Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

С болтами тоже проблема. Дал болты с автомагазина 8.8 в цеху замерили потом под лупой посмотрели просвечивали как то. Сказали это выбросить вообще не болты. По размерам не проходят ослаблена резьба. И все болты так с китая. Как узнали на вертолет втулку точу сразу забегали замерять начали все. Ну не знаю там токаря 6 разряда только работают и оборудование одно из самых современных детали на спутники и на ракеты точат там. Говорят мы болты сделаем они точно в два раза лучше будут чем эти. Короче что с болтами делать фуфло полное в магазине по диаметру не проходят. Еще где надо искать с моторов снимать иномарок. Сказали если можно поставить болты с нарезаной резьбой то могут любые болты сделать. Сам видел там вытачивали редкие болты на моторы иномарок и на колеса болты шпильки постоянно от туда возят. Че делать не знаю.
 
Кия кия кия. Скоро я таким же крутым стану как и вы денежные мешки. Микросфера пришла забрал. Сейчас посоветаюсь с людьми в самолетной ветке тут все равно не кто не чего не знает. Выточат тиски для комеля заберу и отбабахаю с микросферой по легче лопасти. Сейчас еще хондарь этот привезут надо замеры зазоров и выработки и быстренько редуктор сделать всегда было интересно как винт крутится и передвигает аппарат. Просто по дороге поездить поприкалываться винт сделать с телегой если честно мне этого достаточно будет.
Все чуваки у меня все материалы есть. Блин я сейчас сдерживаюсь но не дай бог винт сделаю и он будет хорошо работать летать не просто на земле авторатировать тогда я вам столько гадостей напишу я не буду лояльным как в телевидение. Держитесь крутые не дай бог сделаю.
 

Вложения

  • WG71TVAx-Hk.jpg
    WG71TVAx-Hk.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 104
  • mYLNJNl8aA0.jpg
    mYLNJNl8aA0.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 111
С болтами тоже проблема. Дал болты с автомагазина 8.8 в цеху замерили потом под лупой посмотрели просвечивали как то. Сказали это выбросить вообще не болты. По размерам не проходят ослаблена резьба. И все болты так с китая. Как узнали на вертолет втулку точу сразу забегали замерять начали все. Ну не знаю там токаря 6 разряда только работают и оборудование одно из самых современных детали на спутники и на ракеты точат там. Говорят мы болты сделаем они точно в два раза лучше будут чем эти. Короче что с болтами делать фуфло полное в магазине по диаметру не проходят. Еще где надо искать с моторов снимать иномарок. Сказали если можно поставить болты с нарезаной резьбой то могут любые болты сделать. Сам видел там вытачивали редкие болты на моторы иномарок и на колеса болты шпильки постоянно от туда возят. Че делать не знаю.
руслан привет если болты белого налета скажем так хромированые выкинь если желтого то хорошо
 
Держат то хорошо. Покупаю на моторы проверяю. Там 4 болта головку ротора держат подшипник главный чтобы не улетел. А так конечно для других мест подойдут. Просто мне сказали токаря те кто точат для таких креплений все точно должно быть если втулка.
 
Так тогда, это называется спец болт, с классной посадкой.
На скользящую. Его тогда ещё и шлифануть надо.
Сталь 40ХН. Или 30ХГСА если найдёшь.
На крепление лопастей делал так..... болт 40ХН калил потом  отпускал до 37-39 HRC.
Потом шлифовал. Смажешь ... и лёгким молоточком лёгенькими ударчиками на скользящую заходят .....
АШ ПРИЯТНО !!!
Во только шлифовать надо по месту периодически примерять к отверстию.
Чтобы не  уйти в сильный минус.
Но на подшипник думаю так уж стараться не стоит.
Достаточно просто сделать без люфта болта в отверстии.
К стати ты на мой взгляд зря ставишь вставки для крепления лопастей из дюраля.
Если придётся часто разбирать то это не надолго.
быстро развальцуешь отверстия. Я бы сталь поставил.
А у тебя думаю, автожир самодеятельный, будет много доводочной работы, много разбирать придётся.
Это из личного опыта. Его сука НЕ ПРОПЬЁШЬ !!!!!  :IMHO
 
да дураку пойдет и с дюрали. Страшно другое. АБМ полетал на Магни и говорит ужасный ротор просто капец.У него на сайте написано. Я вот свинца чуваки не буду больше нормы ложить. И с центра лопасти буду класть. А лонжерон по всякому буду обкручивать ровинг чтобы как можно жестче была лопасть. Может хоть как то лучше будет.
 
К стати сколько кг лопасть планируешь !
Слишком тяжёлые это просто лишний вес возить.
И центробежка значит опять втулка тяжелее.
Но и слишком лёгкие тоже не надо.
Большая конусность будет и жёсткость лопасти будет слабенькая.
И кинетическая энергия будет маловата.
Держи курс для одноместного 8-10 кг.
Противофлатер ставь в районе 0.7 радиуса.
...................................................................
Как теперь  на  форуме говорят .
Нужно писать....... это МОЁ мнение.
 
Я по программе Юкки смотрел что то не сильно то поведение ротора от угла установки меняется. Что 1.5 градуса что 1.7 или 1.6 все равно работать будет. Вы не настраивали что прям так резко меняется работа ротора? Просто не могу не у кого спросить не кто не говорит. Я же 1.55 градуса могу случайно поставить или 1.6.
 
Я просто спрашиваю у людей ну на 0.1 градуса больше поставить установочный угол что буде? На сколько оборотов ротор изменит обороты. Ну прросто ответить что будет. мне говорят делай регулируемый хабар. Я сделаю конечно . Ночто будет если на 0.1 градус изменить угол установочный все не полетит тогда. Мне опять говорят делай регулируемый. Вы не обращали внимание если не много угол установочный изменить прям резко меняется подьемная сила и обороты или не меняется почти и надо на 0.3 или 0.5 градуса менять угол чтоб что то изменилось?
 
Просто ни чего не будет 0.1 это не о чём.
Примерно до градуса не очём.
Я бы даже НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ.
.................................................
МОЁ мнение !
 
Короче как дела обстоят то. Если свинца положить не много то конусность большая будет. Пластик то гибкий. Проблемы могут быть. Надо как положено ложить.  Даже не конусность а неустойчивость по углу атаки если недобалансирована до 24 процентов
 
Назад
Вверх