одинакового угла гнутьём "евровтулок" не получишь, как и крутки на лопастях (Половинкин не в счёт, Боря, жги гни! ;D)
п.с. можно, конечно, "кувалдой подъебашитьогнуть" для особой точности, но повторяемость никакая. 😉
Руслан, точности обычно добиваются фрезерованием под заданный угол. Если оставить припуск и обработать на станке, будет несложная и повторяемая технология. Ну, или пластины тонкие, с ними вообще просто - подложил сколько надо и затянул болты.
Да, у Спорткоптера для выравнивания углов установки обоих лопастей кубик стоит не на самом хабе, а на полуцилиндре, лежащем на хабе, - можно ослаблением и подтяжкой болтов поворачивать весь ротор вокруг продольной оси: на одной лопасти угол тогда увеличивается, на другой уменьшается, чем и достигается выравнивание угла.