : два,и только два... ;D
 
А что же он постеснялся их  непосредственно в панель врезать? И подписать бы, что какая цифирь означает.
 
[quote author=pilot29 link=1132350193/25#29 date=1146975443]А что же он постеснялся их  непосредственно в панель врезать? И подписать бы, что какая цифирь означает.[/quote]

Радиолюб- наколенник (a.k.a. "паяла"). У них так принято - чем больше коробочек в шэке, тем круче.

Вот ещё ссылка на рукодельную авионику: http://psas.pdx.edu/AvionicsTeamHome. Судя по и-нету, в основном развлекаются ракетомоделисты, там требования к оборудованию "как у взрослых" без скидок на домашнюю работу. Так что нам тоже есть что посмотреть.

Александр.
 
Конечно наш прибор не с проекцией на лобовое стекло, а обычный КУРСОГОРИЗОНТ, Он полностью отвечает требованиям, предъявляемым к подобным изделиям. Предназначен специально для СЛА. Магнитный компас (с девиатором)при полете без значительных ускорений указывает положение горизонта, т.к. с плавающей картушкой, указатель скольжения типа  УП-2 или ЭУП-61 соответственно и указывает скольжение. Корпус грубоват, но дело в том, что на фото первый опытный образец. но серия уже заложена. Ориентировочная цена 5000 рублей за шт.
Подробности на сайте ЗАО "СТЕКЛОАППАРАТУРА" http://www.steklo-truby.narod.ru/
Нам важно знать реакцию столь уважаемого авиационного сообщества на форуме для оценки перспективности наших изысканий. Нам даже не материальной, нам моральной поддержки не хватает. Потому тут и постоянно отслеживаем.
 

Вложения

  • pna.jpg
    pna.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 140
[quote author=USSR link=1132350193/25#32 date=1147279056]Конечно наш прибор не с проекцией на лобовое стекло, а обычный КУРСОГОРИЗОНТ, Он полностью отвечает требованиям, предъявляемым к подобным изделиям. Предназначен специально для СЛА. Магнитный компас (с девиатором)при полете без значительных ускорений указывает положение горизонта, т.к. с плавающей картушкой, указатель скольжения типа  УП-2 или ЭУП-61 соответственно и указывает скольжение. Корпус грубоват, но дело в том, что на фото первый опытный образец. но серия уже заложена. Ориентировочная цена 5000 рублей за шт.
Подробности на сайте ЗАО "СТЕКЛОАППАРАТУРА" http://www.steklo-truby.narod.ru/[/quote]

Это очень приятно. Было бы ИМХО всем удобно, если кто-то мог заняться комплектацией приборной доски для экспериментальных машин отечественными приборами. Потому как заводы хотят поставлять один от сотни, а здесь нужно сто раз по одному.


[quote author=USSR link=1132350193/25#32 date=1147279056]
Нам важно знать реакцию столь уважаемого авиационного сообщества на форуме для оценки перспективности наших изысканий. Нам даже не материальной, нам моральной поддержки не хватает. Потому тут и постоянно отслеживаем.[/quote]

Спасибо за высокую оценку наших скромных трудов по добыче информации. Если Вы на слёте ИМХО развернёте палатку с продукцией своей и партнёров, это ИМХО будет всем интересно. Насчёт моральной поддержки - берите в палатку книгу отзывов и ручку на верёвочке.  😀

И ещё. Не делайте, пожалуйста, ширину картинки больше 600 точек. Смотреть неудобно.  🙁

Александр.
 
Вот ещё для конструкторов самодельной авионики: Linux on Obsolete Displays Project Page. Вряд ли в проектах российских самодельщиков будут использованы устаревшие дисплеи,  но дисплеи низкого разрешения - однозначно.

Александр.
 
Интересные изделия от Visson Technologies на базе чипсетов VIA. Думаю, они могут подойдти как ЭВМ для интеграции авионики.

iceman_rain.jpg

iceman_dust.jpg


Атмосферостойкий компьютер Iceman.

vipro2.jpg


Комьютер-в-панели Vipro.

Температурные диапазоны очень даже ничего: 0 - 45°C (Operating), -20~+70°C (Storage). Во всяком случае мороза средней силы техника не боится, но кабина должна быть отапливаемой.  :~)

Сколько стоят - пока не знаю (на http://www.mini-itx.com/store/ ещё не появились). Надеюсь прайс будет разумным.  😛

Александр.
 
Назад
Вверх