- Откуда
- Красноярский край
Что то хонду л13а взвесил 67 кг вышло без генератора у меня 5афе облегченный вес 65 весить блин. Не разбирал еще л13 что там такое тяжелое блин. Е мае япошки что то засунули туда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Слово "чувак" - лучше не произносить! И не потому что это означает "кастрированный козёл", или ещё какое либо, бедное животное"...Короче все давайте чуваки аревидерчи. Если для вас это трудно нам не о чем разговаривать . Тут как пластинку заело у всех неудача. Ну будет не удача успокоитесь а если не будет неудачи инцульт от злобы будит у всего форума как я понял. Все короче я делаю а мне под руки говорят неудача будет. Там делать не чего лехкотня . Какая неудача какие секреты и технологии. Елки палки хоть не много то вникните в тему. У меня четко все выйдет как по маслу пойдет рас и все как пирошки жарить буду.
Мне все равно на уважение."Слово "чувак" - лучше не произносить! И не потому что это означает "кастрированный козёл", или ещё какое либо, бедное животное"...Короче все давайте чуваки аревидерчи. Если для вас это трудно нам не о чем разговаривать . Тут как пластинку заело у всех неудача. Ну будет не удача успокоитесь а если не будет неудачи инцульт от злобы будит у всего форума как я понял. Все короче я делаю а мне под руки говорят неудача будет. Там делать не чего лехкотня . Какая неудача какие секреты и технологии. Елки палки хоть не много то вникните в тему. У меня четко все выйдет как по маслу пойдет рас и все как пирошки жарить буду.
Следите за базаром, пожалуйста...
Уважайте собеседников и Вас будут уважать.
https://youtu.be/Y5lgTPepN-M Вот Руслан, аналогично как на видео нужно испытывать лопасти, чтобы знать их возможности. Я так думаю.
Возникнет что то плохое из перечисленных вами тогда разобьется моя дешевая алкашя задница и все. Я реально смотрю на вещи. Кто это будет все делать. Ни кто так что и про испытания говорить не о чем. Тем более тут уже писали там прочности в разы больше чем надо и чем у алюминия к стате.Почему только до 600, с каким углом атаки? В реальном полете могут возникать даже совсем не идеальные условия, разная температура воздуха , плотность, резкие их перепады, многократные, разнополярные изменения перегрузки, резонанс, все эти факторы будут стараться ввести лопасти в флатер, разрушить их, а они - лопасти, должны все выдержать. Для этого, думаю нужны комплексные испытания и настройки, регулировки лопастей, какие и в каких местах грузы закреплять, возможно потребуется ввести дополнительные силовые элементы в каркасе лопастей, ведь на разных динамических нагрузках каждую лопасть будет и скручивать и изгибать, а лопасти, должны быть идентичны и в статике и в динамике. Одной прокруткой до 600 об, думаю не обойтись.
Думаю Руслан не нужно о себе так говорить, даже то что вы делаете это большое достижение, и будет вообще здорово если доведете начатое до победного завершения. Уважительно к вам отношусь как к человеку делающему, хоть по немногу, в меру своих средств и возможностей, но самому, своими руками, многие в нашем мире только потребляют и критикуют чужое, а сами палец об палец не ударят. Я только хочу сказать, что легче хорошо подумать как зделать, и потом делать, чем сначала делать, потом находить ошибки, опять делать заново и так многократно. С чего 100% копировать нет, никто своих секретов не открывает. А практически с нуля без ошибок и переделок не получается, нужно нарабатывать опыт. Поверьте, не все так просто, у композита свои особенности, чтото лучше чтото хуже. Чтобы узнать секреты и ньюансы нужны средства ( мешки с деньгами как вы писали) и время. Делая проверяя ламая снова делая, пока не сделаешь эту идеальную лопасть.тогда разобьется моя дешевая алкашя задница и все
Вот если например взять изготовить испытательный стенд, типа вкопать в землю жестко заякоренную трубу,на ней закрепить привод с мощного электромотора с редуктором, позволяющего раскручивать вертикальный шпиндель до 600 об мин с плавной регулировкой оборотов, а на шпиндель закрепить втулку с регулировкой общего шага по типу вертолетной, а на нее уже крепить лопасти. На противоположных краях по диаметру вращению лопастей закрепить две видеокамеры синхронизированные по времени, лопасти покрасить в разные цвета. При вращении на разных оборотах менять шаг, по видео наблюдать как ведут себя обе лопасти в одно время, дальше возможно направлять на вращающийся ротор струю от мощного вентилятора направляя поочередно на набегающую и убегающую лопасти так же меняя шаг . результаты видео анализировать и корректировать лопасти. Так можно настроить лопасти без разрушения . Я так думаю