Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Что то хонду л13а взвесил 67 кг вышло без генератора у меня 5афе облегченный вес 65 весить блин. Не разбирал еще л13 что там такое тяжелое блин. Е мае япошки что то засунули туда.
 
Короче все давайте чуваки аревидерчи. Если для вас это трудно нам не о чем разговаривать . Тут как пластинку заело у всех неудача. Ну будет не удача успокоитесь а если не будет неудачи инцульт от злобы будит у всего форума как я понял. Все короче я делаю а мне под руки говорят неудача будет.  Там делать не чего лехкотня . Какая неудача какие секреты и технологии. Елки палки хоть не много то вникните в тему. У меня четко все выйдет как по маслу пойдет рас и все как пирошки жарить буду.
"Слово "чувак" - лучше не произносить! И не потому что это означает "кастрированный козёл", или ещё какое либо, бедное животное"...
Следите за базаром, пожалуйста...
Уважайте собеседников и Вас будут уважать.
 
Короче клапан поджало укретинов вот они мотор поменяли с компом. Вот полудурки да. Я смотрю один хорошо поджат другой еле еле. Вот у них на холостых не очень на скорости нормально и работал. Да я сразу понял клапан поджало как симптомы рассказали. Все равно Притирать надо разбирать. Скорее всего каверны появились прогорать начали наверно. Износы большие везде но мотор по свечам судя очень хорошо работал. Не буду в поршневую лезть а то вытащу поршни и кольца новые надо. А там и до расточки не далеко. Все роавно шансов ноль что получиться что то у меня. Что буду тратиться. Если полетит то и починю поршневую. Там пара пустяков только так потрошу моторы.
 
Короче все давайте чуваки аревидерчи. Если для вас это трудно нам не о чем разговаривать . Тут как пластинку заело у всех неудача. Ну будет не удача успокоитесь а если не будет неудачи инцульт от злобы будит у всего форума как я понял. Все короче я делаю а мне под руки говорят неудача будет.  Там делать не чего лехкотня . Какая неудача какие секреты и технологии. Елки палки хоть не много то вникните в тему. У меня четко все выйдет как по маслу пойдет рас и все как пирошки жарить буду.
"Слово "чувак" - лучше не произносить! И не потому что это означает "кастрированный козёл", или ещё какое либо, бедное животное"...
Следите за базаром, пожалуйста...
Уважайте собеседников и Вас будут уважать.
Мне все равно на уважение.
 
Бывают же такие ослы да. Да в Иркутске на каждом углу моторы валяются че ему взял да поменял.  Вообще впускной поджат. Даже разбирать не буду. Этот не прогарит. Поставлю на место все и все. За 300 рублей мотор нормально в принципе не дорого. И вот так вот половина моторов с такой чушью идет то кольца то клапана. Бери сломанный по цене металлолома и не прогадаешь.
 
Я в Челябинс к звонил представителю немецких ремней сказали надо не ведущий шкив иначе в три раза ресурс меньше.
....................................................................................................
Не совсем понял ??? Что надо
 
Я не вам это. Да я инженерам звонил optibelt в Челябинске чтобы ремень по длинне четко подобрать чтобы минимальное межцентровое растояние было 170мм где то. Ну и вводили там в программу данные мои что крутить надо какой мотор типа двс значит демпфер ставить на шкив. и то 170 мм программа не выдавала типа чтобы узел десятилетие работал длиннее ремень надо. Ну я там по ремням что за усиленные они сказали с металическим тросом но мне кевларовый пластиковый пойдет типа на самолеты как горячие пирошки расходятся хотя фирма арантии не дает но ремни как сказали отменнейшее качество у них лучше не бывает. Скоро опять звонить буду по длинне ремня и там еще кое что узнать
 
Да я понял что не мне.
Только если ты про демпфер то для ремня нет разницы что на ведомом что на ведущем.
Даже на ведомом лучше..
На ведущем он нужен лишь для центровки с коленвалом.
 
Мне как то страшно на ведомый шкив ставить хотя шкив то больше и демпфер сильнее отрабатывать будет по идее рас плече больше у большего шкива. Но блин на коленвале такая вибрация я помню как один раз на диске сцепления пружинки ослабли и все  тронуться не возможно мотор так трясло.
А где делают прорези чтобы воздух выходил что то не пойму на шкиве?
 
Где то через недельку доберусь до склада где моё железо из прошлой жизни пылится.
Там есть шкивы выложу здесь фото.
Увидишь.
Но лучше высверливать в  шахматном порядке,  но правда очень трудоёмко..
 
Почему только до 600, с каким углом атаки? В реальном полете могут возникать даже совсем не идеальные условия, разная температура воздуха , плотность, резкие их перепады, многократные, разнополярные изменения перегрузки, резонанс, все эти факторы будут стараться ввести лопасти в флатер, разрушить их, а они - лопасти, должны все выдержать. Для этого, думаю нужны комплексные испытания и настройки, регулировки лопастей, какие и в каких местах грузы закреплять, возможно потребуется ввести дополнительные силовые элементы в каркасе лопастей, ведь на разных динамических нагрузках каждую лопасть будет и  скручивать и изгибать, а  лопасти, должны быть идентичны и в статике и в динамике. Одной простой прокруткой до 600 об, думаю не обойтись.
 
https://youtu.be/Y5lgTPepN-M  Вот Руслан, аналогично как на видео нужно испытывать лопасти, чтобы знать их возможности. Я так думаю.

Но тут, на сколько я понял, на прочность (ну и на жёсткость конечно) в вертикальной плоскости (от действия подъёмной силы) проверялось крыло планера.
В общем, люди выясняли значение той перегрузки, при которой гарантированно разрушится крыло.

Для испытаний лопасти автожира или вертолёта такая методика не дасть практически ни чего.
 
Почему только до 600, с каким углом атаки? В реальном полете могут возникать даже совсем не идеальные условия, разная температура воздуха , плотность, резкие их перепады, многократные, разнополярные изменения перегрузки, резонанс, все эти факторы будут стараться ввести лопасти в флатер, разрушить их, а они - лопасти, должны все выдержать. Для этого, думаю нужны комплексные испытания и настройки, регулировки лопастей, какие и в каких местах грузы закреплять, возможно потребуется ввести дополнительные силовые элементы в каркасе лопастей, ведь на разных динамических нагрузках каждую лопасть будет и  скручивать и изгибать, а  лопасти, должны быть идентичны и в статике и в динамике. Одной прокруткой до 600 об, думаю не обойтись.
Возникнет что то плохое из перечисленных вами тогда разобьется моя дешевая алкашя задница и все. Я реально смотрю на вещи. Кто это будет все делать. Ни кто так что и про испытания говорить не о чем. Тем более тут уже писали там прочности в разы больше чем надо и чем у алюминия к стате.
 
Вот если например взять изготовить  испытательный стенд, типа вкопать в землю жестко заякоренную  трубу,на ней закрепить привод с мощного электромотора с редуктором, позволяющего раскручивать вертикальный шпиндель до 600 об мин с плавной регулировкой оборотов, а на шпиндель закрепить втулку с регулировкой общего шага по типу вертолетной, а на нее уже крепить лопасти. На противоположных краях по диаметру вращению лопастей закрепить две видеокамеры синхронизированные по времени, лопасти покрасить в разные цвета. При вращении на разных оборотах менять шаг, по видео наблюдать как ведут себя обе лопасти в одно время, дальше возможно направлять на вращающийся ротор струю от мощного вентилятора  направляя поочередно  на набегающую и убегающую лопасти так же меняя шаг . результаты видео анализировать и корректировать лопасти. Так можно настроить лопасти без разрушения . Я так думаю
 
тогда разобьется моя дешевая алкашя задница и все
Думаю Руслан не нужно о себе так говорить, даже то что вы делаете это большое достижение, и будет вообще здорово если доведете начатое до победного завершения. Уважительно к вам отношусь как к человеку делающему, хоть по немногу, в меру своих средств и возможностей, но самому, своими руками, многие в нашем мире только потребляют и критикуют чужое, а сами палец об палец не ударят. Я только хочу сказать, что легче хорошо подумать как зделать, и потом делать, чем сначала делать, потом находить ошибки, опять делать заново и так многократно. С чего 100% копировать нет, никто своих секретов не открывает. А практически с нуля без ошибок и переделок не получается, нужно нарабатывать опыт. Поверьте, не все так просто, у композита свои особенности, чтото лучше чтото хуже. Чтобы узнать секреты и ньюансы нужны средства ( мешки с деньгами как вы писали) и время. Делая проверяя ламая снова делая, пока не сделаешь эту идеальную лопасть.   
 
Вот если например взять изготовить  испытательный стенд, типа вкопать в землю жестко заякоренную  трубу,на ней закрепить привод с мощного электромотора с редуктором, позволяющего раскручивать вертикальный шпиндель до 600 об мин с плавной регулировкой оборотов, а на шпиндель закрепить втулку с регулировкой общего шага по типу вертолетной, а на нее уже крепить лопасти. На противоположных краях по диаметру вращению лопастей закрепить две видеокамеры синхронизированные по времени, лопасти покрасить в разные цвета. При вращении на разных оборотах менять шаг, по видео наблюдать как ведут себя обе лопасти в одно время, дальше возможно направлять на вращающийся ротор струю от мощного вентилятора  направляя поочередно  на набегающую и убегающую лопасти так же меняя шаг . результаты видео анализировать и корректировать лопасти. Так можно настроить лопасти без разрушения . Я так думаю

Ага тогда бы, ещё к этому всему, 32 чемодана денег,
И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗЕЛЁНЫХ !
И будет заводик по производству роторов.  ;D
 
Чтобы раскрутить лопасти надо передавать им вращающую силу. А как передать. Если они сами авторотируют то легче всего на машину их поставить и разогнаться с малым установочным углом с большим это уже детали. а столб с мотором это много дел да и тот же эфект от машины будет. Это какой мотор надо чтобы на столбе лопасти крутить да и что узнать можно при этом да ни чего . только то что не оторвались. Мне кажется надо все упрощать тогда шансов хоть мало но все же не много больше становится.
 
Назад
Вверх