Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Хорда если больше диаметр уменьшить. Не на много совсем. Тогда S образность нельзя убирать. Да я точно 8н12 сделаю да и все.
Зачем делать 8Н12 , если он уже сделан?

Я почти сделал конечно. Мне этот профиль пойдет я не крутой и с плохим профилем рад буду.
 
Догадки подтвердились, на счет угла установки лопасти. Что надо геометрический угол атаки 1.5  градуса а аэродинамический 4 градуса и это для 8Н12 является оптимальным углом. Но так же пишется что надо очень точно этот профиль сделать иначе уже не пройдет номер.
Aerodynamic pitch differs from geometric pitch for asymmetric airfoils such as the NACA 8-H-12. Be sure to use the correct value, otherwise the computation results are completely erroneous. A four degrees aerodynamic pitch is usually considered the optimum. Lower values result in a higher rpm but poor efficiency and high values may result in blade stall (which is not included in the computation). Часть комментария к лопастям Юкки. Так что надо очень точно изготовить этот угол выставить в матрице и все будет отлично.
А я хотел крутку попробовать  если все равно регулировать пришлось бы. а тут сделал поставил отбалансировал и все. Уже по тихоньку довожу макет. Просто время не хватает по два три часа в день и то на столько трудоемко что медленно движется.
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
 
Но так же пишется что надо очень точно этот профиль сделать иначе уже не пройдет номер.
Очень жалко, что Тервамяки, который и предложил использование этого профиля, не знаком с Маугли. Вот где кладезь практической истины. Плоскогубцами отогнуть, лишнее отпилить.
 
Капец полный точно сделать. Ну постараемся. Надо собраться силами. Сейчас самое главное матрицу сделать. И еще по ходу греть надо хорошо. С ТЭТА не твердеет полностью при 60 градусах по моему. Опыты проводил по прочности сегодня и на днях. Новую бочку смолы сушить начал греть там ЭД 16 вообще густая. Пробы сделал. Прочность рукой чувствую маленько по больше на изгиб в роде но когда без нагрева вообще слабовато. 100 и 130 градусов самое то. Но опять же макет в матрице поведет наверно про полимеризации при такой температуре. Придется не более 60 градусов. В роде выточил по шаблону сверху краской покрыл распылителем слой все 0.1 мм погрешность пошла шлифуещ все равно не то что то. Короче беда прям. ну как то заканчивать надо главное не торопиться иначе не выйдет.
 
Очень жалко, что Тервамяки, который и предложил использование этого профиля, не знаком с Маугли. Вот где кладезь практической истины. Плоскогубцами отогнуть, лишнее отпилить.

наконец-то у Ингара проснулось чувство юмора, всего лишь несколько лет моей работы - и победа! Поздравляю, Вы, Ингар, стали на шаг ближе к реальной авиации.   ;D

Конечно, жаль, поскольку Тервамяки был практиком, и знакомство с ним сильно бы обогатило мой опыт.
А насчёт "плоскогубцами отогнуть, лишнее отпилить", - так ведь так и делаются открытия в экспериментальных областях науки и техники, только "плоскогубцы" бывают разные. Ручками, Ингар, ручками, а не писюльками в интернете.  😉
 
Маяки стал делать через 7.5 см а раньше через 15. точность в роде пошла и плаванья нет профиля.
Маугли то не отгинал не пилил. Это он говорил когда РУС это делал что происходило.
 
от
 

Вложения

  • l1_004.jpg
    l1_004.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 135
Все шлифую чтоб идеально было. Решил маяки через 3 см делать мазать шпаклевкой и вдавливать шаблоном потом вмятину краской мажу чтобы было видно что шлифую. только шаблон надо вдавливать идеально по линии хорды полоса делит профиль по полам я по ней ориентируюсь. в принципе через 3 см вдавливать мазать краской потом шпаклевать всю лопасть и шлифую когда видно маяк что краска появляется значит все хватит. в роде идеальный профиль выходи. шаблон прикладываю просветов нет. в день по три часа сижу и то метр лопасти выходит и таких проходов по всей длинне раз 10 надо. лучше перестараться чем матрицу испортить. криво сделать.
 
Вес 2 кг . еще пружина на почти виток подрежится и шток см на 10 и хочу пружину кончик нагреть и подогнуть как нижний конеч чтобы маленький упор под пружину на раме делать. кончики пружины заточить тоже грамм 20 и то приятно полегчает.
 

Вложения

  • amor.jpg
    amor.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 128
А какой производительности насос нужен? При хорошей упаковке детали в целлофан без дырок вполне справляется компрессор от старого холодильника. У меня такой вытягивает весь воздух за пару минут. Работает сутками, правда с обдувом вентилятором. Давление -0,95. Вполне нормально. Сотки ловить не собираюсь. Съездил на помойку привез четыре штуки, оставил один новый, остальные отправил туда же обратно.

Вы что делали с компрессором от холодильника? вскрывали корпус? Что то слабовато вакуум от обычного поршневого магазинного. Если у вас -0.95 то вообще круто обожмет. Я в тисках 4 слоя ткани плотностью где то 240 гр/м 0.4 толшина стеклопластика. В вакууме от компрессора 0.8 мм а просто прикатать ткань то 1мм толшиной стеклопластик. Может от холодильника попробовать сильнее обожмет. Да и маленький удобный очень от холодильника. Что скажете?
 
У вас Игнар ресивер стоит к компрессору от холодильника? Сейчас снял рабочий компрессор и он давольно хорошо качает. Даже ресивер не нужен если корпус не пилить мне кажется. Если есть утечка думаю не поможет ресивер или литров на 50 поставить лучше? И какие шланги применять чтобы не раздавило их? Кислородный пойдет? И может поменять масло на компрессорное густое? Количество масла как узнаете сколько подливать? Там же гонит масло в выхлоп хорошо подливать надо.
 
Видно что стрелка при отсутствии вакуума на одно деление в плюс отходит почти. при максимальном вакууме почти за -0.9 заходит. то есть более -0.9 качает. Трубка хромированая это фильтр входной и отстойник если смола попадет.
Ни че себе руками я лопасть прикатывать стеклоткань не буду. Два слоя стеклоткани обильно пропитаю три слоя сверху кину. Потом перфопленку и дренажную ткань. и под вакуум все пропитается обожмет. Уже кучу опытов провел все отлично. Примитив полный. Я думал и в правду ну прям так сложно что ну вообще капец. Не знаю с первого раза пропитки пошли изумительно.
 

Вложения

  • 5555555_002.jpg
    5555555_002.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх